
#9706
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:42
Когда авто ночует в гараже все ок. Когда ночь на улице в такую погоду, при первой утренней заводке ее начинает колбасить (троит) первые 30 сек. Потом опять все ровно.
Сырость, холод? Почему такая концепция странная? )
Спасибо.
#9707
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 10:49
Всем привет.
Когда авто ночует в гараже все ок. Когда ночь на улице в такую погоду, при первой утренней заводке ее начинает колбасить (троит) первые 30 сек. Потом опять все ровно.
Сырость, холод? Почему такая концепция странная? )
Спасибо.
болячка мотора м54б30 . Смирись
#9708
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 11:37
Не надо мириться. Это проблему в гидриках , свечах либо котушках 95%. Я победил свою заменой гидриков. Теперь мотор заводиться идеально в любую погоду. за гидрики отдал 150 у.е. вроде Ina + МСК+прокалдки и примерно в 200-250 мне хватило. Делал я всё сам.
#9709
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 12:30
Не надо мириться. Это проблему в гидриках , свечах либо котушках 95%. Я победил свою заменой гидриков. Теперь мотор заводиться идеально в любую погоду. за гидрики отдал 150 у.е. вроде Ina + МСК+прокалдки и примерно в 200-250 мне хватило. Делал я всё сам.
Опиши плиз подробнее, как именно выяснилось, что проблема в гидрокомпенсаторах клапанов?
#9710
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:04
никак ты не выяснишь . Берёшь меняешь и потом проверяешь. Тут нету никаких точных проблем из-за чего может это быть.
#9711
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:52
Пробку уже новую купил, патрубок ориг ждать 2 недели...загнал ее в гараж
новая может быть полежавшая, я на е90 заказывал новую. так её 4 месяца по каналам ОД везли через швецию
надо убедится что пробка открывается именно на указанном давлении, иначе будет искать слабое место и ломать пластиковые трубки
#9712
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 01:57
люди вы сошли с ума....=)
то термостат просаживаеться на 5 градусов то пробки полежавшие...)
Купите поставте и не дурите голову машине
#9713
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:00
На Заре можно проверить пробку.
#9714
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:05
новая может быть полежавшая, я на е90 заказывал новую. так её 4 месяца по каналам ОД везли через швецию
надо убедится что пробка открывается именно на указанном давлении, иначе будет искать слабое место и ломать пластиковые трубки
но получилось что резиновые патрубки слабее =)
#9715
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:19
но получилось что резиновые патрубки слабее =)
маловероятно, у дизелей пробка сброса давления на 1,4 бара, тогда как у бензиновых на 2,0 бара, у бензинок при исправной пробке ничего не рвет. Понимаешь к чему я?
Если хочешь найти причину, сперва проверь свою старую пробку на той же Заре.
#9716
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 02:31
маловероятно, у дизелей пробка сброса давления на 1,4 бара, тогда как у бензиновых на 2,0 бара, у бензинок при исправной пробке ничего не рвет. Понимаешь к чему я?
Если хочешь найти причину, сперва проверь свою старую пробку на той же Заре.
да понял , проверю старую и новую пробку , но уже когда патрубок привезут и все соберу...
А какие еще возможные причины, если допустим пробка была исправна? я просто не представляю как порвало резиновые патрубки...пластик же явно слабее. Боюсь что сейчас вообще все систему охлаждения придется менять , может повреждено не только то, что видно
#9717
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 03:06
А какие еще возможные причины, если допустим пробка была исправна? я просто не представляю как порвало резиновые патрубки...пластик же явно слабее. Боюсь что сейчас вообще все систему охлаждения придется менять , может повреждено не только то, что видно
Была бы исправна пробка, она стравила бы избыток давления. Может остаться термстат в закрытом положении. стальными причинами лучше не забивать голову.
#9718
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 03:42
радиатор могло надуть ещё.
да понял , проверю старую и новую пробку , но уже когда патрубок привезут и все соберу...
А какие еще возможные причины, если допустим пробка была исправна? я просто не представляю как порвало резиновые патрубки...пластик же явно слабее. Боюсь что сейчас вообще все систему охлаждения придется менять , может повреждено не только то, что видно
#9719
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 04:42
маловероятно, у дизелей пробка сброса давления на 1,4 бара, тогда как у бензиновых на 2,0 бара, у бензинок при исправной пробке ничего не рвет. Понимаешь к чему я?
Если хочешь найти причину, сперва проверь свою старую пробку на той же Заре.
именно на 1.4. Себе купил такую на бензинку. У меня бачок лопнул, когда старая не открылась (менял каждые 1,5 года). Если разобрать пробку, можно понять принцип работы. Дизельная, как я понимаю, отличается более мягкой пружиной (или витков меньше).
#9720
Отправлено 15 Декабрь 2014 - 06:37
именно на 1.4. Себе купил такую на бензинку.
Зачем?!
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|