Перейти к содержимому



Фотография

Туман вокруг пошлин рассеивается


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 461

#271 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:41

а смотрел кто интервью Досова? он вроде как прямым текстом уже сказал, что повышения пошлин не будет а то, что белорусы много иномарок ввезли выгодно государство, потому как "они ж машину пригнали, теперь гараж строить начнут, а это ж блоки, кирпич, цемент, металлоконструкции и т.д....." - долго думала, неужели теперь заставят машины от домов убрать и срочно гаражи строить? может у кого ссылочка на это интервью есть? почитала бы с удовольствием

#272 YARIK

YARIK

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 959 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:05

Почемуто никто не задается вопросом в отношении юр. лиц, им уже все повысили, а такой разницы между физиками и юриками быть не должно. Вот когда речь пойдет одним вернуть другим не повышать тогда и будет хотя бы что-то вырисовываться, а пока это так потрындеть....
ЗЫ А.Г. что сказал в своем обращении, что решение еще не принято, НО все-таки как будет выгодно в таможенном союзе, в том числе промышленности и т.д. и т.п. так что питать иллюзий я думаю не стоит. ИМХО

#273 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:31

Почемуто никто не задается вопросом в отношении юр. лиц, им уже все повысили, а такой разницы между физиками и юриками быть не должно. Вот когда речь пойдет одним вернуть другим не повышать тогда и будет хотя бы что-то вырисовываться, а пока это так потрындеть....
ЗЫ А.Г. что сказал в своем обращении, что решение еще не принято, НО все-таки как будет выгодно в таможенном союзе, в том числе промышленности и т.д. и т.п. так что питать иллюзий я думаю не стоит. ИМХО


А зачем ? Юрики сами молчат значит им так хорошо.

#274 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:33

всё оч просто - за новые машины придётся действительно платить больше, и ничего в этом страшного не вижу.

#275 Guest_Lяvon_*

Guest_Lяvon_*
  • Гость

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:37

А зачем ? Юрики сами молчат значит им так хорошо.

А если они заговорят, что-нибудь изменится???

#276 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 23 Апрель 2010 - 01:10

А если они заговорят, что-нибудь изменится???


Думаю изменится в первую очередь отношение к ним. Но они молчат и ничего не изменится.

#277 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:08

Думаю изменится в первую очередь отношение к ним. Но они молчат и ничего не изменится.

вот именно изменится отношение к ним, но в какую сторону? ))) может поэтому они и молчат? ))

#278 Kamrad

Kamrad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 215 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:08

Я честно говоря не понял ваще прикола навара на машине ??? Ну вот на мой 2.5D 2000г после 1 июля растаможка (4 евро за куб я посмотрел на АБВ) - 10 000 Евро И люди что реально расчитывали после 1 июля к стоимости авто прибать 10 000 евро??? )))))))))

#279 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:33

И люди что реально расчитывали после 1 июля к стоимости авто прибать 10 000 евро??? )))))))))

Не совсем умные люди расчитывали столько прибавить. Но на самом деле после 1 июля чтобы что-то продать им придется несколько рублей отнять. Это же очевидно.

#280 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:35

всё оч просто - за новые машины придётся действительно платить больше, и ничего в этом страшного не вижу.


Согласен .

А если посмотреть авто с мотором до двух литров так они подорожали всреднем на 1 - 2 тысячи евро .

А при большом строительстве метр вправо , метр влево незаметно .

З.Ы А поднимут или нет хез . Я уверен только в том что в этот период нужно под попой иметь автомобиль что бы не пролететь .

#281 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:04


З.Ы А поднимут или нет хез . Я уверен только в том что в этот период нужно под попой иметь автомобиль что бы не пролететь .

+1
АГ не знает поднять или нет, но моё мнение что медвеПут его заставят...наш таварооборот с Рашей очень велик, поэтому закрытие Раши для нас это экономическая катастрофа....бюджет просто треснет по швам...ТС это лавушка на которую попался АГ и теперь ему будет очень трудно спрыгнуть снего с минимальными потерями....а тут ещё выборы наносу да и экономика катится вниз...шок...

