я не задумывался,но вчера ездил весь день под дождём и с утра тоже моросил дождик.А может быть какае то связь?
Как думаешь, связано это с мокрыми погодными условиями?
Отправлено 13 Май 2014 - 06:49
я не задумывался,но вчера ездил весь день под дождём и с утра тоже моросил дождик.А может быть какае то связь?
Как думаешь, связано это с мокрыми погодными условиями?
Отправлено 13 Май 2014 - 06:54
я не задумывался,но вчера ездил весь день под дождём и с утра тоже моросил дождик.А может быть какае то связь?
Сырость и влажность способствуют пробою на корпус свечей, катушек зажигания. Не спеши делать выводы, думаю пока нужно понаблюдать.
Отправлено 13 Май 2014 - 06:57
с котушкам может и есть свзяь.Но вот почему 2 лямду цилиндров 4,5,6 выбило по компу?
Сырость и влажность способствуют пробою на корпус свечей, катушек зажигания. Не спеши делать выводы, думаю пока нужно понаблюдать.
Отправлено 13 Май 2014 - 07:56
с котушкам может и есть свзяь.Но вот почему 2 лямду цилиндров 4,5,6 выбило по компу?
Она "сознание потеряла" из-за пропусков
Сырость и влажность способствуют пробою на корпус свечей, катушек зажигания. Не спеши делать выводы, думаю пока нужно понаблюдать.
Тут я не могу согласиться, поскольку, чтобы чтобы появился пробой на корпус свечей или катушек, нужно просто залить мотор водой сверху.
Отправлено 13 Май 2014 - 08:07
кароче я понел что не даработанный этот мотор.Тресёться как жигули у меого соседа с утра при прогреве)
Она "сознание потеряла" из-за пропусков
Тут я не могу согласиться, поскольку, чтобы чтобы появился пробой на корпус свечей или катушек, нужно просто залить мотор водой сверху.
Отправлено 13 Май 2014 - 08:28
кароче я понел что не даработанный этот мотор.Тресёться как жигули у меого соседа с утра при прогреве)
Мотор отличный, зря ты так.
Отправлено 13 Май 2014 - 09:11
Она "сознание потеряла" из-за пропусков
Тут я не могу согласиться, поскольку, чтобы чтобы появился пробой на корпус свечей или катушек, нужно просто залить мотор водой сверху.
Не соглашусь, достаточно просто эксплуатировать все это лет 10-12 и будет еще не такое.
Мотор отличный, зря ты так.
+++ Все беды приходят с годами. Хотел бы я посмотреть на новый М54
Отправлено 13 Май 2014 - 09:12
Я про запуск с утра,обидно осозновать что имееться такая не очень приятная проблема и точной проблемы решения по сей день нету)
Мотор отличный, зря ты так.
Отправлено 13 Май 2014 - 09:56
Не соглашусь, достаточно просто эксплуатировать все это лет 10-12 и будет еще не такое.
Вот снова, в присущей в тебе манере, ты пытаешься высказаться.
Вопрос - ну что будет не такое?
М54 - отличный мотор, при должном уходе и своевременном обслуживании, он отлично служит, вне зависимости от пробега.
Отправлено 13 Май 2014 - 10:00
я хочу высказать своё мнение,что в тендции чем моложе мотор тем становиться меньше его ресурс.И тут не поспоришь смотря на моторы уже с 90 кузовов.И иногда я даже думал что это делают специально,чтоб мотор отбегал гарантийный срок, а следущие владельцы уже меняли в нём как минимум МСК.Не согласитесь со мной?почему в новом моторе нельзя ставить их с такого же материала как в старых?которые по 300тыс. пробега и не знают что такое МСК.
Вот снова, в присущей в тебе манере, ты пытаешься высказаться.
Вопрос - ну что будет не такое?
М54 - отличный мотор, при должном уходе и своевременном обслуживании, он отлично служит, вне зависимости от пробега.
Отправлено 13 Май 2014 - 10:11
я хочу высказать своё мнение,что в тендции чем моложе мотор тем становиться меньше его ресурс.И тут не поспоришь смотря на моторы уже с 90 кузовов.И иногда я даже думал что это делают специально,чтоб мотор отбегал гарантийный срок, а следущие владельцы уже меняли в нём как минимум МСК.Не согласитесь со мной?почему в новом моторе нельзя ставить их с такого же материала как в старых?которые по 300тыс. пробега и не знают что такое МСК.
Ну где-то да, современные моторы не блещут, как например М50, который на мой взгляд самый классный мотор.
Не хотелось бы вдаваться в полемику по поводу моторов, но что касается МСК, которыми страдают например моторы N42, 46, то взгляните на рабочую температуру этих моторов.
Отправлено 13 Май 2014 - 10:14
они уже пошли высокотемперотурные я понимаю.Но я где то слышал что V-образные моторы серии m тоже около 105-110 рабочая температура их.Может и не прав но где то читал.И если это правдо то там же МСК выхаживают очень достойно.
Ну где-то да, современные моторы не блещут, как например М50, который на мой взгляд самый классный мотор.
Не хотелось бы вдаваться в полемику по поводу моторов, но что касается МСК, которыми страдают например моторы N42, 46, то взгляните на рабочую температуру этих моторов.
А я считаю что m57 самый удачный мотор.
Ну где-то да, современные моторы не блещут, как например М50, который на мой взгляд самый классный мотор.
Не хотелось бы вдаваться в полемику по поводу моторов, но что касается МСК, которыми страдают например моторы N42, 46, то взгляните на рабочую температуру этих моторов.
Отправлено 13 Май 2014 - 10:36
Начинаем сорить мимо кассы
Почищу
Отправлено 13 Май 2014 - 10:44
кароче я понел что не даработанный этот мотор.Тресёться как жигули у меого соседа с утра при прогреве)
Как дизель? )
Отправлено 13 Май 2014 - 10:49
как дизель с убитыми подушками двигателя)но это первые секунд 15)
Как дизель? )
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|