Перейти к содержимому



Фотография

обзор F10


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 43

#16 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 12:59

я чего то не пойму зачем надо было увольнять бэнгла


так это, он же сам ушёл, открыл свою дизайнерскую студию, вроде...

#17 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 01:15

так это, он же сам ушёл, открыл свою дизайнерскую студию, вроде...


ну да, из <эпама> люди тож сами поувольнялись когда им 0.25 от зарплаты стали плтить..


не воспринемай букально-улови основную мысль.

#18 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 01:19

просто всегда было дешевле нанять кого-то со-стороны, чем держать своего спеца(в любой отрасли)

#19 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 02:30

Зерк, если у BMW новый дизайнер, то это говорит в первую очередь о том, что концерн не стоит на месте и не ипашит кузова по-шаблону, абы размерами отличались. BMW всегда шла в ногу со временем, иногда даже опережая кое-камими решениями это время. Они-то мыслят на пятилетки вперёд. А то, что дизайн кому-то там не прёт, так это поХ - не прёт, не бери, возьмёт твой сосед и будет доволен. Потому что это BMW, а BMW дерьма не клепают. Так уж сложилось. Я не фанатик марки, я просто смотрю шире. Главный дизайнер - один, но сколько же народу дало согласие на уродство под названием Е60? Не думаю что им было пох, каким будет BMW 5-ой серии в начале тысячелетия. зы: хотя, не.. грешен я.. к "корове" Е60 отношусь с большей симпатией, чем к "обмылку" Е39.

#20 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 11:00

Зерк, если у BMW новый дизайнер, то это говорит в первую очередь о том, что концерн не стоит на месте и не ипашит кузова по-шаблону, абы размерами отличались. BMW всегда шла в ногу со временем, иногда даже опережая кое-камими решениями это время. Они-то мыслят на пятилетки вперёд. А то, что дизайн кому-то там не прёт, так это поХ - не прёт, не бери, возьмёт твой сосед и будет доволен. Потому что это BMW, а BMW дерьма не клепают. Так уж сложилось.

Я не фанатик марки, я просто смотрю шире. Главный дизайнер - один, но сколько же народу дало согласие на уродство под названием Е60? Не думаю что им было пох, каким будет BMW 5-ой серии в начале тысячелетия.

зы: хотя, не.. грешен я.. к "корове" Е60 отношусь с большей симпатией, чем к "обмылку" Е39.

+1 правильно сказано!!!

#21 Sergh545

Sergh545

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 08:05

давайте прекратим сравнение E39 и E60 и приступим к обсуждению новой модели с индексом F10 %)

#22 Petrovich!

Petrovich!

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 225 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 08:43

давайте прекратим сравнение E39 и E60 и приступим к обсуждению новой модели с индексом F10 %)


Давно пора...


Мой мнений такой - б1я, кролик какойта... это первая реакция на фотку сморды... А так вродь ниче... Пайду в гараж - дальше рассматривать...

#23 Gulfstream

Gulfstream

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 896 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 01:48

давайте прекратим сравнение E39 и E60 и приступим к обсуждению новой модели с индексом F10 %)

ну просто все познается в сравнении))))


понятно конечно что у каждого свое мнение, но уж если мы обсуждаем что-то новое, так давайте будем немного коректны!!
И писать нужно не чем предшественники данной модели хуже, а чем она(F10) лучше!!!)))))
И опять же: У каждого свое мнение!!!))))
Лично мое мнение: внешний дизайн несомненно по-своему красив, внесены новые решения....ноздри, фары, но признаюсь мне не очень)))Салон просто превосходен, мне очень понравился--100баллов))) в целом считаю что новая пятерка несомненно удачное решение в линейке пятой серии, она великолепна!!!!))))))))

#24 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 12:04

Зерк, если у BMW новый дизайнер, ...


