Перейти к содержимому



Фотография

Форсунки М57. Снятие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#76 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 06 Февраль 2012 - 02:37

в воскресение доставали одну форсунку, обратным молотком, там еще есть маленький нюанс, с форсункой вылетает весь кокс(не тот кокс о котором можно было подумать), который попадает в колодец где стояла форсунка, поэтому надо чистить. Посмотрев на эту опирация, аж сэрдцо закалола!

ну как достал форсунку?

#77 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 09:37

Возьму напрокат на день приспособу для снятия форсунок...поделитесь))) Нужно заменить первую форсунку. Шайбочки медные по одной продаются? Как разобрать верхнюю часть форсунки (там где контакты)???

#78 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 25 Март 2013 - 11:56

Есть гайка на форсунку под обратный молоток м12, если надо пиши в личку.

#79 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 12:21

Есть гайка на форсунку под обратный молоток м12, если надо пиши в личку.

сПАСИбо. напишу. А как эту гайку накрутить? То есть как снять электронную верхнюю часть форсунки? Она просто накручена или как????

#80 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Март 2013 - 01:43

сПАСИбо. напишу. А как эту гайку накрутить? То есть как снять электронную верхнюю часть форсунки? Она просто накручена или как????

пару дней позвливай её чем-нить, можно вэдэшкой.. но лучше ортофосфорная кислота, если нет то можно еще колой.

#81 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 02:25

пару дней позвливай её чем-нить, можно вэдэшкой.. но лучше ортофосфорная кислота, если нет то можно еще колой.

о.к. первая форсунка проблемная....позаливаю. Я ее смогу (первую) поменять без снятия впускного???? И как все-таки снимается электронная (верхняя) часть форсунки????

#82 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Март 2013 - 02:33

о.к. первая форсунка проблемная....позаливаю. Я ее смогу (первую) поменять без снятия впускного???? И как все-таки снимается электронная (верхняя) часть форсунки????

просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочку :heey:

#83 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 02:36

просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочку :heey:

то есть просто руками, упираясь в выступ контактов пробовать крутить? Резьба обычная? Стопора никакого нету? Я че-то пробовал, но никак.... посильнее попробовать....

#84 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 04:19

то есть просто руками, упираясь в выступ контактов пробовать крутить? Резьба обычная? Стопора никакого нету? Я че-то пробовал, но никак.... посильнее попробовать....

Блииин. тупые вопросы. Спасибо, BADYA, разъяснил. Откручивается большая гайка и снимается электронная часть. Накручиваем обратный молоток и выбиваем...

#85 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 11 Апрель 2013 - 12:51

Блииин. тупые вопросы. Спасибо, BADYA, разъяснил. Откручивается большая гайка и снимается электронная часть. Накручиваем обратный молоток и выбиваем...

Снял?

#86 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 01:58

На своем двигателе снимал одну...первую.снялась легко. Чуть пошевелил и достал. На англичанке, которую разбирал-две достались легко а четыре сидели крепко. На СТО где стоит двигатель работает один мега-спец...армянин. Сказал-вези бутылку коньяка и я тебе их сниму. Как он их снял-я не знаю...не признается....но ничего он не раскручивал и без обратного молотка как-то за пол-часа пока я гонял в магаз-достал все 4 форсунки....как он это сделал-я не знаю)))

#87 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 11 Апрель 2013 - 03:16

"неуправляемая летающая форсунка" <---- Класно сказано

#88 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:07

просто откручивается!!!! но не профукай под ней маленькую колибровочную шайбочку :heey:


Только вам Не скажут за это спасибо те, кто будет проверять форсунки на стенде
Верхняя часть форсы зажимается динамометрическим ключом
ее откручивать можно только в крайних случаях
Доставать расшатыванием только
И колодцы чистить ДО СКРИПА
Можно продуть компрессором цилиндр , сняв свечу (при снятии закоксованной форсы может налететь кокса туда)
Новый комплект шайб обязателен
и только на нормальном СТО и у тех, кто это делал не один раз

Скупой платит дважды
Мне все это делали люди, которые занимаются дизелями оч много лет
И я видел, что это такое- вычистить колодец до скрипа и достать прикоревшую форсу обратным молотком
У меня на 3 цилиндре под прокладку совсем чуть чуть секло- и прикорела

#89 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 11 Апрель 2013 - 04:09

Тема старая- но может кому пригодится

#90 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:18

Только вам Не скажут за это спасибо те, кто будет проверять форсунки на стенде
Верхняя часть форсы зажимается динамометрическим ключом
ее откручивать можно только в крайних случаях
Доставать расшатыванием только
И колодцы чистить ДО СКРИПА
Можно продуть компрессором цилиндр , сняв свечу (при снятии закоксованной форсы может налететь кокса туда)
Новый комплект шайб обязателен
и только на нормальном СТО и у тех, кто это делал не один раз

Скупой платит дважды
Мне все это делали люди, которые занимаются дизелями оч много лет
И я видел, что это такое- вычистить колодец до скрипа и достать прикоревшую форсу обратным молотком
У меня на 3 цилиндре под прокладку совсем чуть чуть секло- и прикорела

все это правильно и добавлю:снимать проще на сильно прогретом моторе,проверено на раз и не два.разбираем все,заводим,прогреваем до 90-100град и вынимаем то,что 3 дня безуспешно вынимали :heey:




Яндекс.Метрика