Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#796 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 02:13

За лемфердер мне щас не кисло загнули, с учетом того что с оптовой компании цены по 60$ за шт. Вот думаю что на передок купить что бы и не космос и качество и цена приемлемая. Почему то раньше мне писали в этой же теме по мойму что приемлемая цена за 1 сайлентблок на передний рычаг 35$. Так фэби или же мэйли? Колеса кстати R16 205/55, вроде не здоровые...

предложение в лс

#797 Mega-Mook

Mega-Mook

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • E46 (compact) 2002
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2011 - 03:00

Всем привет. хотел спросить: из-за течи из-под прокладки клапанной крышки, может ли упасть давление на столько, что загорается красная масленка. (Продолжаю мучатся со своим N42) Начинает мигать только на холостых, и после того как проедешь несколько КМ, видимо когда масло нагреется.

#798 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • ☻••☻
  • 4BY

Отправлено 02 Август 2011 - 03:52

Кто, как борется со скрипом передних стекол?

#799 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 03:58

Кто, как борется со скрипом передних стекол?


На e46club.ru кто то писал, что применял силикон, силиконовй карандаш.

#800 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • BMW F30 Sport Line
  • Minsk City

Отправлено 02 Август 2011 - 05:08

Кто, как борется со скрипом передних стекол?


На е36 решалось всё обычной смазкой и силиконом. Брал тюбик литола (графитовую не брать лучше), снимаем дверные карты и промазываем так нормально направляющие и все движущиеся детали, резиновые уплотнители и канавки промазываем нормально силиконом (покупал в бутылочке жидкий), перед сбором несколько раз погонять подъёмник вверх-вниз, чтобы смазка распределилась равномерно. Если где-то визуально не хватает, то добавляем. Вобщем, как-то так. Мне, по крайней мере, помогло.

#801 Mega-Mook

Mega-Mook

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • E46 (compact) 2002
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2011 - 05:35

Всем привет. хотел спросить: из-за течи из-под прокладки клапанной крышки, может ли упасть давление на столько, что загорается красная масленка.
(Продолжаю мучатся со своим N42) Начинает мигать только на холостых, и после того как проедешь несколько КМ, видимо когда масло нагреется.

))) с утра загнал на СТО прокладку менять, позвонили только что, сказали что ничего менять не будут, цепь на холодную звенит)))))) и что типа проблема с цепью либо с натяжителем / успакоителем .... и проблема с миганием давления масла скорее всего в этом. Менять цепь? успокоитель? и куда лучш. обратится???

#802 Denkap

Denkap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 05:45

привет всем. интересует ставил ли кто себе передние аммо билштайн и есть ли разница по качеству с сакс. разница в цене за пару 50 уе. ну и может у кого есть на продажу передний правый аммо б.у.

#803 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 05:52

Всем привет. хотел спросить: из-за течи из-под прокладки клапанной крышки, может ли упасть давление на столько, что загорается красная масленка.
(Продолжаю мучатся со своим N42) Начинает мигать только на холостых, и после того как проедешь несколько КМ, видимо когда масло нагреется.

не может. Надо замерять давление монометром. Если лампа загорается - давления ваще ноль.

#804 Mega-Mook

Mega-Mook

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • E46 (compact) 2002
  • Minsk

Отправлено 02 Август 2011 - 08:09

не может. Надо замерять давление монометром. Если лампа загорается - давления ваще ноль.

а еще заметил что цепь звинеть как-то стала, на холодную, прогреется - перестает звенеть! мож. с масленкой связано как?

#805 MJUER

MJUER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • ☻••☻
  • 4BY

Отправлено 02 Август 2011 - 09:31

ну и может у кого есть на продажу передний правый аммо б.у.


Есть пара б/у оригинал сакс зи спорт с с226, вытекли оба. Можно реставрить. Заинтересует - пиши)

#806 gennadis

gennadis

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Е46 325i
  • Беларусь

Отправлено 02 Август 2011 - 09:35

Доброго дня, беспокоит глухой звук (как удар ) при втыкании передачи, и так же при переключении с 1 на 2 и со второй на 3 передачи. Сами передачи втыкаются очень легко, никаких проблем не испытываю. Куда смотреть?


Была такая же проблема. В сервисе прокатились метров 5)) спецы быстро определили откуда беда)тут же на подъемник. Дело в задней балке, вернее в сайлентблоках. Для решения проблемы нужно было заменить 2 сайлента, но чтобы по 2 раза в сервис не мотаться, решил заменить все 4. Глухих ударов при переключении я больше не слышал!
Желаю удачи!

#807 Alfist

Alfist

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
  • 318
  • Смоленск

Отправлено 02 Август 2011 - 10:27

Была такая же проблема. В сервисе прокатились метров 5)) спецы быстро определили откуда беда)тут же на подъемник. Дело в задней балке, вернее в сайлентблоках. Для решения проблемы нужно было заменить 2 сайлента, но чтобы по 2 раза в сервис не мотаться, решил заменить все 4. Глухих ударов при переключении я больше не слышал!
Желаю удачи!


Можно подробнее что за сайленты такие, не очень понял просто?
Просто у меня несколько предположений, либо выжимной не до конца выжимает ( хотя мне кажется были бы проблемы с переключение передач, а их нет), или уже копать дальше, т.к. по советам участников была проверенна муфта и сайлент редуктора, все в порядке вроде, плавающие сайленты тоже вроде в норме. Значит выжимаю я сцепление, при в включение задней, первой или второй происходит "бух", и уже при последующих переключения на любую передачу буха не происходит, значит подозрения падают на выжимной , все верно?

#808 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 01:24

Можно подробнее что за сайленты такие, не очень понял просто?
Просто у меня несколько предположений, либо выжимной не до конца выжимает ( хотя мне кажется были бы проблемы с переключение передач, а их нет), или уже копать дальше, т.к. по советам участников была проверенна муфта и сайлент редуктора, все в порядке вроде, плавающие сайленты тоже вроде в норме. Значит выжимаю я сцепление, при в включение задней, первой или второй происходит "бух", и уже при последующих переключения на любую передачу буха не происходит, значит подозрения падают на выжимной , все верно?

не верно!!! проблема в салентах как сказали уже не раз, ещё посмотри состояния крестовин кардана

#809 Denkap

Denkap

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 384 сообщений
  • E46 320D
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 11:10

привет всем. интересует ставил ли кто себе передние аммо билштайн и есть ли разница по качеству с сакс. разница в цене за пару 50 уе. ну и может у кого есть на продажу передний правый аммо б.у.

неужто никто не ставил билштайн?

#810 Fl1pper

Fl1pper

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • 320d E46, M47
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 11:13

неужто никто не ставил билштайн?

Я себе ставил билштайн, правда только задние. Полет нормальный. Теперь после замены задних аммо машина глотает все неровности. Я доволен.





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика