Предлогают движок S38B36 Нерабочий дайте совет плз
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 03:26
#2
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 10:12
#3
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 12:18
#4
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 03:47
Благодарю за мнение!!! Я предварительно почитал форумы владельцев м3 м5 и нашёл обсуждение той м5 что за3500,сегодня поеду смотреть комплектность данного движка!! Может есть какие нить отличителтные черты той м5(например цвет),чтоб выявить она или нет, и если вдруг выяснится,что она,есть ли смысл брать тот движок!!??все зч есть в Москве, за мотор не больше 1к - кот в мешке. Хотя вполне может быть что этот мотор с М5 которую не так давно продали за 3500
Мол мотор после капиталки, поездила и перестала заводится.....там ещё наколхожено с проводкой было моторной очень
#5
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:05
Благодарю за мнение!!! Я предварительно почитал форумы владельцев м3 м5 и нашёл обсуждение той м5 что за3500,сегодня поеду смотреть комплектность данного движка!! Может есть какие нить отличителтные черты той м5(например цвет),чтоб выявить она или нет, и если вдруг выяснится,что она,есть ли смысл брать тот движок!!??
с той или с другой - по любому его надо будет капиталить, а каапиталить - это по любому 5000$. правильную сумму назвали выше. Сделаешь мотор и будешь спокоен... а редуктор продают??
у S38 мотресурс 200 000км - потом капиталка. Так что по-любому.
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:16
Спосибо за мнение!! За движок выставлен ценник 1200 в него входит всё кроме кардана и редуктора,они отдельно!!Хозяин движка отказался снять гбц, для выявления отсутствия компрессии!!Но согласен снять поддон!!Этого конечно маловато будет.Если +к нерабочему движку выявится серьёзная проблема с электроникой,что делать тогда,где её взять и что она будет стоить!??? Если мне не изменяет память,то на станции с ней не смогли разобраться и хозяин даже просил у кого-то из наших бмвистов на пробу дать какие-то блоки мозгов!???(вычитал сдесь)Скорее всего с нее 500 за мотор. Коленвал б/у 1000, шатун 150-200, прокладок долларов на 400-500, кольца оригинал 110-120 долларов на цилиндр- т.е. 700 комплект, блок цилиндров от 3,5 м30 300 долл. и придется переделывать, цепи, натяжители, успокоители, вкладыши, колпачки и т.д. Т.е. капиталка с работой около 4,5-5 тыс.
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:20
Спосибо за мнение!! За движок выставлен ценник 1200 в него входит всё кроме кардана и редуктора,они отдельно!!Хозяин движка отказался снять гбц, для выявления отсутствия компрессии!!Но согласен снять поддон!!Этого конечно маловато будет.Если +к нерабочему движку выявится серьёзная проблема с электроникой,что делать тогда,где её взять и что она будет стоить!??? Если мне не изменяет память,то на станции с ней не смогли разобраться и хозяин даже просил у кого-то из наших бмвистов на пробу дать какие-то блоки мозгов!???(вычитал сдесь)
У меня спрашивали блоков дать поюзать, но это было для синей М5, с авторским салоном. А вообще про S38 и гемор с ним надо спрашивать у Hale - он его в кабриолет себе ставил...
#8
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:33
Понимаеш,одно дело,поменять расходники(кольца,вкладыши,прокладки,мелочёвку),а другое если придётся поменять всё!!!Если вдруг это тот движок,и в нём какие нить горе спецы сделали капиталку и так и получится,что убито всё,то мне кажется,брать такой движок не стоит Один знакомый кричит- "Бери не глядя!! Если сильно убит,то типо продашь по зч и отобъёшь свои бабки,а если не сильно откапиталишь и к себе воткнёшь"с той или с другой - по любому его надо будет капиталить, а каапиталить - это по любому 5000$. правильную сумму назвали выше. Сделаешь мотор и будешь спокоен... а редуктор продают??
у S38 мотресурс 200 000км - потом капиталка. Так что по-любому.
#9
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:38
Понимаеш,одно дело,поменять расходники(кольца,вкладыши,прокладки,мелочёвку),а другое если придётся поменять всё!!!Если вдруг это тот движок,и в нём какие нить горе спецы сделали капиталку и так и получится,что убито всё,то мне кажется,брать такой движок не стоит Один знакомый кричит- "Бери не глядя!! Если сильно убит,то типо продашь по зч и отобъёшь свои бабки,а если не сильно откапиталишь и к себе воткнёшь"
куда какие з/ч он продавать собрался?? в РБ 3 машины от силы с S38B36 и совсем не факт, что им надо з/ч и именно б/у
может проще если деньги есть выцепить М5 E34 из США и в Литве перекинуть мотор?
#12
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:13
Вот постепено всё начало проясняться,зч от него никому не нужны и по вложениям,то же,что взять в США целую машину и в Литве перекинуть движок! Как говорится это та ситуация когда семь раз отмерь один раз купи!! Спосибо за советы,впадаю в глубокие размышления,но в любом случае,сегодня съезжу гляну сие чудо!куда какие з/ч он продавать собрался?? в РБ 3 машины от силы с S38B36 и совсем не факт, что им надо з/ч и именно б/у
может проще если деньги есть выцепить М5 E34 из США и в Литве перекинуть мотор?
#13
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:52
Вот постепено всё начало проясняться,зч от него никому не нужны и по вложениям,то же,что взять в США целую машину и в Литве перекинуть движок! Как говорится это та ситуация когда семь раз отмерь один раз купи!! Спосибо за советы,впадаю в глубокие размышления,но в любом случае,сегодня съезжу гляну сие чудо!
спроси про редуктор..
#14
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 10:24