у меня такое впечатление последнее время , что в этой теме каждый пишет о чем то своем , не всех конечно касается , но довольно многих
масло в автомобиле меняется один раз в 10.000км пробега или один раз в два года
эмульсия на крыше и замена масла не связаны вообще никак
Масло меняется чем чаще, тем лучше! 10 000 - это предел интервала для замены, максимум! Не жалко менять через 5000 - меняй, двигателю только лучше.
Проехать 10000 по трассам/автобанам - это одно, а проехать 10000 в пробках или с постоянными прогревами и короткими дистанциями - это совсем другое., как вообще об этом можно спорить, если хоть немного разбираешься в устройстве двс и знаком с авто не первый год ...? Есть такое понятие - "Тяжёлые условия" эксплуатации... Эмульсия в движке бывает разная - есть эмульсия, которая как раз от старого масла, увидеть её можно на щупе.
И ещё аргументы - чем старее авто(двигатель), тем чаще замена. Чем хуже(дешевле) масло, тем чаще замена.
P.S. Кашу маслом не испортишь
Сообщение отредактировал evan: 03 Октябрь 2015 - 12:22