

обзор F10
#31
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:22

#32
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:37
и E60 мне нравится и F10. да только денег нет ни на ту и ни на ту
Метко сказано....какая бы ни была, но правда

#33
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 02:42
Да ну, опять СТЕРЕОТИПЫ! Я согласен в одном: чем больше горшков - тем больше расход бенза. А тем более у БМВ была фишка на рядники, когда бенз стоил копьё и никто не задумывался о расходе топлива (ну в пределах разумного). Сейчас на первом месте экономия.. со всеми вытекающими.. поэтому и гнобим мы БМВ за то это уже "не то"..
зы: а про 10-летний опель ты, к сожалению прав, но такова жизнь и таков рынок спроса.
В сопоставимых (интенсивных и не очень аля 130-140 кмч круиза) режимах эксплуатации рядные шестерки экономичнее четверок.
А некоторые специально поставленные эксперименты показывают что м3 экономичнее гибродно-примусных тойот

Так что экономия топлива совсем не равно "отрежем пару цилиндров", в отличие от экономии на производстве, где эта связь практически прямая как стрела.
#34
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:00
В сопоставимых (интенсивных и не очень аля 130-140 кмч круиза) режимах эксплуатации рядные шестерки экономичнее четверок.
А некоторые специально поставленные эксперименты показывают что м3 экономичнее гибродно-примусных тойот.
О каких рядных шестёрках и четвёрках речь? Какие моторы? где цифры?
Думаю, если немец купил себе BMW, чтобы ездить по автобану на круизе 130-140, то у него врядле 320i ;) а про старые моторы сравнивать неуместно из-за различий в литраже на кол-во горшков.
зы: про М3 и Тойоту совсем не смешно ты пошутил. Потому как стёб этот всем известен.
#35
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 06:41
О каких рядных шестёрках и четвёрках речь? Какие моторы? где цифры?
Думаю, если немец купил себе BMW, чтобы ездить по автобану на круизе 130-140, то у него врядле 320i ;) а про старые моторы сравнивать неуместно из-за различий в литраже на кол-во горшков.
зы: про М3 и Тойоту совсем не смешно ты пошутил. Потому как стёб этот всем известен.
- Вопрос был о якобы лучшей экономичности 4 котловых моторов против 6 котловых у пропеллера
- Сравниваю я литры на 100 км - это как бы и есть экономичность моторов.
Цифры в моем моторе - ибо было у меня 11-12л на этих вот 130-140 кмч на 2л моторе 4 котловом и есть у меня 8.0-8.5л на этих же скоростях на 3л рядной шысторачке. Одно что на 90 кмч 4 котла 2л показывали 6.5л - а тут ниже 7.2л не опускается, но я готов это простит моему мотору

И отседова тезис - 4 котловые моторы - это угода дешевизне производства, но никак не более экономичные варианты.
#37
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:03
Это неправильный тезис, касаемо Е39 и Е46 :
про е46 не знаю, а про е39
как не странно - "нисагласен"

В городе при средне-нормальной езде опять таки получим картинку в которой экономичность 4-х котликов совсем не очевидна.
Но вообще я как бы не против что бы кто то ездил на 4-х цилиндрах. я вот только знаю что я, попробовав "устриц" всех сортов - выберу 6 в ряд как минимум.
#38
Guest_ZerK_*
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:08
Но вообще я как бы не против что бы кто то ездил на 4-х цилиндрах. я вот только знаю что я, попробовав "устриц" всех сортов - выберу 6 в ряд как минимум.
+1
Сделать из 320 Р6 - 320Р4 да еще за бОльшие бабки - это кидос. Тем более что 320 е46 м54б22 был вообще то 170 сильный а е90 320 - 156.
#39
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:59
#40
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:10
#41
Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:46
А по экологии Euro они на одних ступеньках стоЯт?
Анепох на экологию?
Что конкретно нового и премиального в рядной 4-ке современной от бмв такого есть чего нет в тоете или мазде за полцены ?
Справедливости ради новая евро прошивка на е90 выдает 170 сил как и было. Но это как бы не про нас через полгода.
Вот кстати этот обзор Ф10
http://autoreview.ru/news/161/58445/
И цитата:
За шесть лет жизни предыдущая «пятерка» разошлась тиражом больше миллиона машин, но рекорда своей предшественницы серии E39 — 1,47 млн автомобилей — побить не смогла, а вдобавок уступила в Европе лидерство Audi A6. Есть шанс отыграться!
#42
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:56
#43
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:49
#44
Guest_ZerK_*
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:13
Здесь обсуждают модель F10, а не противостояние R4/R6
Здесь каждый кто хочет тот то и обсуждает. А ф10 это № 1 однозначно.

А на счет пива я не против но с такой работой выбить на это время очень проблематично.