Всем привет.
Года два по компу горела ошибка - датчик положения распредвала P0369 (тот который без провода). Машина ездила, все нормально. Недавно решил заменить его, проверить уйдет ли ошибка, в нем ли дело. Приехал на разборку, говорю дайте датчик на M54...дали 7 506 273 - посмотрел быстро в интернете, вроде подходит. Достал старый 1 438 082. Поставил тестовый, ошибка исчезла и перестала появляться, авто вроде бы поехало резвее (возможно эффект плацебо). Теперь сел за комп и начал усердно копать...и выяснилось что по exist 7 506 273 не подходит для M54. Вот собственно вопрос, действительно 7 506 273 не мой датчик, и если не мой что происходит сейчас с машиной?
езжу второй день полет отличный.
Когда узнаешь как работает тот датчик поймешь что ничего страшного не произойдет. Максимум чем они могут отличаться это длинной, фишкой, формой и т.п. Главное чтоб он не терся об шестерни( но это маловероятно).
И снова добрый день.
В итоге какая ситуация: То что у датчиков принцип работы одинаковый, подтвердили несколько человек. Всем спасибо. Отличаются они только размером.
Так вот, датчики 7 506 273 и 1 438 082 - один в один. Первый который родной у меня стоял (1 438 082), выдавал по компьютеру ошибку (машина вела себя отлично). Но так как ошибка постоянно появлялась, было решено заменить.
Когда поставил 7 506 273, ошибка исчезла и более не появлялась. Но машина всегда держала низкие обороты, как на нейтралке так и на D. От чего ее заметно колбасило. Проездил так пару месяцев вернул старый датчик на место. Опять появилась ошибка, но зато обороты стали в норму и авто тихонько спокойно стоит на D или нейтралке без вибрации.
На фото показаны обороты старого датчика (1 438 082) с ошибкой. А красной стрелкой нового 7 506 273 без ошибки. Режим D, светофор.
Ничего не понимаю ;(
Сообщение отредактировал anton330i: 24 Ноябрь 2015 - 09:58