та же история с 6ым цилиндром
снимать я его больше не буду, я очень сильно нанервничался с ним... когда казалось, что я уронил прокладку из под болта во впуск....
удаление заслонок М57
#451
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 03:36
#452
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 02:55
А что за история (вкратце) ?!та же история с 6ым цилиндром
#453
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 03:52
#454
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 04:08
Это да, эти резинки запрессованные в шайбы постоянно вываливались и у меня... Ну его нафиг, потом поднимать ГБЦ из-за этой нелепости.я тоже думал что уронил, потом нашел внизу в проводах ) а там резинка с металической шайбой...так на всякий )))))))))))
P.S. Просто надо быть предельно аккуратным и внимательным, не спешить и не нервничать если что-то чутка не получается!
#455
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 07:06
#456
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:07
не вытирать с них липкое масло+сажаМожет кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
#457
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:35
#458
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:38
#459
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:48
#460
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:19
Желательно конечно шлифовать. У нас в городе один "кулибин" по лету брал 150$ за работу. Снимали и возили в ремонт с человеком не так давно ГБЦ с Rover 620Sdi, была трещина, в принципе ничего сложного нет, главное не спеша и аккуратно.а как поднимаешь ГБЦ, нужно голову шлифовать.. Там вообщем гемора пздц сколько... На станциях 300 бакинских за это берут. Может кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
Я когда снимал впускной коллектор для ампутации заслонок, его полностью открутил, отсоединил от него всё, слегка приподнял, застопорил и подсунул тряпку, чтобы по перекрывать эти воздуховоды от попадания чего-либо. Когда ставил его, всё тоже самое, только вытянул в конце тряпку из-под него.
Ну-ну, на скотч или пластилин посадить их...не вытирать с их липкое масло+сажа
#461
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:46
#462
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 10:56
Приподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.а как поднимаешь ГБЦ, нужно голову шлифовать.. Там вообщем гемора пздц сколько... На станциях 300 бакинских за это берут. Может кто знает способ, как предостеречь себя с первого момента, как начал приподнимать коллектор, чтобы не попали прокладки?
#463
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:52
У меня тоже, даже шата не было у заслонок (блестели чуть даже), а вот из коллектора вывалилось сажи не мало.я тоже вот удалил заслоночки со своего колектора. в машине нарисовон пробег 230 000 и заслонки были как новенькие какбудто их поставили за день до моего снятия ,да и колектор был не таким уж и засраным.
+1. #463Приподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.
#464
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:07
вапще то если уж на то пошло то 12 тряпочек нужноПриподнять впускной, закрыть отверстия заранее подготовленными 6-мя тряпочками чистыми, затем аккуратно снимать впускной.
#465
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 12:13
Достаточно 6-ти под прокладками которые...вапще то если уж на то пошло то 12 тряпочек нужно