главное чтобы во впуск не упало. Дороже всего обойдётся, да и больше им некуда падатьвапще то если уж на то пошло то 12 тряпочек нужно

удаление заслонок М57
#466
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:43
#467
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 02:14
#468
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:49
#469
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:47
средством для чистки карбюраторов.Подскажите чем лучше чистить нагар с коллектора?
#470
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:52
Бензин+солярка+растворитель+скребок какой длинный самопальный+кер поинт на мойке.Подскажите чем лучше чистить нагар с коллектора?

#471
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:15
Бензин+солярка+растворитель+скребок какой длинный самопальный+кер поинт на мойке.
Я брал Лавр для мытья движки http://www.lavr.ru/r...bay/ln1501.html бодяжил его с горячей водой, глушил все отверстия на коллекторе, заливал аццкую смесь внутрь коллектора и давал откисать. Процедура длилась 2 дня. Пол дня откисает, потом на мойку, под хороший пистолет с хорошим напором, потом опять под раствор и т.д. Я окуевал, когда оттуда шмотки летели. Зато теперь коллектор внутри чистый, как у кота яйки.
#472
Отправлено 25 Октябрь 2011 - 09:22
как повлияло на работу двигателя?Я брал Лавр для мытья движки http://www.lavr.ru/r...bay/ln1501.html бодяжил его с горячей водой, глушил все отверстия на коллекторе, заливал аццкую смесь внутрь коллектора и давал откисать. Процедура длилась 2 дня. Пол дня откисает, потом на мойку, под хороший пистолет с хорошим напором, потом опять под раствор и т.д. Я окуевал, когда оттуда шмотки летели. Зато теперь коллектор внутри чистый, как у кота яйки.
#473
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 12:38
Начинаешь уже опять ?как повлияло на работу двигателя?
P.S. Тебя ж никто не заставляет свой чистить, пусть у тебя дальше сажа летит во впуск...

#474
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:24
Не знаю какие у вас там отношения, но по работе двигла произошли изменения какие?Начинаешь уже опять ?
P.S. Тебя ж никто не заставляет свой чистить, пусть у тебя дальше сажа летит во впуск...
#475
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 07:38
Не знаю какие у вас там отношения, но по работе двигла произошли изменения какие?
После удаления вихревых заслонок стал жестче глушиться и заводиться двигатель. Больше ничего страшного не заметил.
#476
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 10:10

#477
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:05
)))))) и радио лучше ловит.Если кому надо есть комплект оригинальных прокладок на коллектор,а вообще заслонки лучше не трогать.Сооброзить как их лучше укрепить,с ними разгон веселее
#478
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:25
)))))) и радио лучше ловит.




#479
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 02:57
#480
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 02:12