#282 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:47

+1
АГ не знает поднять или нет, но моё мнение что медвеПут его заставят...наш таварооборот с Рашей очень велик, поэтому закрытие Раши для нас это экономическая катастрофа....бюджет просто треснет по швам...ТС это лавушка на которую попался АГ и теперь ему будет очень трудно спрыгнуть снего с минимальными потерями....а тут ещё выборы наносу да и экономика катится вниз...шок...


Примерно так и я думаю.

#283 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2010 - 04:36

ГТК выступает за сохранение существующего в Беларуси уровня ввозных пошлин на автомобили для физлиц
29 апреля 2010 Экономика и бизнес

Государственный таможенный комитет считает необходимым сохранить существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Леонид Досов на заседании круглого стола на тему перспектив Таможенного союза, передает корреспондент БЕЛТА.

"Позиция ГТК заключается в том, что существующие условия ввоза легкового автомобильного транспорта и ставки ввозных таможенных пошлин для белорусских граждан на сегодняшний день оптимальны. И какие-то изменения вносить нецелесообразно, поскольку это касается большого количества наших граждан", - отметил зампредседателя ГТК.

Леонид Досов сообщил, что в настоящее время идет переговорный процесс по размерам ставок ввозных таможенных пошлин для физлиц. Этот вопрос должен быть окончательно решен до 1 июля текущего года. Вместе с тем интенсивность проводимых переговоров дает основание полагать, что данный вопрос будет решен уже в мае. "В мае предполагается провести союзный Совмин, где премьер-министры будут обсуждать все вопросы Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, в том числе вопрос ввозных таможенных пошлин для физических лиц", - сказал он.

В первом квартале текущего года в Беларусь ввезено 44 тыс. легковых автомобилей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как подчеркнул зампредседателя ГТК, ввозимые автомобили не только используются как средство передвижения, но и стимулируют развитие ряда сфер экономики. В том числе речь идет о сфере услуг и строительства.

Что касается увязывания таможенных пошлин на автомобили с возможностью поставок на белорусский рынок российских нефти и газа по льготным ценам, Леонид Досов отметил, что это - разные сферы. Вопросы по нефти и нефтепродуктам непосредственно связаны с юридическими лицами, в том числе предприятиями "Белнефтехима". А ввозные пошлины на автомобили касаются граждан. "Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться", -
сказал зампредседателя ГТК.


http://news.tut.by/e...ics/168600.html

#284 Сквозняк

Сквозняк

    отрицало

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 470 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:17

читал эту писанину и что?

"Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться"

#285 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:50

ГТК выступает за сохранение существующего в Беларуси уровня ввозных пошлин на автомобили для физлиц

Государственный таможенный комитет считает необходимым сохранить существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Леонид Досов на заседании круглого стола на тему перспектив Таможенного союза, передает корреспондент БЕЛТА.

"Позиция ГТК заключается в том, что существующие условия ввоза легкового автомобильного транспорта и ставки ввозных таможенных пошлин для белорусских граждан на сегодняшний день оптимальны. И какие-то изменения вносить нецелесообразно, поскольку это касается большого количества наших граждан", - отметил зампредседателя ГТК.

Леонид Досов сообщил, что в настоящее время идет переговорный процесс по размерам ставок ввозных таможенных пошлин для физлиц. Этот вопрос должен быть окончательно решен до 1 июля текущего года. Вместе с тем интенсивность проводимых переговоров дает основание полагать, что данный вопрос будет решен уже в мае. "В мае предполагается провести союзный Совмин, где премьер-министры будут обсуждать все вопросы Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, в том числе вопрос ввозных таможенных пошлин для физических лиц", - сказал он.

В первом квартале текущего года в Беларусь ввезено 44 тыс. легковых автомобилей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как подчеркнул зампредседателя ГТК, ввозимые автомобили не только используются как средство передвижения, но и стимулируют развитие ряда сфер экономики. В том числе речь идет о сфере услуг и строительства.

Что касается увязывания таможенных пошлин на автомобили с возможностью поставок на белорусский рынок российских нефти и газа по льготным ценам, Леонид Досов отметил, что это - разные сферы. Вопросы по нефти и нефтепродуктам непосредственно связаны с юридическими лицами, в том числе предприятиями "Белнефтехима". А ввозные пошлины на автомобили касаются граждан. "Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться", - сказал зампредседателя ГТК.
Источник: Белта






Яндекс.Метрика