
#12736
Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:54
#12737
Отправлено 04 Февраль 2017 - 11:06
Ребята подскажите какие марки зпчасте предпочтительнее брать?. Тормозные диски, колодки, тросы ручника, рулевые тяги и наконечники. Я передние диски покупал trw (норм?), колодки remsa (норм?), а рычаги rts (норм?), (уже 2 года прошло, а они рабочие).
я по тормозам стараюсь брат ATE, колодки ATE/TEXTAR. Недавно менял наконечники, поставил lemf. А так выбор у каждого свой)
#12738
Отправлено 04 Февраль 2017 - 08:01
я по тормозам стараюсь брат ATE, колодки ATE/TEXTAR. Недавно менял наконечники, поставил lemf. А так выбор у каждого свой)
А диски Textar, норм?
#12739
Отправлено 04 Февраль 2017 - 08:15
А диски Textar, норм?
не ставил, не подскажу. Думаю норм будут.
#12740
Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:00
#12741
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:14
Ребята, может кто разъяснит ситуацию, пока у меня ноут в ремонте и я не могу сам ИНПой посмотреть ошибки?
Как говорится, ничто не предвещало беды, но в один прекрасный вечер в эту субботу, мои соседи мне донесли, что в моем авто на стоянке, горят задние стопы...Я, конечно, сразу не поверил, ибо всегда все выключаю и отсутствием памяти пока не страдаю, но все же, решил выйти посмотреть что к чему. Да, горели все задние стопы, светился (был включен) экран бортового компьютера!!! и с ключа не работал центральный замок. Снял клемму с АБ, подождал пару сек, одел назад и все стало на свои места, кроме пары мелочей - не знаю, совпало так или нет, но теперь кнопкой переключения бортового компьютера на подрулевом рычажке слева я не могу ничего переключить (до этого случая никаких проблем с ним не было) и не каждый раз при закрывании авто с ключа вкл сигнализация (до этого случая всегда, вроде, исправно ставилась на сигналку)...
Может у кого есть какие предположения и версии или кто уже сталкивался с такой аномалией? Может аккумулятор в ключе под замену или все-таки смотреть блок сигнализации и ЦЗ в бардачке? ну, а стопы с бортовым компом тогда причем, хз?
Авто - седан 2002г 325i, американка, сигналка заводская, с авто в ближайшем прошлом ничего не делал (не ковырял по электрике нигде)...хотя, единственное, в лютые морозы около месяца назад, примораживало ночью ЦЗ - не мог открыть дистанционно с ключа, замерзало что-то в двери. Приходилось открывать дверь сунув ключ в личинку замка и то, "пипка" из двери выезжала не до конца, помогал ей плоскогубцами. Но как потеплело и оттаяло, все стало нормально и до сих пор работало без проблем.
Сообщение отредактировал KimDim: 06 Февраль 2017 - 11:20
#12742
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:38
Ребята, встал вопрос покупки рулевых наконечников и тяг. Так вот итересные вещи заметил. По вину и по экзисту нахожу запчасть на свой авто е46, и выкидывает ещё аналоги, а если скопировать номер аналога в поиск магазина, то на этот аналог выкинет запчасть на е36. С виду одинаковые Может у е36 и е46 одинаковые рулевые тяги и наконечники?
Вот например SWAG (20720020) цена 50р
И SWAG (20720041) 86р
#12743
Отправлено 06 Февраль 2017 - 11:55
#12744
Отправлено 07 Февраль 2017 - 08:02
RtsBondosha, наконечники разные, соответственно комплекты тяга+наконечник тоже разные. Тяги может и одинаковые, надо сравнивать.
90-09571-2 вот это подходит на е46
RTS 91-09570-2
Rts
92-99507-010
Сообщение отредактировал Bondosha: 07 Февраль 2017 - 08:04
#12745
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:12
Авто - седан 2002г 325i, американка, сигналка заводская, с авто в ближайшем прошлом ничего не делал (не ковырял по электрике нигде)...хотя, единственное, в лютые морозы около месяца назад, примораживало ночью ЦЗ - не мог открыть дистанционно с ключа, замерзало что-то в двери. Приходилось открывать дверь сунув ключ в личинку замка и то, "пипка" из двери выезжала не до конца, помогал ей плоскогубцами. Но как потеплело и оттаяло, все стало нормально и до сих пор работало без проблем.
Начните с проверки массы в плафонах задних кузовных фонарей и внимательно посмотрите фишки плафонов на предмет оплавлений пинов. Именно в Е46 седан рестайлинг по ним был отзыв у дилера.
#12746
Отправлено 07 Февраль 2017 - 09:25
Начните с проверки массы в плафонах задних кузовных фонарей и внимательно посмотрите фишки плафонов на предмет оплавлений пинов. Именно в Е46 седан рестайлинг по ним был отзыв у дилера.
Спасибо за совет, но в задних фонарях все нормально, т.е в одном фонаре пин оплавлен, но я заметил это еще летом, поэтому все исправил еще тогда...а сейчас еще раз в этом убедился, ибо проверял токи утечки на аккумуляторе, и приходилось отсоединять задние фонари, чтобы не горела подсветка при открытом багажнике, пока я делаю замеры.
Единственное, не могу понять связь задних стопов и экрана бортовика - почему он горел и не гас, даже при отсутствии ключа в замке зажигания, и, плюс, почему кнопка переключения показаний на БК не работала пару дней после всего случившегося, а сегодня с утра вдруг заработала?...аномалии одни)
Сообщение отредактировал KimDim: 07 Февраль 2017 - 09:28
#12747
Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:30
Где на n42 находится датчик температуры всасываемого воздуха? Можно номер детали?
#12748
Отправлено 07 Февраль 2017 - 11:50
Спасибо за совет, но в задних фонарях все нормально, т.е в одном фонаре пин оплавлен, но я заметил это еще летом, поэтому все исправил еще тогда...а сейчас еще раз в этом убедился, ибо проверял токи утечки на аккумуляторе, и приходилось отсоединять задние фонари, чтобы не горела подсветка при открытом багажнике, пока я делаю замеры.
Единственное, не могу понять связь задних стопов и экрана бортовика - почему он горел и не гас, даже при отсутствии ключа в замке зажигания, и, плюс, почему кнопка переключения показаний на БК не работала пару дней после всего случившегося, а сегодня с утра вдруг заработала?...аномалии одни)
есть мнение что по какой то причине авто " проснулось " в момент когда с ним ничего не делали . Я бы понаблюдал некоторое время за тем как машина засыпает и как меняются токи сна . Можно деактивировать сигнализацию на время , бывает дело в концевике капота , а так конечно сложно с расстояния понять , но есть гдето КЗ которое будит авто поэтому и монитор засветился , но оно не постоянно .
#12749
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:30
есть мнение что по какой то причине авто " проснулось " в момент когда с ним ничего не делали . Я бы понаблюдал некоторое время за тем как машина засыпает и как меняются токи сна . Можно деактивировать сигнализацию на время , бывает дело в концевике капота , а так конечно сложно с расстояния понять , но есть гдето КЗ которое будит авто поэтому и монитор засветился , но оно не постоянно .
спасибо за интересную версию, надо будет проверить
#12750
Отправлено 07 Февраль 2017 - 12:38
Полностью согласен с Сергеем, уверен, что причина в КЗ, поэтому и советовал начать с фонарей.
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|