
#9826
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:09
#9827
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:11
проверенный
тогда заказываю новый насос
#9828
Отправлено 07 Январь 2015 - 09:35
Это не нужно исправлять, одно из нововведений комфорта со времён Е46, использующееся по сей де
благодарю согласен с пшеком
интересно сколко будет стоить дооснощение вибастой моего ветхого днями коня .мот кто делал себе?
#9829
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:46
завтра компом посмотрю.
А почему возник вопрос. Стоят веерные форсунки, так вот сегодня вместо того чтобы распылять жидкость, на стекло лились толстые медленные струи можно сказать в виде желе. Предполагаю что с рабочим подогревом такого быть не должно?
Думаю всё банально просто - дело в жидкости стеклоомывателя или пропорции разведения концентрата.
#9830
Отправлено 07 Январь 2015 - 10:59
в рестайле все пырскалки веерные
не все. у дракулы пырскалки струей=)
#9831
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:44
благодарю согласен с пшеком
интересно сколко будет стоить дооснощение вибастой моего ветхого днями коня .мот кто делал себе?
б/у комплект около 500 у.е. будет. +100 у.е. на расходники.
#9832
Отправлено 07 Январь 2015 - 11:58
не все. у дракулы пырскалки струей=)
да, у меня походу не веерные
#9833
Отправлено 07 Январь 2015 - 12:15
б/у комплект около 500 у.е. будет. +100 у.е. на расходники.
многовато пустьбудет лучше картонка с переди
#9834
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:57
нееемноговато пустьбудет лучше картонка с переди


Сообщение отредактировал Kuh: 07 Январь 2015 - 01:57
#9835
Отправлено 07 Январь 2015 - 03:31
Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.
При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.
Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.
После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.
В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?
#9836
Отправлено 07 Январь 2015 - 04:30
Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.
Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.
После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.
В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?
я бы начал с проверки клапана. открутите 4 торкса, поднимите клапан , начните регулировать температуру на климате. он должен импульсно открываться/закрываться. Или если подать 12в он просто должен закрыться
#9837
Отправлено 07 Январь 2015 - 04:34
вопрос конечно тупой но-как подобраться к лампочке ,чтобы поменять фары ближний свет ксенон с права от водителя ,пробовал даже крышечку полностью не мог снять а потом 20мин ставил на место,мешает мне бочек омывайки его что предворительно снимать чтобы поменять лампочку?
#9838
Отправлено 07 Январь 2015 - 04:44
вопрос конечно тупой но-как подобраться к лампочке ,чтобы поменять фары ближний свет ксенон с права от водителя ,пробовал даже крышечку полностью не мог снять а потом 20мин ставил на место,мешает мне бочек омывайки его что предворительно снимать чтобы поменять лампочку?
Да, надо снимать бачек. Он одним болтом держится. Не обязательно его полностью снимать, достаточно чуть в сторону отклонить, чтоб к фаре подлезть можно было.
#9839
Отправлено 07 Январь 2015 - 05:08
Да, надо снимать бачек. Он одним болтом держится. Не обязательно его полностью снимать, достаточно чуть в сторону отклонить, чтоб к фаре подлезть можно было.
спс
#9840
Отправлено 07 Январь 2015 - 05:22
Дополнительная помпа и клапан, проверить работоспособность.Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.
При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.
Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.
После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.
В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|