Ошибки по подаче воздущной массы есть? Что значит "немного что-то не так с подачей воздуха, возможно подзабит воздушный фильтр"!!! Фильтр воздушные на дизеле лучше менять каждую замену масла, не реже чем раз в 10 тысяч.Вчера подключали комп, парень сказал что "немного что-то не так с подачей воздуха, возможно подзабит воздушный фильтр". Это может быть как-то взаимосвязано?
Еще выдало ошибку по вентилятору охлаждения. Так же, скорей всего попал на термостат, рабочая температура двигателя при езде почти постоянно на уровне 50-60 градусов. Я правильно мыслю?
Температура открытия термостата 85 градусов. Рабочая температура дизеля 88-92 градуса. У вас очень сильный недогрев мотора. Термостат однозначно под замену в начале основной, а затем возможно и термостат ЕГР. Вентилятор охлаждения электрический (коробка механика)? Возможно его принудительно вырубили...Или провод оборвало...
Под левым крылом, в подкрылке, там специальное посадочное место под негоЕще заметил что датчик наружной температуры валяется как-то под капотом, где он должен быть?)
Ну и в багажнике свет отсутствует потому что где-то проводок отломался. Жгут с проводами если подергать, свет появляется. Никто не подскажет какого цвета провода отвечают за свет в багажнике? Просто гофру не хочу разрезать, элементарно заменить плохой провод)
Не надо ничего резать!!! Гофра эластичная и ее можно стянуть легко прмо в кузов. Там рано или поздно обламываются провода. Это болезнь трешек.