Благодарю за инфу,может подскажешь к кому обратиться за зч,может есть какие телефоны!??не шлифуется. Б/у 900-1200 долл.
У тебя стандартный комплект с38б36, у которого огромный потенциал.
Корзина по саксу долларов 200-250 завесит.
Предлогают движок S38B36 Нерабочий дайте совет плз
#31
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:26
#32
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:56
В темке о покупке Е34 Мки в Минске,ты писал про шпонку,из за которой якобы движок не заводился,упоминал про какого то Пашу и что он взял шпонку вроде как где то,так вот хотел найти хоть какие нить концы ))) ,что за Паша,и может знаешь кто капиталку делал(вдруг как то можно на них выйти!) Заранее спосибо!!!проверь наличие шпонки новой на коленвайльной звёздочке, если менялась точно он!
#33
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:30
#34
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:30
Земляки!!! Может кто в курсах!!?? Шлифуется ли коленвал от S38B36
оооооо... знакомая песня... в году этак 1994 еще была у нас зелёная М5 S38B36, капиталил Игорь Иванович там мотор, и всплыл там подобный гемор... короче, как говорриться "все машины как машины, а М-ка - это подарок..." там коленвал как-то сделан хитро, какими-то сплавами-напылениями, что востановить его нереально... звонили по этому вопросу в Харьков в Научно-исследовательский и проектный институт металлургической промышленности «Гипросталь», и там консультировались по поводу возможности напыления и востановления.. короче, проще купить новый...
#35
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:34
#36
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 07:27
тем более, что стоит недорого - около 2500 долл. в комплекте со вкладышами
а в М-ке нет дорогих з/ч... расходомер - 600 Эуро, глушак в сборе (от 518-540 не подходит) - 3500$, можно вколхозить неоригинал типо Суперспринта - 1300$... ну и т.д.
Берегите М-ку "смолоду"
#37
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45
При детальной разборке и дефектовке,выявилось:-что капиталкой называли предыдущие владельцы:- подъём головы,замену цепей и звёзд,замену прокладок(все польские Glaser)и всё!!!!а в М-ке нет дорогих з/ч... расходомер - 600 Эуро, глушак в сборе (от 518-540 не подходит) - 3500$, можно вколхозить неоригинал типо Суперспринта - 1300$... ну и т.д.
Берегите М-ку "смолоду"
Задний сальник колена тёк безбожно(залил там всё) Движок даже не снимали с кузова!!!Порваны обе опорные подушки двигателя.Прокладка гбц (Glaser) лежала на грязном блоке!!!Отсюда возможно и небыло компрессии в третьем котле и эмульсия образовалась!! Вкладыши все и коленвал в идеальном состоянии(в них не залезли ручёнки супер гуру мастеров)
Поршни в неплохом состоянии,зазор в замках колец примерно 1.5-2мм (под замену) , На некоторых цилиндрах есть небольшие продольные царапины(думаю,что сними делать),что касается гбц,то визуально она в идеале(завтра её и блок повезу на проверку) В убитом состоянии башмак натяжителя и успокоитель(вроде подходят от М30)По моим сведениям последних три владельца её вообще не ремонтировали,она просто у них стояла в гаражах без движения(поэтому и вид у неё был труповатый)
#38
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:37
При детальной разборке и дефектовке,выявилось:-что капиталкой называли предыдущие владельцы:- подъём головы,замену цепей и звёзд,замену прокладок(все польские Glaser)и всё!!!!
Задний сальник колена тёк безбожно(залил там всё) Движок даже не снимали с кузова!!!Порваны обе опорные подушки двигателя.Прокладка гбц (Glaser) лежала на грязном блоке!!!Отсюда возможно и небыло компрессии в третьем котле и эмульсия образовалась!! Вкладыши все и коленвал в идеальном состоянии(в них не залезли ручёнки супер гуру мастеров)
Поршни в неплохом состоянии,зазор в замках колец примерно 1.5-2мм (под замену) , На некоторых цилиндрах есть небольшие продольные царапины(думаю,что сними делать),что касается гбц,то визуально она в идеале(завтра её и блок повезу на проверку) В убитом состоянии башмак натяжителя и успокоитель(вроде подходят от М30)По моим сведениям последних три владельца её вообще не ремонтировали,она просто у них стояла в гаражах без движения(поэтому и вид у неё был труповатый)
Ну шож "поздравляем" оригинальные новые з/ч у Роллина и телефоны Хале и Иваныча можно в "любимые номера записывать" Консультируемся, закупаем запчасти, консультируемся-собираем-консультируемся итак по кругу и будет счастье... б/у ставить нет смысла я думаю.. из-за сэкономленых 300$ чтоб потом заново не разбирать всё это "счастье"
#39
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:43
Ну как говорится- М5 проект вступает в силу спосибо за поддержку!!! Телефоны записал!!! Начинаю сбор запчастей,а б/у ставить это не серьёзно,я полностью с тобой согласен!!!Ну шож "поздравляем" оригинальные новые з/ч у Роллина и телефоны Хале и Иваныча можно в "любимые номера записывать" Консультируемся, закупаем запчасти, консультируемся-собираем-консультируемся итак по кругу и будет счастье... б/у ставить нет смысла я думаю.. из-за сэкономленых 300$ чтоб потом заново не разбирать всё это "счастье"
#40
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:53
#41
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:24
#42
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:03
не обязательно растачивать м30, есть ранние версии м30в35 с диаметром цилиндра 93.4. Ставились на е12,е23,е24..... Или как вариант сделать блок из М30-го расточив его под стандартные поршни....
Если чё есть такой низок. Так лежит сам не знаю для чего... пока не придумал, что с ним сделать, то могу и продать.
#43
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:17
В общем набирайся терпения и бабла, ЭМ мотор делать это совсем не то что обычные. Куда не плюнь - безумные бабки что на бу запчасти что на новые :-) Но все преодолимо.
хорошо такого на ночь не прочитал... ну его нафиг лезть в моторы эти
#44
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:24
#45
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:23