Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#31 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:31

Также и с заслонками. Не стоит думать что тут только экология. На морозе солярка горит не полностью из-за холода. По этому открытый на холостых егр и закрытые заслонки обеспечивают рециркуляцию горячих газов что стабилизирует холостой ход.


не соглашусь. егр на холостых на холодную закрыт.
егр и заслонки, больше нужны для экологии чем для работы двигателя.

#32 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 04:53

я не понимаю, мы про Вольво или БМВ М57? и вообще тема про заслонки, про егр есть отдельная тема

#33 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2010 - 10:41

а егр в вольво от егэра в бмв как то отличается ? недогоревшую солярку в салон пускает дожигать а не в мотор ? Да и на холостых егр открыт в случае холодного мотора. А в случае горячего - закрыт. И кстати не только на холостых но и на малой нагрузке.

Про заслонки - также само - не пускаем в нутрь воздух а душимся недогоревшим теплым газом на холодную.

Дружище - прими во внимание что топливных аппаратур в мире всего пара тройка разработчиков. И совершенно не важно куда плюхнут энное количество деталей, обмотают их кишками и наклеют соовтетвующий лэйбл. Кстати бренда БМВ в списке поставщиков топливной аппаратуры просто нет.


уже на топливную аппаратуру перескочил...
егр служит не для дожига недогоревшей соляры.. если бы она не догорала в цилиндре, то догорала бы на турбине и тд. а нужен для того чтобы уменьшить оксиды азота в выхлопе, которые вредны для здоровья. снижение NOx достигается за счет понижения температуры горения в цилиндре за счет добавления в воздух отработаных газов.

ps тема все еще про заслонки и их удаление

#34 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 09 Февраль 2010 - 12:12

Заслонки на М47/57 часто слетают в цилиндры, так что лучше без них.  Езжу без заслонок и с отключенным АГР, никаких проблем вообще. Приемистость улучшилась, дымность исчезла. М47N

#35 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 14 Февраль 2010 - 07:44

Нужно было поменять свечи, ну и прочитав все выше изложенное решил в прошлую среду удалить заслонки. Когда снял коллектор, то от увиденного нагара в окнах как-то нехорошо стало, хотя машинка работала и ехала без проблем. Достал все заслонки, одна болталась на заклепках и скоро могла совершить полет, так что вовремя я их... Так вот, выломал я их, все вычистил и поставил коллектор на место. Никаких отрицательных последствий не почуствовал, обсолютно, вот только мне показалось что топлива меньше стала брать, но так это же хорошо, хотя скорее всего это от того что потеплело на улице. Динамика еще улучшилась, ну так это почищенный коллектор дает знать, хотя и раньше я не жаловался. Так что все страхи описанные выше считаю не обоснованными, и советую выламывать их нафиг если не хотите попасть на ремонт двигателя. Вся процедура с заменой свечей заняла около 4-х часов, можно и побыстрее, но много времени ушло на очистку нагара, а делается ведь для себя...

#36 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2010 - 10:28

так и не понял, на е39 525д с мкпп 2003 года они есть или только на машинах с АКПП?

#37 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:11

так и не понял, на е39 525д с мкпп 2003 года они есть или только на машинах с АКПП?


У меня с АКПП, так были. На механике точно не скажу, но посмотри у себя сам. Подними капот, загляни под коллектор и все увидишь. Только сними сразу защиту сверху, а то мешает. Если в нижней части коллектора (если смотреть по крепежным болтам) проходит тяга и соединяется шарнирно с каждым окном, то заслонки есть. Не поленись посмотреть, это обсолютно не сложно и займет минут 5 времени. Из ключей понадобиться шестигранник №5 и се. Удачи!
P.S. Если заслонки есть - выламывай нафиг и никого не слушай, и чем быстрее тем лучше, пака в мотор ничего не улетело.

#38 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 03:05

Serega33 спасибо за исчерпывающее обьяснение, на выходных займусь.

#39 Smack

Smack

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 653 сообщений
  • драгстеры
  • Минск

Отправлено 17 Февраль 2010 - 10:40

Заслонки НУЖНО удалять. Чем скорее тем дешевле. За 3 года работы СТО уже 5 моторов сделали, проглотивших заслонки. И самое страшное не сама заслонка, а ось ее держащая. Турбины правда целыми оставались, т.к. после дизельной камеры сгорания в трубу улететь вряд ли что может. Оно все остается на поршнях. Вбивает так, что как с завода кажется )))) Бошка тоже может попасть под замену\ремонт. это Е38 и Е65\66. В Е65\66 еще один момент есть. Выпускной коллектор! Если он чугунный - радуйтесь. Если стальной - срочно менять. Отслаивается изнутри большими кусками, попадает на лопатки турбины и усё. Замена турбы. 2 таких были тачки. Своим клиента советую - все меняют. 100-150 баксов вроде стоит б\у. В Е65\66 рестайлинговых(!!!) проблема ВПУСКНОГО коллектора решена. Можно не париться.

