Перейти к содержимому



Фотография

Предлогают движок S38B36 Нерабочий дайте совет плз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Minaltov

Minaltov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:26

не шлифуется. Б/у 900-1200 долл.



У тебя стандартный комплект с38б36, у которого огромный потенциал.
Корзина по саксу долларов 200-250 завесит.

Благодарю за инфу,может подскажешь к кому обратиться за зч,может есть какие телефоны!??

#32 Minaltov

Minaltov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 03:56

проверь наличие шпонки новой на коленвайльной звёздочке, если менялась точно он!

В темке о покупке Е34 Мки в Минске,ты писал про шпонку,из за которой якобы движок не заводился,упоминал про какого то Пашу и что он взял шпонку вроде как где то,так вот хотел найти хоть какие нить концы ))) ,что за Паша,и может знаешь кто капиталку делал(вдруг как то можно на них выйти!) Заранее спосибо!!! :rolleyes:

#33 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:30

вот тел предыдущего хозяина 7525457(сохранился в записной - в прошлом году тоже смотрел этого трупика) позвони - узнай.

#34 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 02:30

Земляки!!! Может кто в курсах!!?? Шлифуется ли коленвал от S38B36


оооооо... знакомая песня... :kos: в году этак 1994 еще была у нас зелёная М5 S38B36, капиталил Игорь Иванович там мотор, и всплыл там подобный гемор... короче, как говорриться "все машины как машины, а М-ка - это подарок..." там коленвал как-то сделан хитро, какими-то сплавами-напылениями, что востановить его нереально... звонили по этому вопросу в Харьков в Научно-исследовательский и проектный институт металлургической промышленности «Гипросталь», и там консультировались по поводу возможности напыления и востановления.. короче, проще купить новый...

#35 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:34

тем более, что стоит недорого - около 2500 долл. в комплекте со вкладышами :)

#36 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 07:27

тем более, что стоит недорого - около 2500 долл. в комплекте со вкладышами :)


а в М-ке нет дорогих з/ч... :kos: расходомер - 600 Эуро, глушак в сборе (от 518-540 не подходит) - 3500$, можно вколхозить неоригинал типо Суперспринта - 1300$... ну и т.д.

Берегите М-ку "смолоду"

#37 Minaltov

Minaltov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 11:45

а в М-ке нет дорогих з/ч... :kos: расходомер - 600 Эуро, глушак в сборе (от 518-540 не подходит) - 3500$, можно вколхозить неоригинал типо Суперспринта - 1300$... ну и т.д.

Берегите М-ку "смолоду"

При детальной разборке и дефектовке,выявилось:-что капиталкой называли предыдущие владельцы:- подъём головы,замену цепей и звёзд,замену прокладок(все польские Glaser)и всё!!!!
Задний сальник колена тёк безбожно(залил там всё) Движок даже не снимали с кузова!!!Порваны обе опорные подушки двигателя.Прокладка гбц (Glaser) лежала на грязном блоке!!!Отсюда возможно и небыло компрессии в третьем котле и эмульсия образовалась!! Вкладыши все и коленвал в идеальном состоянии(в них не залезли ручёнки супер гуру мастеров)
Поршни в неплохом состоянии,зазор в замках колец примерно 1.5-2мм 8-0(под замену) , На некоторых цилиндрах есть небольшие продольные царапины(думаю,что сними делать),что касается гбц,то визуально она в идеале(завтра её и блок повезу на проверку) В убитом состоянии башмак натяжителя и успокоитель(вроде подходят от М30)По моим сведениям последних три владельца её вообще не ремонтировали,она просто у них стояла в гаражах без движения(поэтому и вид у неё был труповатый)

#38 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:37

При детальной разборке и дефектовке,выявилось:-что капиталкой называли предыдущие владельцы:- подъём головы,замену цепей и звёзд,замену прокладок(все польские Glaser)и всё!!!!
Задний сальник колена тёк безбожно(залил там всё) Движок даже не снимали с кузова!!!Порваны обе опорные подушки двигателя.Прокладка гбц (Glaser) лежала на грязном блоке!!!Отсюда возможно и небыло компрессии в третьем котле и эмульсия образовалась!! Вкладыши все и коленвал в идеальном состоянии(в них не залезли ручёнки супер гуру мастеров)
Поршни в неплохом состоянии,зазор в замках колец примерно 1.5-2мм 8-0(под замену) , На некоторых цилиндрах есть небольшие продольные царапины(думаю,что сними делать),что касается гбц,то визуально она в идеале(завтра её и блок повезу на проверку) В убитом состоянии башмак натяжителя и успокоитель(вроде подходят от М30)По моим сведениям последних три владельца её вообще не ремонтировали,она просто у них стояла в гаражах без движения(поэтому и вид у неё был труповатый)


