11
Похоже на проблему с температурным датчиком на выходе радиатора.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:40
11
Похоже на проблему с температурным датчиком на выходе радиатора.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:41
заменить его ?) просто был когда то глюк то электровентилятор всегда работал , не важно на холодную или горячую. Потом затихПохоже на проблему с температурным датчиком на выходе радиатора.
Отправлено 22 Февраль 2015 - 11:50
заменить его ?) просто был когда то глюк то электровентилятор всегда работал , не важно на холодную или горячую. Потом затих
но вроде работает сейчас
Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:05
Возможно, в этом датчике была проблема, вот он и валил на всю...
Да. Не было информации о температуре - вот вентилятор и крутился на всякий случай (в аварийном режиме).
Меняй датчик. Но, возможно, был и банальный неконтакт...
Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:58
Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:05
Друзья мот кто катушечку зажигания на E46 2004 г.в 2.2 бенз подгонит? не за так конечно...
Отправлено 25 Февраль 2015 - 12:02
Друзья мот кто катушечку зажигания на E46 2004 г.в 2.2 бенз подгонит? не за так конечно...
она новая стоит 25уе.
Отправлено 25 Февраль 2015 - 05:07
Ребят, подскажите пожалуйста. Есть bmw e46 1999 ксенон. Тип ламп - d2s. Моргали лампочки, сначала нечасто, позже - чаще, ну и одна в конце концов перегорала. Выключаешь и включаешь фары и они обе снова горят, но моргают. Свет нормальный, не пожелтевший. Короче, напрягать стало сильно. Заменил на Phillips. Завел, моргнули ну и дальше вроде норм. Но позже заметил снова. Короче периодически все равно моргают, пусть и намного реже. Подскажите по этому поводу что-нибудь, пожалуйста..
Еще видел в интернете такие штучки: обманки, конденсатор тобишь, подключаются между блоком и лампой, я так понимаю. Почему глянул: есть большая вероятность, что машина битая была. И теоретически может быть, что там были галогенные, а позже поставили ксеноновые фары, то может быть это проблемой? Ну и конденсатор - решением?
Сообщение отредактировал syrexby: 25 Февраль 2015 - 05:08
Отправлено 25 Февраль 2015 - 05:20
Ребят, подскажите пожалуйста. Есть bmw e46 1999 ксенон. Тип ламп - d2s. Моргали лампочки, сначала нечасто, позже - чаще, ну и одна в конце концов перегорала. Выключаешь и включаешь фары и они обе снова горят, но моргают. Свет нормальный, не пожелтевший. Короче, напрягать стало сильно. Заменил на Phillips. Завел, моргнули ну и дальше вроде норм. Но позже заметил снова. Короче периодически все равно моргают, пусть и намного реже. Подскажите по этому поводу что-нибудь, пожалуйста..
Еще видел в интернете такие штучки: обманки, конденсатор тобишь, подключаются между блоком и лампой, я так понимаю. Почему глянул: есть большая вероятность, что машина битая была. И теоретически может быть, что там были галогенные, а позже поставили ксеноновые фары, то может быть это проблемой? Ну и конденсатор - решением?
вин давай, посмотрим есть там ксенон с завода или нет
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:07
Товарищи комрады, нужна помощь.
Кардан 3ёх-составной. Менял зимой задний (который ближе к редуктору) подвесной подшипник. Задняя часть кардана от средней отсоединяется после полного откручивания болта. Разьеденил кардан, поменял подвесной, соединил по меткам и вкрутил обратно до конца болт. Тут как бы собрать не так невозможно. Передняя и средняя части перемещаются относительно друг-друга свободно (как я понял для того - чтобы можно было достать кардан из эластичной муфты или хвостовика коробки), но их я не трогал. Собственно установил обратно кардан, поставил подвесные подшипники на свои места и после соединения эластичной муфты увидел, что передний кардан как-то довольно сильно достался из среднего...
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:09
вин давай, посмотрим есть там ксенон с завода или нет
WBAAM11070JM37417
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:25
Товарищи комрады, нужна помощь.
Кардан 3ёх-составной. Менял зимой задний (который ближе к редуктору) подвесной подшипник. Задняя часть кардана от средней отсоединяется после полного откручивания болта. Разьеденил кардан, поменял подвесной, соединил по меткам и вкрутил обратно до конца болт. Тут как бы собрать не так невозможно. Передняя и средняя части перемещаются относительно друг-друга свободно (как я понял для того - чтобы можно было достать кардан из эластичной муфты или хвостовика коробки), но их я не трогал. Собственно установил обратно кардан, поставил подвесные подшипники на свои места и после соединения эластичной муфты увидел, что передний кардан как-то довольно сильно достался из среднего...
епт, кто так криво прикрутил подвесной? попробуй сдвинь все вперед до упора - вместе со вторым подвесным
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:41
WBAAM11070JM37417
ксенон есть. ошибки компом читал? может блок света меняли и поставили от машины с галогеном и не перекодировали.
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:48
ксенон есть. ошибки компом читал? может блок света меняли и поставили от машины с галогеном и не перекодировали.
========================================Общая информация по автомобилю========================================VIN номер: WBAAM11070JM37417Код типа авто: AM11Модель: 320I (EUR)Серия (Е/F/R): E46 4Серия: 3Тип кузова: СеданРулевое упр.: Левый рульКол-во дверей: 4Тип двигателя: M52/TОбъем двигателя: 2.00Мощность: 110 (149 л.с.)Привод: Задний приводТрансмиссия: Механическая КППКод краски: 317 - ORIENTBLAU METALLICКод обивки: E4AT - STOFF FLACHGEWEBE LEIДата произ-ва: 1999-03-08S226 Спортивная настройка ходовой частиS255 Спортивное рулевое колесо с НПБ кожаS299 Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.S305 Дистанционное управление центр.замкаS313 Наружное зеркало с функцией складыванияS320 Отсутствует обозначение моделиS354 Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосойS403 Стеклянная крышка люка с электроприводомS415 Солнцезащитная штора ЗдS423 Ножные коврики VeloursS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS441 Комплект для курящихS473 Подлокотник ПдS481 Спортивное сиденьеS502 система омывателей фарS520 фары противотуманныеS522 Ксеноновая фараS548 СпидометрS550 Бортовой компьютерS661 Радиоприемник BMW Business (C43)S672 CD-чейнджер на 6 дисковS674 Система HiFi Harman KardonS785 Фонари указателей поворота белыеL801 Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS832 Батарея в багажном отделенииS863 Список дилеров ЕвропаS879 Руководство по эксплуатации немецк.S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки
Ошибки читали до замены. Они, соответственно, были) Я сам то чайничек, ребята смотрели, вот и порешили на том, что нужно лампочки заменить. Заменил и не полностью помогло( А узнать, перекодирован блок или нет, только через комп, я так понимаю?
Отправлено 25 Февраль 2015 - 06:57
епт, кто так криво прикрутил подвесной? попробуй сдвинь все вперед до упора - вместе со вторым подвесным
что где криво?
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|