#40 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:32

Заслонки НУЖНО удалять. Чем скорее тем дешевле.
За 3 года работы СТО уже 5 моторов сделали, проглотивших заслонки.
И самое страшное не сама заслонка, а ось ее держащая.
Турбины правда целыми оставались, т.к. после дизельной камеры сгорания в трубу улететь вряд ли что может. Оно все остается на поршнях. Вбивает так, что как с завода кажется ))))
Бошка тоже может попасть под замену\ремонт.
это Е38 и Е65\66.
В Е65\66 еще один момент есть. Выпускной коллектор! Если он чугунный - радуйтесь. Если стальной - срочно менять. Отслаивается изнутри большими кусками, попадает на лопатки турбины и усё. Замена турбы. 2 таких были тачки. Своим клиента советую - все меняют. 100-150 баксов вроде стоит б\у.

В Е65\66 рестайлинговых(!!!) проблема ВПУСКНОГО коллектора решена. Можно не париться.


Согласен на все 100% :good:

#41 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 18 Февраль 2010 - 11:13

И самое страшное не сама заслонка, а ось ее держащая.
Турбины правда целыми оставались, т.к. после дизельной камеры сгорания в трубу улететь вряд ли что может. Оно все остается на поршнях. Вбивает так, что как с завода кажется ))))


а бывает улетает эта ось в турбину, вид у лопастей, как будто мыши погрызли :)

В Е65\66 еще один момент есть. Выпускной коллектор! Если он чугунный - радуйтесь. Если стальной - срочно менять. Отслаивается изнутри большими кусками, попадает на лопатки турбины и усё. Замена турбы.


кроме того он еще часто прогорает.

#42 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений
  • Е34 525i E60 525d E90 328i
  • Барановичи

Отправлено 18 Февраль 2010 - 05:24

Нужно было поменять свечи, ну и прочитав все выше изложенное решил в прошлую среду удалить заслонки. Когда снял коллектор, то от увиденного нагара в окнах как-то нехорошо стало, хотя машинка работала и ехала без проблем. Достал все заслонки, одна болталась на заклепках и скоро могла совершить полет, так что вовремя я их... Так вот, выломал я их, все вычистил и поставил коллектор на место. Никаких отрицательных последствий не почуствовал, обсолютно, вот только мне показалось что топлива меньше стала брать, но так это же хорошо, хотя скорее всего это от того что потеплело на улице. Динамика еще улучшилась, ну так это почищенный коллектор дает знать, хотя и раньше я не жаловался. Так что все страхи описанные выше считаю не обоснованными, и советую выламывать их нафиг если не хотите попасть на ремонт двигателя. Вся процедура с заменой свечей заняла около 4-х часов, можно и побыстрее, но много времени ушло на очистку нагара, а делается ведь для себя...

отключи AGR и коллектор будет оставаться чистым.

#43 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2010 - 01:51

А что еще нужно докупать для удаления заслонок. Я так понимаю комплект прокладок? Или это все дело потом на гермет садится?

#44 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений
  • Audi A4 3.0 TDI 2XS-Line
  • горы Шотландии

Отправлено 08 Апрель 2010 - 04:20

А что еще нужно докупать для удаления заслонок. Я так понимаю комплект прокладок? Или это все дело потом на гермет садится?

Снимал у себя два раза , но не удалял заслонки ( не понимаю для чего это делать). В идеале новые прокладки, но последний раз ставил на гермет и все отлично. Заодно можно от нагара вычистить все. 

#45 Serega33

Serega33

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 725 сообщений
  • BMW E-39 525D 2002г.
  • Пружаны

Отправлено 08 Апрель 2010 - 07:43

Снимал у себя два раза , но не удалял заслонки ( не понимаю для чего это делать). В идеале новые прокладки, но последний раз ставил на гермет и все отлично. Заодно можно от нагара вычистить все. 



Вероятность того что поймешь огромная, примерно 90%, но уже будет поздно...




Яндекс.Метрика