Понял. Спасибо
И еще вопросик. Правый и левый амортизатор разные? т.е. будут под разными номерами?
передние разные, задние одинаковые.
Отправлено 27 Август 2015 - 04:21
Понял. Спасибо
И еще вопросик. Правый и левый амортизатор разные? т.е. будут под разными номерами?
передние разные, задние одинаковые.
Отправлено 27 Август 2015 - 04:28
И еще вопросик. Правый и левый амортизатор разные? т.е. будут под разными номерами?
Если задние амортизаторы то одинаковые, если передние то разные, соответственно и номера разные.
...
ПС. Саша прости, не заметил что ты написал раньше, а я повторился
Сообщение отредактировал gRAPov: 27 Август 2015 - 06:09
Отправлено 28 Август 2015 - 09:36
короче ключ замучил, опять разбираю
прибор в покое показывает 3.20 вольта, при нажатии кнопок падает до 3,05, но при этом машина не открывается/закрывается, короче ноль имоций на любую кнопку
сижу, тыкаю кнопки и через минуту начинает всё работать, собираю ключь, работает.
но на долго ли?
что это может значить?
Отправлено 28 Август 2015 - 10:40
вот сколько прошло время, подхожу, открыть - ноль
достаю плату, потыкал, заработало
загадка...
Отправлено 28 Август 2015 - 10:49
люди помогите, плиз, разобраться. бмв 325Сi 2002г мотор М54. при включении левого поворотника 2 раза щелкает нормально, а потом загорается индикатор неисправности заднего левого фонаря и начинает быстро быстро щелкать. при включении правого поворотника происходит тоже самое, только загорается индикатор правого переднего фонаря. при этом все лампочки работают и светят отлично. где что смотреть? может релюха кака-нибудь сдохла? помогите, плиз
Сообщение отредактировал zheka_qwerty: 28 Август 2015 - 10:49
Отправлено 28 Август 2015 - 10:52
люди помогите, плиз, разобраться. бмв 325Сi 2002г мотор М54. при включении левого поворотника 2 раза щелкает нормально, а потом загорается индикатор неисправности заднего левого фонаря и начинает быстро быстро щелкать. при включении правого поворотника происходит тоже самое, только загорается индикатор правого переднего фонаря. при этом все лампочки работают и светят отлично. где что смотреть? может релюха кака-нибудь сдохла? помогите, плиз
амер ?
Отправлено 28 Август 2015 - 10:58
амер ?
европа
амер ?
европа
Отправлено 28 Август 2015 - 05:02
Может все таки блок в бардачке?вот сколько прошло время, подхожу, открыть - ноль
достаю плату, потыкал, заработало
загадка...
Отправлено 29 Август 2015 - 12:10
да вот походу ДА
а что сним может быть?
Отправлено 29 Август 2015 - 09:01
да вот походу ДА
а что сним может быть?
Нужно диагностикой блок почитать, вариантов что с ним может быть не много.
Сообщение отредактировал gRAPov: 29 Август 2015 - 09:07
Отправлено 29 Август 2015 - 11:06
Реле вылетает. Там их 4 штуки. Сними блок за бардачком. Достань плату и просто потряси. Если услышишь звук чего то не закрепленного значит причина в реле. Блок под замену. Б.у стоит 20$. Ну и конечно кодировать после замены.да вот походу ДА
а что сним может быть?
Отправлено 29 Август 2015 - 02:44
мужики, вопрос
как узнать у е60 точный пробег? его можно скрутить? при подключении компа другие блоки покажут пробег?
Отправлено 29 Август 2015 - 03:06
мужики, вопрос
как узнать у е60 точный пробег? его можно скрутить? при подключении компа другие блоки покажут пробег?
Сейчас кулибины скручивают пробег так, что цифра меняется во всех блоках, при подключении компа ничего ты не увидишь. Менять пробег только на спидометре - это уже прошлый век.
Узнать пробег можно только по истории обслуживания, сравнить с тем, что в данный момент имеется, и то не факт.
Я обычно по состоянию авто смотрю, резиночки, кнопочки, салон и тому подобное, но это тоже далеко от правды, смотря кто ездил на ней до тебя.
В общем по моем мнению, реальный пробег это вещь относительная.
Отправлено 30 Август 2015 - 01:57
во как, а то кент хочет е60
спасябо за инфу...
Отправлено 30 Август 2015 - 09:03
От простого к сложному:
1. Пережми все болтовые соеденения на передних стойках и рычагах.
2. Рулевая рейка - Подожми, поворотом ключа по часовой на расстояние 5 минут. и проедь, руль станет тяжелее, если стук пропал - то против часовой выбири пограничное положение между стуком и жесткостью руля.
3. Съездить на шок-стенд проверки аммортизаторов, возможно имеется люфт или свободный ход штока аммо.
4. Отпишись по результатам.
Вообщем заменил амортизатор с опорой и тягу, оказалось зря, хотя не зря - и то и другое стояло ещё заводское....Нашёл откуда стук - подёргали сам шток рулевой рейки - и я сразу узнал этот чёртов стук....С другой стороны не стучит. Вопрос - как решить эту задачу ? Насчёт подожать поворотом ключа на 5 мин - это какая гайка? где она ? может на фото кто покажет ?
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|