Дружище, ты во многом не прав. Но самое главное - не прав в тезисе "BMW дерьма не клепают" изначально. Пойми, здесь совсем другой подход - "БМВ" это автобизнес. Слово "бизнес" тут первично. И сейчас в бизнесе сильно поменялись порядки и правила , если сравнивать теперешние и 80-е годы. Это тогда мыслили с опережением во времени. Тогда строили м3 е30 которая была недосегаема для конкурентов, тогда собирали М5 е34 вручную на отдельной линнии ///м подразделения. А сейчас иная действительность. Сейчас строят 320 е90 у которой рядовой ничем не выдающийся мотор с 4-мя цилиндрами. Что несколько меньше чем ожидалось. Некоторое время назад, до кризиса - появилась масса потенциальных покупателей с большими деньгами которым приелась "традиционная" внешность или была по просту не понятна. Многие из этих людей - случайные покупатели бмв, есть некоторое количество фэнов - постоянных поклонников марки ну и т.п.
Для них и был выбран наверняка из 10-ков чудоковатый человечек крыс бэнгл который и нарисовал извесные всем "шедевры". Это был коммерческий проект, весьма успешный к слову ... но о красоте тут как бы и речи нет, она в уголд стала не ставилась. Сейчас, бахнул кризис и у людей появился иной тренд. А именно: "Как классно было бы пережить кризис и вообще забыть о его существовании". БМВ тут как тут. Современное покаление - чем то навивает воспоминания о "докризисном дизайне" автомобилей. Во всю развернута мощная реклама о том что это на самом деле - лакшари анд спорти кар. Немогу не отметить что лично мне очень нравится именно это направление, чемто напоминающих "старые" бмв автомобили. И внутри очень нравится и снаружи - все даже на видео выглядит очень дорого и красиво. Все на месте. Все так как я хочу. С лакшери - все в порядке. Со спортом, с большого он нахрен мало кому нужен. ну а кому нужен тот сильно подумает брать ли бмв ради спорта. Что ткое современный бмв в плане спорта вообще - пустое место. Вот что. Нигде толком не побеждающий производитель. Не делающий особо спортивноодаренных моделей, если не считать ограниченных серий которые вот-вот появились.
Ну и последнее. Случилось мне пару месяцев работать на "фольцваген аг". Консультировать их. В принципе я не питаю иллюзий на тему немецкого порядка но могу сказать отдельно за автоиндустрию - такого уровня расп..ва нужно еще поискать.

#25 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:42

Zerk, тока не надо мне петь песни о том что БМВ было в 80х, а сча это уже не то. Автобизнес, как ты выразился был и в 50х и в 60х и т.д. в первую очередь это был БИЗНЕС, но как преподнесён именно этим концерном.. Или биэмдабал'ю должно сидеть в жопе, собирая ///М версии вручную и клепая всё с теми пререгативами что и в "те былые 80-е", дабы их "шедевры" купили единицы? Рынок-то осваивать надо, не померев с голодухи. зы: М3 Е30 объезжал E190 AMG, тридцатка М3 не такая уж и пестатая спорт тачка. И тут БМВ были первыми не долго.

#26 vovacoupe

vovacoupe

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:00

а мне нравиться, классно сделали :good:

Прикрепленные файлы



#27 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:10

Zerk, тока не надо мне петь песни о том что БМВ было в 80х, а сча это уже не то. Автобизнес, как ты выразился был и в 50х и в 60х и т.д. в первую очередь это был БИЗНЕС, но как преподнесён именно этим концерном.. Или биэмдабал'ю должно сидеть в жопе, собирая ///М версии вручную и клепая всё с теми пререгативами что и в "те былые 80-е", дабы их "шедевры" купили единицы? Рынок-то осваивать надо, не померев с голодухи.

зы: М3 Е30 объезжал E190 AMG, тридцатка М3 не такая уж и пестатая спорт тачка. И тут БМВ были первыми не долго.

как бы... статистика продаж говорит о том что, е39 было продано в 1.5 раза больше чем е60...


е190 амг это что такое - у тебя телега знаний я гляжу.... эта машина называлась w201 190 2.3-2.5 16v и доводил ее cosworth а не amg 

http://en.wikipedia...._.22Cosworth.22

Ну и ла е90 320 это совсем не то что е36 320. двух цилиндров не хватает. 

#28 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:18

какая-такая статистика? где нарыл? делись. про мерсы - да, лоханул, читал статейку, сканеная из газеты.. дет в недрах винта пылиться.. и по-моему там был всё же АМГ! то, что у Е90 4 котла ещё не говорит о том что это недоБМВ.. не надо мыслить стереотипами о 6 горшках.. это уже не модно

#29 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:24

в новом авторевью обзор ф10 , там и статистика. пока онлайн этой статьи нет.  мне в принципе не так важно 4 или 6 горшков. нов данном конкретном случае непокидает ощущение посредственности предлагаемого. ведь согласись - 4 горшка и 150 с небольшим сил это ничем не лучше опеля калибры 10-летней давности... мысль о том что бмв=старый опель реально напрягает.

#30 MetallicBMW

MetallicBMW

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 248 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2009 - 01:38

Да ну, опять СТЕРЕОТИПЫ! Я согласен в одном: чем больше горшков - тем больше расход бенза. А тем более у БМВ была фишка на рядники, когда бенз стоил копьё и никто не задумывался о расходе топлива (ну в пределах разумного). Сейчас на первом месте экономия.. со всеми вытекающими.. поэтому и гнобим мы БМВ за то это уже "не то".. зы: а про 10-летний опель ты, к сожалению прав, но такова жизнь и таков рынок спроса.




Яндекс.Метрика