Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#10891 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 12:06

у меня такое впечатление последнее время , что в этой теме каждый пишет о чем то своем , не всех конечно касается , но довольно многих 

масло в автомобиле меняется один раз  в 10.000км пробега или один раз в два года 

эмульсия на крыше и замена масла не связаны вообще никак 

Масло меняется чем чаще, тем лучше! 10 000 - это предел интервала для замены, максимум! Не жалко менять через 5000 - меняй, двигателю только лучше. 

   Проехать 10000 по трассам/автобанам - это одно, а проехать 10000 в пробках или с постоянными прогревами и короткими дистанциями - это совсем другое., как вообще об этом можно спорить, если хоть немного разбираешься в устройстве двс и знаком с авто не первый год ...? Есть такое понятие - "Тяжёлые условия" эксплуатации... Эмульсия в движке бывает разная - есть эмульсия, которая как раз от старого масла, увидеть её можно на щупе.

  И ещё аргументы - чем старее авто(двигатель), тем чаще замена. Чем хуже(дешевле) масло, тем чаще замена. 

 P.S. Кашу маслом не испортишь :wink:


Сообщение отредактировал evan: 03 Октябрь 2015 - 12:22


#10892 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 01:17

Масло меняется чем чаще, тем лучше! 10 000 - это предел интервала для замены, максимум! Не жалко менять через 5000 - меняй, двигателю только лучше. 

   Проехать 10000 по трассам/автобанам - это одно, а проехать 10000 в пробках или с постоянными прогревами и короткими дистанциями - это совсем другое., как вообще об этом можно спорить, если хоть немного разбираешься в устройстве двс и знаком с авто не первый год ...? Есть такое понятие - "Тяжёлые условия" эксплуатации... Эмульсия в движке бывает разная - есть эмульсия, которая как раз от старого масла, увидеть её можно на щупе.

  И ещё аргументы - чем старее авто(двигатель), тем чаще замена. Чем хуже(дешевле) масло, тем чаще замена. 

 P.S. Кашу маслом не испортишь :wink:

 

так можно и каждую тыщу менять. 10 000 плюс минус. не надо загоняться если и 11 и 12 тыс проедешь. 



#10893 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 01:26

так можно и каждую тыщу менять. 10 000 плюс минус. не надо загоняться если и 11 и 12 тыс проедешь. 

дело каждого...аргументы я привёл - есть разные условия эксплуатации и разное масло, а дальше каждый думает сам



#10894 Finglas

Finglas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • BMW
  • Кричев/Могилев

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 08:10

Масло меняется чем чаще, тем лучше! 10 000 - это предел интервала для замены, максимум! Не жалко менять через 5000 - меняй, двигателю только лучше. 

   Проехать 10000 по трассам/автобанам - это одно, а проехать 10000 в пробках или с постоянными прогревами и короткими дистанциями - это совсем другое., как вообще об этом можно спорить, если хоть немного разбираешься в устройстве двс и знаком с авто не первый год ...? Есть такое понятие - "Тяжёлые условия" эксплуатации... Эмульсия в движке бывает разная - есть эмульсия, которая как раз от старого масла, увидеть её можно на щупе.

  И ещё аргументы - чем старее авто(двигатель), тем чаще замена. Чем хуже(дешевле) масло, тем чаще замена. 

 P.S. Кашу маслом не испортишь :wink:

есть один знакомый, он масло на с6(2007) меняет раз в 25,000...и всегда без вопросов. Может быть что берет он его в Германии)



#10895 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 08:44

дело каждого...аргументы я привёл - есть разные условия эксплуатации и разное масло, а дальше каждый думает сам


Какие аргументы ты привел? 10 тысяч с головы взял? Оил сервис показывает 25 тысяч вроде, так почему надо менять максимум через 10? Потому что ты так решил? Почему не 15, не 12, почему максимум именно 10? Ты какие-то лабораторные тесты отработки проводил? Или сам себе решил, что это максимум и теперь все должны тебе поверить?

#10896 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 08:44

есть один знакомый, он масло на с6(2007) меняет раз в 25,000...и всегда без вопросов. Может быть что берет он его в Германии)

если только вместе с топливом 



#10897 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 09:37

Какие аргументы ты привел? 10 тысяч с головы взял? Оил сервис показывает 25 тысяч вроде, так почему надо менять максимум через 10? Потому что ты так решил? Почему не 15, не 12, почему максимум именно 10? Ты какие-то лабораторные тесты отработки проводил? Или сам себе решил, что это максимум и теперь все должны тебе поверить?

