Перейти к содержимому



Фотография

удаление заслонок М57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 748

#16 Johny

Johny

    Особа , приближённая к императору ...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 439 сообщений
  • X6 4.0d
  • Дайнава

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 04:09

на м47 та же проблема !!!!

#17 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 12:50

стоят везде.где должны. автомат тут не причём.

где стоят, а где нет? почему коллекторы разные?

#18 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 11:20

на м57 стоят только на авто с акпп!!!

#19 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 02:13

А кто и как долго ездит без залонок? Я удалил недавно эти заслонки, ничего не изменилось, разве что на душе спокойно, что уже нечему улететь во впуск :kos: ps: видел вживую экземпляр m57 с улетевшей заслонкой, итог: замена мотора с турбиной.

#20 сашка

сашка

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 783 сообщений
  • X6 5.0 X5 4.0D
  • Vitebsk

Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:33

А кто и как долго ездит без залонок?
Я удалил недавно эти заслонки, ничего не изменилось, разве что на душе спокойно, что уже нечему улететь во впуск :kos:
ps: видел вживую экземпляр m57 с улетевшей заслонкой, итог: замена мотора с турбиной.

Сколько стоило это удовольствие?

#21 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:16

снятие установка впускного плюс пассатижами их подоставать

#22 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений
  • e65 735i & GSF 400 bandit
  • Минск запад

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:19

на м57 стоят только на авто с акпп!!!




730d 99г АКПП заслонок нет

#23 Vitaut

Vitaut

    Наслаждаюсь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • паркетники
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:59

Заслонки на м57 пошли на авто с АКПП с 03/2000 и на м47n с АКПП. У меня в е39 с МКПП :120374:

#24 Ober Naherhoff

Ober Naherhoff

    Я ГОРДОСТЬ ГАЛАКТИКИ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений
  • F02 BLACK
  • Минск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 06:20

а я новенький поставил 60 тыс назад. Говорят , когда заслонки удаляешь теряет кокое-то количество кобыл.

#25 aSiD

aSiD

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 210 сообщений
  • 320i E36/530d E39
  • Minsk

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:47

Я так понимаю, заслонки эти просто для завихрения воздушного потока? Будем снимать, у меня должны быть 530d АКПП 2002 год...

#26 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 05 Февраль 2010 - 12:41

а я новенький поставил 60 тыс назад. Говорят , когда заслонки удаляешь теряет кокое-то количество кобыл.


заслонки работают только на низких оборотах. теоретически момент на низах может понизится.
я например обсолютно никаких изменений не заметил.
в любом случае те капли мощи которые теоретически теряешь на низах, не сравнимы со стоимостью нового коллектора.

Я так понимаю, заслонки эти просто для завихрения воздушного потока? Будем снимать, у меня должны быть 530d АКПП 2002 год...


да, и только на низких оборотах, в районе хх-1200(что-то около того), дальше они постоянно открыты.

#27 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 05 Февраль 2010 - 06:07

я б поставил коллектор, но где его взять на м47 2005 года и выше ?

#28 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений
  • 518d
  • Кобург

Отправлено 06 Февраль 2010 - 05:29

Я бы сильно подумал прежде чем ломать заслонки и глушить егр. В частности в своей машине я егр отремонтировал (электрику привода). Результат - раньше грелись 10 минут при -5 теперь 3-4 минуты.


на холодную клапан не пработает

#29 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:07

Я бы сильно подумал прежде чем ломать заслонки и глушить егр. В частности в своей машине я егр отремонтировал (электрику привода). Результат - раньше грелись 10 минут при -5 теперь 3-4 минуты.

Также и с заслонками. Не стоит думать что тут только экология. На морозе солярка горит не полностью из-за холода. По этому открытый на холостых егр и закрытые заслонки обеспечивают рециркуляцию горячих газов что стабилизирует холостой ход.

Опять же - не претендую что у бмв именно так, но так как я написал вообще бывает - все зависти от настроек дизельной аппаратуры.

Я у себя ЕГР не глушил, а вот с заслонками лучше выкусить на машине до 2005 г. Подвернётся коллектор от 2005 года и выше с нормальной толщины заслонками и улучшенным креплением - с удовольствием поставлю. Но вот новый за 400-500 EUR жаба душит, ещё не всё поменял что нужно для своего пробега.

#30 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 07 Февраль 2010 - 02:31

Я бы сильно подумал прежде чем ломать заслонки и глушить егр. В частности в своей машине я егр отремонтировал (электрику привода). Результат - раньше грелись 10 минут при -5 теперь 3-4 минуты.

Также и с заслонками. Не стоит думать что тут только экология. На морозе солярка горит не полностью из-за холода. По этому открытый на холостых егр и закрытые заслонки обеспечивают рециркуляцию горячих газов что стабилизирует холостой ход.

Опять же - не претендую что у бмв именно так, но так как я написал вообще бывает - все зависти от настроек дизельной аппаратуры.

+1 :good:
если поставили баварцы, значит нужны.




Яндекс.Метрика