Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#10771 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Август 2015 - 04:21

Понял. Спасибо :good:


И еще вопросик. Правый и левый амортизатор разные? т.е. будут под разными номерами?

передние разные, задние одинаковые.



#10772 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 27 Август 2015 - 04:28

И еще вопросик. Правый и левый амортизатор разные? т.е. будут под разными номерами?

Если задние амортизаторы то одинаковые, если передние то разные, соответственно и номера разные.

...

ПС. Саша прости, не заметил что ты написал раньше, а я повторился  :facepalm:


Сообщение отредактировал gRAPov: 27 Август 2015 - 06:09


#10773 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 28 Август 2015 - 09:36

короче ключ замучил, опять разбираю

прибор в покое показывает 3.20 вольта, при нажатии кнопок падает до 3,05, но при этом машина не открывается/закрывается, короче ноль имоций на любую кнопку

сижу, тыкаю кнопки и через минуту начинает всё работать, собираю ключь, работает.

но на долго ли?

что это может значить?



#10774 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 28 Август 2015 - 10:40

вот сколько прошло время, подхожу, открыть - ноль

достаю плату, потыкал, заработало

загадка...



#10775 zheka_qwerty

zheka_qwerty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Август 2015 - 10:49

люди помогите, плиз, разобраться. бмв 325Сi 2002г мотор М54. при включении левого поворотника 2 раза щелкает нормально, а потом загорается индикатор неисправности заднего левого фонаря и начинает быстро быстро щелкать. при включении правого поворотника происходит тоже самое, только загорается индикатор правого переднего фонаря. при этом все лампочки работают и светят отлично. где что смотреть? может релюха кака-нибудь сдохла? помогите, плиз


Сообщение отредактировал zheka_qwerty: 28 Август 2015 - 10:49


#10776 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 28 Август 2015 - 10:52

люди помогите, плиз, разобраться. бмв 325Сi 2002г мотор М54. при включении левого поворотника 2 раза щелкает нормально, а потом загорается индикатор неисправности заднего левого фонаря и начинает быстро быстро щелкать. при включении правого поворотника происходит тоже самое, только загорается индикатор правого переднего фонаря. при этом все лампочки работают и светят отлично. где что смотреть? может релюха кака-нибудь сдохла? помогите, плиз

амер ?



#10777 zheka_qwerty

zheka_qwerty

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 28 Август 2015 - 10:58

амер ?

европа


амер ?

европа



#10778 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 28 Август 2015 - 05:02

вот сколько прошло время, подхожу, открыть - ноль
достаю плату, потыкал, заработало
загадка...

Может все таки блок в бардачке?

#10779 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 29 Август 2015 - 12:10

да вот походу ДА

а что сним может быть?



#10780 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Август 2015 - 09:01

да вот походу ДА

а что сним может быть?

Нужно диагностикой блок почитать, вариантов что с ним может быть не много.


Сообщение отредактировал gRAPov: 29 Август 2015 - 09:07


#10781 АМИГО

АМИГО

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 237 сообщений
  • MB 609
  • Деревня

Отправлено 29 Август 2015 - 11:06

да вот походу ДА
а что сним может быть?

Реле вылетает. Там их 4 штуки. Сними блок за бардачком. Достань плату и просто потряси. Если услышишь звук чего то не закрепленного значит причина в реле. Блок под замену. Б.у стоит 20$. Ну и конечно кодировать после замены.

#10782 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 29 Август 2015 - 02:44

мужики, вопрос

как узнать у е60 точный пробег? его можно скрутить? при подключении компа другие блоки покажут пробег?



#10783 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 29 Август 2015 - 03:06

мужики, вопрос

как узнать у е60 точный пробег? его можно скрутить? при подключении компа другие блоки покажут пробег?

Сейчас кулибины скручивают пробег так, что цифра меняется во всех блоках, при подключении компа ничего ты не увидишь. Менять пробег только на спидометре - это уже прошлый век.

Узнать пробег можно только по истории обслуживания, сравнить с тем, что в данный момент имеется, и то не факт.

Я обычно по состоянию авто смотрю, резиночки, кнопочки, салон и тому подобное, но это тоже далеко от правды, смотря кто ездил на ней до тебя.

В общем по моем мнению, реальный пробег это вещь относительная. 



#10784 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Август 2015 - 01:57

во как, а то кент хочет е60

спасябо за инфу...



#10785 evan

evan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • e46
  • Гомель

Отправлено 30 Август 2015 - 09:03

От простого к сложному:
1. Пережми все болтовые соеденения на передних стойках и рычагах.
2. Рулевая рейка - Подожми, поворотом ключа по часовой на расстояние 5 минут. и проедь, руль станет тяжелее, если стук пропал - то против часовой выбири пограничное положение между стуком и жесткостью руля.
3. Съездить на шок-стенд проверки аммортизаторов, возможно имеется люфт или свободный ход штока аммо.
4. Отпишись по результатам.

Вообщем заменил амортизатор с опорой и тягу, оказалось зря, хотя не зря -  и то и другое стояло ещё заводское....Нашёл откуда стук - подёргали сам шток рулевой рейки - и я сразу узнал этот чёртов стук....С другой стороны не стучит. Вопрос - как решить эту задачу ? Насчёт подожать поворотом ключа на 5 мин - это какая гайка? где она ? может на фото кто покажет ?







Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика