Перейти к содержимому



Фотография

обзор F10


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#31 BALAMUT

BALAMUT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:22

и E60 мне нравится и F10. да только денег нет ни на ту и ни на ту :)

#32 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:37

и E60 мне нравится и F10. да только денег нет ни на ту и ни на ту :)


Метко сказано....какая бы ни была, но правда :good:

#33 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 02:42

Да ну, опять СТЕРЕОТИПЫ! Я согласен в одном: чем больше горшков - тем больше расход бенза. А тем более у БМВ была фишка на рядники, когда бенз стоил копьё и никто не задумывался о расходе топлива (ну в пределах разумного). Сейчас на первом месте экономия.. со всеми вытекающими.. поэтому и гнобим мы БМВ за то это уже "не то"..

зы: а про 10-летний опель ты, к сожалению прав, но такова жизнь и таков рынок спроса.



В сопоставимых (интенсивных и не очень аля 130-140 кмч круиза) режимах эксплуатации рядные шестерки экономичнее четверок.
А некоторые специально поставленные эксперименты показывают что м3 экономичнее гибродно-примусных тойот :).

Так что экономия топлива совсем не равно "отрежем пару цилиндров", в отличие от экономии на производстве, где эта связь практически прямая как стрела.

#34 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 05:00

В сопоставимых (интенсивных и не очень аля 130-140 кмч круиза) режимах эксплуатации рядные шестерки экономичнее четверок.
А некоторые специально поставленные эксперименты показывают что м3 экономичнее гибродно-примусных тойот :).


О каких рядных шестёрках и четвёрках речь? Какие моторы? где цифры?
Думаю, если немец купил себе BMW, чтобы ездить по автобану на круизе 130-140, то у него врядле 320i ;) а про старые моторы сравнивать неуместно из-за различий в литраже на кол-во горшков.

зы: про М3 и Тойоту совсем не смешно ты пошутил. Потому как стёб этот всем известен.

#35 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 06:41

О каких рядных шестёрках и четвёрках речь? Какие моторы? где цифры?
Думаю, если немец купил себе BMW, чтобы ездить по автобану на круизе 130-140, то у него врядле 320i ;) а про старые моторы сравнивать неуместно из-за различий в литраже на кол-во горшков.

зы: про М3 и Тойоту совсем не смешно ты пошутил. Потому как стёб этот всем известен.


- Вопрос был о якобы лучшей экономичности 4 котловых моторов против 6 котловых у пропеллера
- Сравниваю я литры на 100 км - это как бы и есть экономичность моторов.

Цифры в моем моторе - ибо было у меня 11-12л на этих вот 130-140 кмч на 2л моторе 4 котловом и есть у меня 8.0-8.5л на этих же скоростях на 3л рядной шысторачке. Одно что на 90 кмч 4 котла 2л показывали 6.5л - а тут ниже 7.2л не опускается, но я готов это простит моему мотору :).

И отседова тезис - 4 котловые моторы - это угода дешевизне производства, но никак не более экономичные варианты.

#36 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 06:58

Это неправильный тезис, касаемо Е39 и Е46 : Прикрепленный файл  E39.JPG   27,04К   13 Количество загрузок: Прикрепленный файл  E46.JPG   13,78К   11 Количество загрузок:

#37 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:03

Это неправильный тезис, касаемо Е39 и Е46 :


про е46 не знаю, а про е39
как не странно - "нисагласен" :) ибо цифры там приведенные почему то не соответствуют реальным режимам эксплуатации. скажем шошшэ "там" это 130-140 кмч для среднестатистического статиста. Например очень средняя скорость на англицких моторвеях толи 80 толи 86 мильчас (при том что лимит там говорят 70). И вот в таких режимах все эти 4 котла ни в дугу по экономичности.

В городе при средне-нормальной езде опять таки получим картинку в которой экономичность 4-х котликов совсем не очевидна.

Но вообще я как бы не против что бы кто то ездил на 4-х цилиндрах. я вот только знаю что я, попробовав "устриц" всех сортов - выберу 6 в ряд как минимум.

#38 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:08

Но вообще я как бы не против что бы кто то ездил на 4-х цилиндрах. я вот только знаю что я, попробовав "устриц" всех сортов - выберу 6 в ряд как минимум.




+1

Сделать из 320 Р6 - 320Р4 да еще за бОльшие бабки - это кидос. Тем более что 320 е46 м54б22 был вообще то 170 сильный а е90 320 - 156.

#39 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:59

А по экологии Euro они на одних ступеньках стоЯт?

#40 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 12:10

ребята, вам походу в другую ветку!!!

#41 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 11:46

А по экологии Euro они на одних ступеньках стоЯт?


Анепох на экологию?

Что конкретно нового и премиального в рядной 4-ке современной от бмв такого есть чего нет в тоете или мазде за полцены ?

Справедливости ради новая евро прошивка на е90 выдает 170 сил как и было. Но это как бы не про нас через полгода.

Вот кстати этот обзор Ф10
http://autoreview.ru/news/161/58445/

И цитата:
За шесть лет жизни предыдущая «пятерка» разошлась тиражом больше миллиона машин, но рекорда своей предшественницы серии E39 — 1,47 млн автомобилей — побить не смогла, а вдобавок уступила в Европе лидерство Audi A6. Есть шанс отыграться!

#42 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:56

Здесь обсуждают модель F10, а не противостояние R4/R6

#43 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:49

Zerk, не убедил! Сей спор может решиться только в пивном баре) концовка примерно такова: анепох на эти моторы, када такое в стране делаеться?)

#44 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 05:13

Здесь обсуждают модель F10, а не противостояние R4/R6


Здесь каждый кто хочет тот то и обсуждает. А ф10 это № 1 однозначно. :good:
А на счет пива я не против но с такой работой выбить на это время очень проблематично.




Яндекс.Метрика