Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#9826 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:09

проверенный

#9827 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:11

проверенный

тогда заказываю новый насос :)



#9828 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 09:35

Это не нужно исправлять, одно из нововведений комфорта со времён Е46, использующееся по сей де

благодарю согласен с пшеком


интересно сколко будет стоить дооснощение вибастой моего ветхого днями коня .мот кто делал себе?



#9829 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:46

завтра компом посмотрю.
А почему возник вопрос. Стоят веерные форсунки, так вот сегодня вместо того чтобы распылять жидкость, на стекло лились толстые медленные струи можно сказать в виде желе. Предполагаю что с рабочим подогревом такого быть не должно?

 

Думаю всё банально просто - дело в жидкости стеклоомывателя или пропорции разведения концентрата.



#9830 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2015 - 10:59

в рестайле все пырскалки веерные

не все. у дракулы пырскалки струей=)



#9831 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:44

благодарю согласен с пшеком


интересно сколко будет стоить дооснощение вибастой моего ветхого днями коня .мот кто делал себе?

б/у комплект около 500 у.е. будет. +100 у.е. на расходники.



#9832 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2015 - 11:58

не все. у дракулы пырскалки струей=)

да, у меня походу не веерные



#9833 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 12:15

б/у комплект около 500 у.е. будет. +100 у.е. на расходники.

многовато пустьбудет лучше картонка с переди



#9834 Kuh

Kuh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 234 сообщений
  • e46 330 Ci
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2015 - 01:57

многовато пустьбудет лучше картонка с переди

неее :) когда ты садишься в минус 20 в тёплую машину , никакая картонка не сравнится :)

Сообщение отредактировал Kuh: 07 Январь 2015 - 01:57


#9835 Riesling

Riesling

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2015 - 03:31

Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.

При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.

Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.

После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.

 

В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?



#9836 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 07 Январь 2015 - 04:30

Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.

При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.

Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.

После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.

 

В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?

я бы начал с проверки клапана. открутите 4 торкса, поднимите клапан , начните регулировать температуру на климате. он должен импульсно открываться/закрываться. Или если подать 12в он просто должен закрыться



#9837 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 04:34

вопрос конечно тупой но-как подобраться к лампочке ,чтобы поменять фары ближний свет ксенон с права от водителя ,пробовал даже крышечку полностью не мог снять а потом 20мин ставил на место,мешает мне бочек омывайки его что предворительно снимать чтобы поменять лампочку?



#9838 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 07 Январь 2015 - 04:44

вопрос конечно тупой но-как подобраться к лампочке ,чтобы поменять фары ближний свет ксенон с права от водителя ,пробовал даже крышечку полностью не мог снять а потом 20мин ставил на место,мешает мне бочек омывайки его что предворительно снимать чтобы поменять лампочку?


Да, надо снимать бачек. Он одним болтом держится. Не обязательно его полностью снимать, достаточно чуть в сторону отклонить, чтоб к фаре подлезть можно было.

#9839 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 05:08

Да, надо снимать бачек. Он одним болтом держится. Не обязательно его полностью снимать, достаточно чуть в сторону отклонить, чтоб к фаре подлезть можно было.

спс



#9840 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 07 Январь 2015 - 05:22

Такой вопрос:
В сильный мороз (-15 и ниже) печка работает некорректно: после прогрева и короткой поездки стрелка температуры поднимается до середины, а печка продолжает дуть холодным.
При нажатии кнопки "auto" на климате выставляется минимальное значение обдува и всё равно дует холодным.
Никакие манипуляции с кнопками регуляции потоков воздуха и температурных режимов результата не дают.
После продолжительной поездки (20-30 минут) печка как будто оттаивает и начинает, как и положено, нагнетать тёплый воздух в салон.

В чем может быть дело и за счет чего печка всё-таки начинает работать через 20-30 минут езды?

Дополнительная помпа и клапан, проверить работоспособность.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика