какое топливо лить
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:06
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:15
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 02:47
о 80-м даже не думай, только 92-й, и выше
у меня сасед в 316i 1993 г.в., только 80-й и льет...чем эт о ему черивато?
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 04:26
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 05:07
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 05:36
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 08:47
зачем вам бмв? есть же жигулиу меня сасед в 316i 1993 г.в., только 80-й и льет...чем эт о ему черивато?
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:28
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 11:41
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 12:27
зачем вам бмв? есть же жигули
Да были и жигули, и фольс и ауди...лил 92.....иногда с 80-м мешал.....А в этой вот в эту буду исключительно 92 и 95 лить...спасибо..))
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:50
при чем тут животные?у меня сасед в 316i 1993 г.в., только 80-й и льет...чем эт о ему черивато?
Удивительно, что ВООБЩЕ едеткупил БМВ е30 84 года!!! до меня хозяин заливал 80 я же лью 92 !!! что сказать !!! резвее она не стала даже можна сказать что тупит на пониженых передачах!!! в педальку жму не очень то она и едет!!
Сказал: проехал полтинник, и мотор ожил – похоже на траблы в системе охлаждения (но сказать-то хотел совершенно иное)…после 50 км ошещуеься мошь !!
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 04:27
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 08:12
#14
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:02
#15
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 04:15
У меня знакомец заправляет третьего гольфа 80-м, утверждая, что капремонт двигателя в случае чего выйдет гораздо дешевле, чем "переплачивать за добавки". Ездит уже года два, пока без особых проблем
я попробывал ради эксперимента линуть в гольфа 3 инжекторного - так там слышно как идет детонация пару тактов потом езко пропадает но и мощность падает заметно на м30 ни детонации неслышно было ни потери мощности но после 300км по трассе на 80 снял голову и нагара было ровно 1мм на всем что тока можно