Ну шож :) "поздравляем" :kos: оригинальные новые з/ч у Роллина и телефоны Хале и Иваныча можно в "любимые номера записывать" :kos: Консультируемся, закупаем запчасти, консультируемся-собираем-консультируемся итак по кругу :) и будет счастье... б/у ставить нет смысла я думаю.. из-за сэкономленых 300$ чтоб потом заново не разбирать всё это "счастье"

#39 Minaltov

Minaltov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 493 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 01:43

Ну шож :) "поздравляем" :kos: оригинальные новые з/ч у Роллина и телефоны Хале и Иваныча можно в "любимые номера записывать" :kos: Консультируемся, закупаем запчасти, консультируемся-собираем-консультируемся итак по кругу :) и будет счастье... б/у ставить нет смысла я думаю.. из-за сэкономленых 300$ чтоб потом заново не разбирать всё это "счастье"

Ну как говорится- М5 проект вступает в силу :) спосибо за поддержку!!! :heey: Телефоны записал!!! Начинаю сбор запчастей,а б/у ставить это не серьёзно,я полностью с тобой согласен!!!

#40 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 08:53

Башмак цепи не подходит от м30 и стоит 150 где-то верхний и 250 нижний.

#41 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 09:24

Если в кольцах зазоры по 2мм - думаю на блоке тоже уже износ и эллипс. В Гродно вроде есть ремонтные поршни, если так - можно будет купить и расточить блок. Тока надо будет новые кольца по 100 баксов за поршень. Или как вариант ковку с америки новую с кольцами за тыщу-полторы. Или как вариант сделать блок из М30-го расточив его под стандартные поршни, стандартные кольца вроде есть неоригинал по более гуманной цене. Колено мерять как минимум микрометром все шейки, а лучше еще и прогиб. Внимательно смотреть шатуны. Болтанку в верхних втулках, промерять посадку вкладышей нутромером. Также смотреть бошку. Если ее повело хоть немного и поэтому шлифовали, а шлифанули тока снизу, то сверху нее осталась кривизна. И вот по этой кривизне притягивается верхняя голова с постелью распредвалов - со всеми вытекающими. Надо шлифовать и верх нижней головы. Голову обязательно разбирать - втулкам клапанов обычно трындец - клапана болтаются, на клапанах может отслаиваться покрытие. В общем набирайся терпения и бабла, ЭМ мотор делать это совсем не то что обычные. Куда не плюнь - безумные бабки что на бу запчасти что на новые :-) Но все преодолимо. Когда все промеряешь звони - будем думать предметно как в твоем случае быть.

#42 Зёбра

Зёбра

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 676 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:03

.... Или как вариант сделать блок из М30-го расточив его под стандартные поршни....

не обязательно растачивать м30, есть ранние версии м30в35 с диаметром цилиндра 93.4. Ставились на е12,е23,е24.

Если чё есть такой низок. Так лежит сам не знаю для чего... пока не придумал, что с ним сделать, то могу и продать.

#43 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 12:17

В общем набирайся терпения и бабла, ЭМ мотор делать это совсем не то что обычные. Куда не плюнь - безумные бабки что на бу запчасти что на новые :-) Но все преодолимо.


хорошо такого на ночь не прочитал... ну его нафиг лезть в моторы эти :kos:

#44 Hale

Hale

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 563 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 09:24

>не обязательно растачивать м30, есть ранние версии м30в35 с диаметром цилиндра 93.4. Ставились на е12,е23,е24. Нафига ему второй Б/У блок да еще и от м30? У него уже есть один от с38 :-) Возможность расточить блок это какраз главный плюс из-за которого и берут м30 блок при капиталке с38. К томуже помимо переделок стандартных еще и геморой с тем, что старый блок м30 имеет в других местах бобышки под навесное, лапы и т.д.

#45 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 12:23

Ой.. пошерстил Экзист - это жесть :))) МЕМБРАНА ВАКУУМНОГО РЕГУЛЯТОРА - 11 61 1312299 - $144.89 Запорный клапан - 11 72 1317794 - $350.34




Яндекс.Метрика