
#1921
Отправлено 16 Январь 2012 - 12:36
#1922
Отправлено 16 Январь 2012 - 07:09
только что ходил заводил машину, печка опять стало дуть. какой-то полтергейст. может быть реле глючит или опять что-то с моторчиком печки. Подскажите, может есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.
#1923
Отправлено 16 Январь 2012 - 08:24
если еж вые... то и обдув может не работать.Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.
при замене ежа салонный фильтр менялся?
если еж вые... то и обдув может не работать.Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.
при замене ежа салонный фильтр менялся?
#1924
Отправлено 16 Январь 2012 - 09:05
да конечно! после того как поменял ёж, то сходу и солонный фильтр подзаменил!если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?
если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?
#1925
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:35
#1926
Отправлено 16 Январь 2012 - 10:59
Перфорированные считаются получше, да и выглядят интереснеекакие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?
#1927
Отправлено 16 Январь 2012 - 11:20
по дискам разница в том,что перфорированные не так греются при торможении.По поводу датчика всё верно-работает на разрыв,т.е. в принципе его можно не менять,как здесь как-то писали люди,просто два провода от датчика между собой скручиваешь и всё.какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?
#1928
Отправлено 17 Январь 2012 - 08:54
какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?
перфорированные тормозные диски для гражданских авто - чистая профанация, которая обычно идет в комплекте с говноксеноном, крашеными в красный цвет суппортами и прочей шаманской атрибутикой;
итогом установки будет смена дисков через 15-20 ткм из-за того, что диск начнет трескаться по дыркам и бить в руль;
тормоза с установкой дешевых перфорированных тормозных дисков лучше не станут;
#1929
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:12

так что выбрать?

вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?
#1930
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:32
может быть дело в суппортах а не в дисках
вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?
#1931
Отправлено 17 Январь 2012 - 10:46
а как это узнать? суппорта вроде не подклинивают не греются...может быть дело в суппортах а не в дисках
вроде как перегрев тормозных дисков это болезнь 46.....
#1932
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:01
#1933
Отправлено 17 Январь 2012 - 11:08
вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?
просто колодки надо заменить при проточке дисков
#1934
Отправлено 17 Январь 2012 - 02:17
почему?просто колодки надо заменить при проточке дисков
а как на счёт заимозаменяемости таких дисков? 316-330 у вссех разные?Ellen, нет такой болезни. Если диски часто ведет, то дело либо в самих дисках, либо в подклинивающих суппортах: закаревший поршень, закисшие направляющие, не перепускающий главный тормозной.
Узнать просто: вешать машину на домкрат, нажать на педаль - отпустить...Колесо должно вращаться свободно. Если нет - искать причину.
Если с суппортами все в порядке, то можно поставить перфорированные, но только не ноунейм, а, к примеру, Зиммерманы. Но эффект будет лишь на оочень затяжных торможениях.
#1935
Отправлено 17 Январь 2012 - 03:18
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|