опять 25...Аргументы ты можешь прочесть в прошлом моём сообщении. Но могу и напомнить....- Есть такое понятие - моточасы, и это важнее, чем пройденные км. Условия эксплуатации могут быть как нормальными так и тяжёлыми, если ты стоишь, а мотор работает - интервал замены уменьшается быстрее, если ты картоху возишь в багажнике) - интервал ещё больше уменьшается, а если ты её возишь, периодически стоя в пробках, то 10000 дели на два. Масло - бывает качественное и некачественное - какое покупаешь, всегда не угадаешь. Чем хуже масло, тем чаще нужна его замена. Откуда взялась цифра 10000? - от производителей масел, это некий рубеж жизни масла ( 10000 - 15000 км ) А вообще - к чему этот спор? Хочется "сэкономить" - экономь, а я считаю - чем чаще - тем лучше. Если проехал всего тысяч 5, а масло на щупе уже ближе к чёрному, то его нужно поменять. ( по крайней мере на бенз. моторе.)



#10898 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:26

опять 25...Аргументы ты можешь прочесть в прошлом моём сообщении. Но могу и напомнить....- Есть такое понятие - моточасы, и это важнее, чем пройденные км. Условия эксплуатации могут быть как нормальными так и тяжёлыми, если ты стоишь, а мотор работает - интервал замены уменьшается быстрее, если ты картоху возишь в багажнике) - интервал ещё больше уменьшается, а если ты её возишь, периодически стоя в пробках, то 10000 дели на два. Масло - бывает качественное и некачественное - какое покупаешь, всегда не угадаешь. Чем хуже масло, тем чаще нужна его замена. Откуда взялась цифра 10000? - от производителей масел, это некий рубеж жизни масла ( 10000 - 15000 км ) А вообще - к чему этот спор? Хочется "сэкономить" - экономь, а я считаю - чем чаще - тем лучше. Если проехал всего тысяч 5, а масло на щупе уже ближе к чёрному, то его нужно поменять. ( по крайней мере на бенз. моторе.)

я не спрашивал про моточасы, про разные режими езды и все такое, это думаю всем понятно. меня интересует именно "максимум" в 10тыс. В прошлом сообщении было 10 максимум, в этом сообщении  уже "некий рубеж" 10-15 тыс. так все же максимум 10 или 15? я не спорил, сам меняю не реже чем раз в 10 тысяч, меня просто прикололо "10тыс максимум" взятое судя по всему просто из головы.



#10899 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:00

я не спрашивал про моточасы, про разные режими езды и все такое, это думаю всем понятно. меня интересует именно "максимум" в 10тыс. В прошлом сообщении было 10 максимум, в этом сообщении  уже "некий рубеж" 10-15 тыс. так все же максимум 10 или 15? я не спорил, сам меняю не реже чем раз в 10 тысяч, меня просто прикололо "10тыс максимум" взятое судя по всему просто из головы.

да, из головы, из своей.Это максимум для меня лично. Больше этого я на одном масле не езжу, только мало учитывать один лишь пробег в 10000. 



#10900 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений
  • E46 320d touring М47>E90 330ia
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:50

опять 25...Аргументы ты можешь прочесть в прошлом моём сообщении. Но могу и напомнить....- Есть такое понятие - моточасы, и это важнее, чем пройденные км. Условия эксплуатации могут быть как нормальными так и тяжёлыми, если ты стоишь, а мотор работает - интервал замены уменьшается быстрее, если ты картоху возишь в багажнике) - интервал ещё больше уменьшается, а если ты её возишь, периодически стоя в пробках, то 10000 дели на два. Масло - бывает качественное и некачественное - какое покупаешь, всегда не угадаешь. Чем хуже масло, тем чаще нужна его замена. Откуда взялась цифра 10000? - от производителей масел, это некий рубеж жизни масла ( 10000 - 15000 км ) А вообще - к чему этот спор? Хочется "сэкономить" - экономь, а я считаю - чем чаще - тем лучше. Если проехал всего тысяч 5, а масло на щупе уже ближе к чёрному, то его нужно поменять. ( по крайней мере на бенз. моторе.)

Если у Вас масло не стало черным за 1000 км - можете смело его выкинуть.



#10901 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 11:55

Если у Вас масло не стало черным за 1000 км - можете смело его выкинуть.

высказывание справедливо для дизелистов  :D  :D



#10902 Riesling

Riesling

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 12:24

высказывание справедливо для дизелистов  :D  :D

+++

В бензине и после 10т. не всегда черное.



#10903 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 03:58

да, если она на газе

и как понять "не всегда"?

вот тогда, когда светлое, тогда и надо переходить на другое


Сообщение отредактировал Cepёгa: 04 Октябрь 2015 - 04:02


#10904 Riesling

Riesling

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 08:28

вот тогда, когда светлое, тогда и надо переходить на другое


А логику данного утверждения привести можете?
Желательно с мат.частью;)

#10905 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:02

масло должно иметь вымывающие свойства, должно вымывать нагар

моторы работающие на газе имеют более чистую выхлопную и более светлое масло







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика