Вот и я не знаю, как проверить? Включаю обогрев- все нити греют, кроме верхних т.к. верхние и есть антенна!
короткое не в нитях на стекле , оно между дорожками под обшивкой стойки , победить проблему можно , но как я не знаю
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:27
Вот и я не знаю, как проверить? Включаю обогрев- все нити греют, кроме верхних т.к. верхние и есть антенна!
короткое не в нитях на стекле , оно между дорожками под обшивкой стойки , победить проблему можно , но как я не знаю
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:29
Скорее всего о частых поездках на короткое расстояние и о погоде на улице.
пожалуй плюсану более коректному ответу , хотя симтом больше характерен для N42 , нежели для мотора в подписи автора вопроса
Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 10:08
у меня с ними проблем нет . спросил исключительно из интереса. пару раз тут писали что их кто-то где-то восстанавливал
Я восстанавливал нити нагрева.
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:45
О чём говорит жёлто-коричневая эмульсия под крышкой заливного отверстия для масла?
а масло насколько часто меняете ?
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 09:50
Господа, доброго времени! Вопрос по дискам, оригинальным м-дискам для любимой е46, 68 стиль разноширокий - какая ему справедливая цена без резины ? и бывает ли одноширокий 68 ?
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:02
Цена зависит от состояния.
Комплект любых одношироких дисков можно собрать из одиночек.
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:16
Цена зависит от состояния.
Комплект любых одношироких дисков можно собрать из одиночек.
ок, ну например, если это оригинал, состояние с минимальными притёртостями, ровные, не вареные ну и т.д. Допустим разноширокие, сколько смело можно за такие дать/просить ?
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 02:12
ок, ну например, если это оригинал, состояние с минимальными притёртостями, ровные, не вареные ну и т.д. Допустим разноширокие, сколько смело можно за такие дать/просить ?
просить можно сколько угодно. ))
А вот купят по какой цене - это вопрос.
п.с. на форуме висят в продаже по цене 400-500уёв. Так что если надо продать - ставь дешевле
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 03:11
Господа, по свечам вопрос, мы правда мы с Каменычем уже обсудили, но спрошу еще тут:
По неясной причине у меня на М54Б30(2005) стоят свечи bkr6eix, по каталогу NGK, они не подходят на бмв молодже 96 года, может ли итз-за этих свечей быть повышенный расход, соответственно заниженная мощность (читай разгон), ну и что можно ставить, опять же каталог NGK говорит что только BKR6EQUP.
Всем спасибо за советы
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:49
в оригинале именно нжк. можно еще ставить бош fgr7dqp
Отправлено 01 Октябрь 2015 - 10:15
а масло насколько часто меняете ?
Машину недавно купил. После замены проехал 6 тысяч
По поводу эмульсии под крышкой. Все правильно, спасибо за верные симптомы. Езжу действительно не часто и на короткие расстояния- работа близко находится. Буду стараться почаще давать ей просраться.
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 03:26
Машину недавно купил. После замены проехал 6 тысячПо поводу эмульсии под крышкой. Все правильно, спасибо за верные симптомы. Езжу действительно не часто и на короткие расстояния- работа близко находится. Буду стараться почаще давать ей просраться.
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 03:23
Машину недавно купил. После замены проехал 6 тысяч
Можно попробовать ещё раз сменить масло и в то же время протереть/почистить крышку и щуп. А 6 тысяч на короткие дистанции можно расценивать, как все 10000
Отправлено 02 Октябрь 2015 - 04:50
у меня такое впечатление последнее время , что в этой теме каждый пишет о чем то своем , не всех конечно касается , но довольно многих
масло в автомобиле меняется один раз в 10.000км пробега или один раз в два года
эмульсия на крыше и замена масла не связаны вообще никак
Отправлено 03 Октябрь 2015 - 10:17
Я лично считаю, что масло нужно менять раз в 10тыс.км либо же раз в год, в зависимости что наступило раньше.
Информацию черпал еще с тех времен, когда была старушка сигара, к ней куплена книжка, в которой было написано так же, один раз в год либо через 10тыс.км. От этих сроков не отхожу и до сих пор, во всех авто, не зависимо от марки.
За исключением одного случая, теперь уже получается ради эксперимента, в ауди а6 с6 3.0 тд, с комон рэйл, как то проехал 12тыс, так вот после 10тыс примерно, двигатель стал просить доливки масла, грамм 200 на 1к, понятно, что для немцев допустимо 1л на 1к, но в первый 10к пробега доливки не требовалось.
Было так же по памяти, что на поджопнике проехал всего 5к в год, но все равно масло менял в сроки.
Мое мнение, хоть и без каких либо доказательств и тому прочего. Никому ничего не навязываю и не собираюсь доказывать. Понятно что спорное, так как у каждого своя точка зрения и информация, но с таким интервалом замены, у меня не было проблем с основными узлами и агрегатами в авто.
Сообщение отредактировал gRAPov: 03 Октябрь 2015 - 10:22
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|