
Туман вокруг пошлин рассеивается
#271
Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:41
#272
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:05
ЗЫ А.Г. что сказал в своем обращении, что решение еще не принято, НО все-таки как будет выгодно в таможенном союзе, в том числе промышленности и т.д. и т.п. так что питать иллюзий я думаю не стоит. ИМХО
#273
Guest_ZerK_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:31
Почемуто никто не задается вопросом в отношении юр. лиц, им уже все повысили, а такой разницы между физиками и юриками быть не должно. Вот когда речь пойдет одним вернуть другим не повышать тогда и будет хотя бы что-то вырисовываться, а пока это так потрындеть....
ЗЫ А.Г. что сказал в своем обращении, что решение еще не принято, НО все-таки как будет выгодно в таможенном союзе, в том числе промышленности и т.д. и т.п. так что питать иллюзий я думаю не стоит. ИМХО
А зачем ? Юрики сами молчат значит им так хорошо.
#274
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:33
#275
Guest_Lяvon_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:37
А если они заговорят, что-нибудь изменится???А зачем ? Юрики сами молчат значит им так хорошо.
#276
Guest_ZerK_*
Отправлено 23 Апрель 2010 - 01:10
А если они заговорят, что-нибудь изменится???
Думаю изменится в первую очередь отношение к ним. Но они молчат и ничего не изменится.
#277
Отправлено 23 Апрель 2010 - 10:08
вот именно изменится отношение к ним, но в какую сторону? ))) может поэтому они и молчат? ))Думаю изменится в первую очередь отношение к ним. Но они молчат и ничего не изменится.
#278
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:08
#279
Отправлено 23 Апрель 2010 - 11:33
Не совсем умные люди расчитывали столько прибавить. Но на самом деле после 1 июля чтобы что-то продать им придется несколько рублей отнять. Это же очевидно.И люди что реально расчитывали после 1 июля к стоимости авто прибать 10 000 евро??? )))))))))
#280
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:35
всё оч просто - за новые машины придётся действительно платить больше, и ничего в этом страшного не вижу.
Согласен .
А если посмотреть авто с мотором до двух литров так они подорожали всреднем на 1 - 2 тысячи евро .
А при большом строительстве метр вправо , метр влево незаметно .
З.Ы А поднимут или нет хез . Я уверен только в том что в этот период нужно под попой иметь автомобиль что бы не пролететь .
#281
Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:04
+1
З.Ы А поднимут или нет хез . Я уверен только в том что в этот период нужно под попой иметь автомобиль что бы не пролететь .
АГ не знает поднять или нет, но моё мнение что медвеПут его заставят...наш таварооборот с Рашей очень велик, поэтому закрытие Раши для нас это экономическая катастрофа....бюджет просто треснет по швам...ТС это лавушка на которую попался АГ и теперь ему будет очень трудно спрыгнуть снего с минимальными потерями....а тут ещё выборы наносу да и экономика катится вниз...шок...
#282
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:47
+1
АГ не знает поднять или нет, но моё мнение что медвеПут его заставят...наш таварооборот с Рашей очень велик, поэтому закрытие Раши для нас это экономическая катастрофа....бюджет просто треснет по швам...ТС это лавушка на которую попался АГ и теперь ему будет очень трудно спрыгнуть снего с минимальными потерями....а тут ещё выборы наносу да и экономика катится вниз...шок...
Примерно так и я думаю.
#283
Отправлено 29 Апрель 2010 - 04:36
ГТК выступает за сохранение существующего в Беларуси уровня ввозных пошлин на автомобили для физлиц
29 апреля 2010 Экономика и бизнес
Государственный таможенный комитет считает необходимым сохранить существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Леонид Досов на заседании круглого стола на тему перспектив Таможенного союза, передает корреспондент БЕЛТА.
"Позиция ГТК заключается в том, что существующие условия ввоза легкового автомобильного транспорта и ставки ввозных таможенных пошлин для белорусских граждан на сегодняшний день оптимальны. И какие-то изменения вносить нецелесообразно, поскольку это касается большого количества наших граждан", - отметил зампредседателя ГТК.
Леонид Досов сообщил, что в настоящее время идет переговорный процесс по размерам ставок ввозных таможенных пошлин для физлиц. Этот вопрос должен быть окончательно решен до 1 июля текущего года. Вместе с тем интенсивность проводимых переговоров дает основание полагать, что данный вопрос будет решен уже в мае. "В мае предполагается провести союзный Совмин, где премьер-министры будут обсуждать все вопросы Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, в том числе вопрос ввозных таможенных пошлин для физических лиц", - сказал он.
В первом квартале текущего года в Беларусь ввезено 44 тыс. легковых автомобилей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как подчеркнул зампредседателя ГТК, ввозимые автомобили не только используются как средство передвижения, но и стимулируют развитие ряда сфер экономики. В том числе речь идет о сфере услуг и строительства.
Что касается увязывания таможенных пошлин на автомобили с возможностью поставок на белорусский рынок российских нефти и газа по льготным ценам, Леонид Досов отметил, что это - разные сферы. Вопросы по нефти и нефтепродуктам непосредственно связаны с юридическими лицами, в том числе предприятиями "Белнефтехима". А ввозные пошлины на автомобили касаются граждан. "Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться", -
сказал зампредседателя ГТК.
http://news.tut.by/e...ics/168600.html
#284
Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:17
"Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться"
#285
Отправлено 30 Апрель 2010 - 02:50
ГТК выступает за сохранение существующего в Беларуси уровня ввозных пошлин на автомобили для физлиц
Государственный таможенный комитет считает необходимым сохранить существующий в Беларуси уровень ввозных таможенных пошлин на автомобили для физлиц. Об этом сообщил сегодня заместитель председателя Государственного таможенного комитета Беларуси Леонид Досов на заседании круглого стола на тему перспектив Таможенного союза, передает корреспондент БЕЛТА.
"Позиция ГТК заключается в том, что существующие условия ввоза легкового автомобильного транспорта и ставки ввозных таможенных пошлин для белорусских граждан на сегодняшний день оптимальны. И какие-то изменения вносить нецелесообразно, поскольку это касается большого количества наших граждан", - отметил зампредседателя ГТК.
Леонид Досов сообщил, что в настоящее время идет переговорный процесс по размерам ставок ввозных таможенных пошлин для физлиц. Этот вопрос должен быть окончательно решен до 1 июля текущего года. Вместе с тем интенсивность проводимых переговоров дает основание полагать, что данный вопрос будет решен уже в мае. "В мае предполагается провести союзный Совмин, где премьер-министры будут обсуждать все вопросы Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, в том числе вопрос ввозных таможенных пошлин для физических лиц", - сказал он.
В первом квартале текущего года в Беларусь ввезено 44 тыс. легковых автомобилей, что в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Как подчеркнул зампредседателя ГТК, ввозимые автомобили не только используются как средство передвижения, но и стимулируют развитие ряда сфер экономики. В том числе речь идет о сфере услуг и строительства.
Что касается увязывания таможенных пошлин на автомобили с возможностью поставок на белорусский рынок российских нефти и газа по льготным ценам, Леонид Досов отметил, что это - разные сферы. Вопросы по нефти и нефтепродуктам непосредственно связаны с юридическими лицами, в том числе предприятиями "Белнефтехима". А ввозные пошлины на автомобили касаются граждан. "Поэтому напрямую связывать эти вопросы, наверное, не совсем корректно. Но каким-то образом взаимоувязка этих вопросов может учитываться", - сказал зампредседателя ГТК.
Источник: Белта