Перейти к содержимому



Фотография

какое топливо лить


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#16 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 05:33

после 300км по трассе на 80 снял голову и нагара было ровно 1мм на всем что тока можно

а до 300км тоже снимал?

#17 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 05:59

плять народ читайте мануал и не лейте ерунду всякую, керосином или ракетным топливом  еще разбавте - а фигле - САМАЛЕТ ЖЕ- пропеллер на капоте  :good:

#18 М@кс Е36

М@кс Е36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:37

т.е. присадки ерунда, а мешать, как некоторые граждане 98 с 95 это значит нормально, парадокс!!!!

#19 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:55

В наших автосалонах дилеры сами рекомендуют лить 92-ой, хотя в большинстве случаев по паспорту требуется 95-ый и выше. В случае возникновения проблем из-за использования 95-го (нашего), откровенно говорят, что гарантии подлежать не будет.

#20 BMW3

BMW3

    Распиздяй :)

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 841 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 11:24

лью всегда не ниже 95

#21 М@кс Е36

М@кс Е36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:21

у меня это уже шестой авто (были ауди (С2,С3),рено, форд.Из опыта скажу что немца посадить на мешанный АИ 80/92 (50/50)можно и без вреда, менял только чаще свечи. у меня это уже шестой авто (были ауди (С2,С3),рено, форд.Из опыта скажу что немца посадить на мешанный АИ 80/92 (50/50)можно и без вреда, менял только чаще свечи.

#22 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:35

у меня это уже шестой авто (были ауди (С2,С3),рено, форд.Из опыта скажу что немца посадить на мешанный АИ 80/92 (50/50)можно и без вреда, менял только чаще свечи.

у меня это уже шестой авто (были ауди (С2,С3),рено, форд.Из опыта скажу что немца посадить на мешанный АИ 80/92 (50/50)можно и без вреда, менял только чаще свечи.


с2 и с3 это машины с механическим впрыском максимум а скорее с карбюратором. уверен что и рено + форд были из разряда с2-с3
е36 любая - оснащена минимум электронным многоточечным впрыском, в котором реализовано масса всего в зависмости от датчиков и показаний лямбды.

о каком опыте ты тут говориш просто интересно.

Ну и так к размышлению - не только свечи но и лямбду + кат придется почаще менять на таком кампоте. Да и с некоторого момента подстроечных характеристик эбу станет не хватать чтобы обеспечить нормальную дозировку топлива.

#23 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 12:41

Прошу прощения что жестко. Но прочитав тему подумалось, каким же надо быть колхозником , чтобы в е36 лить 80тый. просто мысли вслух...

#24 Logan

Logan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 708 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 01:15

Прошу прощения что жестко. Но прочитав тему подумалось, каким же надо быть колхозником , чтобы в е36 лить 80тый.

просто мысли вслух...


Как говорится, экономь, но не на себе.

#25 persona23

persona23

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:08

[quote name='Doza2' date='15 November 2009 - 13:06' timestamp='1258283216' post='645250']
подскажите плиз.... купил себе БМВ318i и думаю какое топливо лудше лить...машина 92 г.в.,....80-й пойдет или не стоит.....или всетаки 92 надо лить....

Лью 92,при разгоне пальы цокают,тяга непонятная,нада педалькусильнее нажимать,заливаю 95,о 4удо,двигатель работает лутше,при рагоне ни4его не цокает тяга нормуль,при обычном положении педали,машинка уверение разгоняется,даже улыбка появляется :D ,та что делай выводыыыы!

#26 М@кс Е36

М@кс Е36

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:24

все авто были инжекторными С2 - 2,0; С3-2,2. Двухлитровая на чистом 80 эксплуатировалась больше года, на 2 передаче выдавала 90 км/ч.мотор в моей 36 1,6 простой движок как таблица Пифагора. Да и с таким мотором любое ТО можно сделать самому, а если кто-то боится вымазать ручки, то конечно, АИ 95-98 и на СТО башлятьФорд Мондео 95г. тоже инж. Какой халявный есть такой и мешаем. С уважением Новичок!

#27 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 02:52

жесть...

#28 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:02

все авто были инжекторными С2 - 2,0; С3-2,2. Двухлитровая на чистом 80 эксплуатировалась больше года, на 2 передаче выдавала 90 км/ч.мотор в моей 36 1,6 простой движок как таблица Пифагора. Да и с таким мотором любое ТО можно сделать самому, а если кто-то боится вымазать ручки, то конечно, АИ 95-98 и на СТО башлятьФорд Мондео 95г. тоже инж.
Какой халявный есть такой и мешаем.

С уважением Новичок!



Перед "новичек" надо восклиц знак ставить а после - точку. Тогда смысл не теряется.

У меня на протяжении 6 лет было несколько ауди 80-90 и на фирме и в личном распоряжении.

У ауди тех лет , у тех которые оборудованы более ли менее продвинутым впрыском - механический впрыск с элекро форсункой для старта и управления. Эта электрофорсунка берет сигнал с всего одного датчика - температурного и отключается при помощи терморэле. Работает такой впрыск в двух режимах - обычный (с запуском от 5 форсунок в случае мотора JN и в аварийном когда форсунка выходит из строя), это при старте и холодной работе мотора - а на горячую вообще только механический впрыск. Соответвенно никакого контроля качества топлива в ауди тех лет нет. Этим старые моторы ауди и отличаются от моторов бмв где впрыск полностью электронный.

Это же в неменьшей степени касается рено в котором моторы с лямбда управление считались "дорогими" версиями и серийно ставились только на некоторые вольво 440-460.А в бюджетку ставили так называемый "одноточечный впрыск"- что мало отличается от карбюратора вообще.

И того - у тебя, Новичек, нормальных машин с многоточечным впрыском - не было. О чем я и писал выше.

#29 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:21

[quote name='persona23' date='19 November 2009 - 13:08' timestamp='1258628931' post='648593']
[quote name='Doza2' date='15 November 2009 - 13:06' timestamp='1258283216' post='645250']
подскажите плиз.... купил себе БМВ318i и думаю какое топливо лудше лить...машина 92 г.в.,....80-й пойдет или не стоит.....или всетаки 92 надо лить....

Лью 92,при разгоне пальы цокают,тяга непонятная,нада педалькусильнее нажимать,заливаю 95,о 4удо,двигатель работает лутше,при рагоне ни4его не цокает тяга нормуль,при обычном положении педали,машинка уверение разгоняется,даже улыбка появляется :D ,та что делай выводыыыы!
[/quote]
двигатель свой делай, а не выводы!))

#30 hamit

hamit

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 367 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 03:35

У ауди тех лет , у тех которые оборудованы более ли менее продвинутым впрыском - механический впрыск с элекро форсункой для старта и управления. Эта электрофорсунка берет сигнал с всего одного датчика - температурного и отключается при помощи терморэле. Работает такой впрыск в двух режимах - обычный (с запуском от 5 форсунок в случае мотора JN и в аварийном когда форсунка выходит из строя), это при старте и холодной работе мотора - а на горячую вообще только механический впрыск. Соответвенно никакого контроля качества топлива в ауди тех лет нет. Этим старые моторы ауди и отличаются от моторов бмв где впрыск полностью электронный


+100. У меня была как то Audi Coupe, 91г.в. 2.3, у нее был механический инжектор (паучек).




Яндекс.Метрика