Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#1921 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:36

Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.

#1922 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:09

Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.

только что ходил заводил машину, печка опять стало дуть. какой-то полтергейст. может быть реле глючит или опять что-то с моторчиком печки. Подскажите, может есть у кого-нибудь какие-нибудь идеи?

#1923 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:24

Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.

если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?

Блин, вчера перестала работать печка вообще нуль признаков жизни! До этого по лету менял ёжик и заменил щётки моторчика печки, вроде всё новое. Вот поработала трохи и теперь опять, печка не дует ваще! Подскажите может реле печки накрыться или шо опять там может быть? Кнопкой обдува стекла, когда нажимаю тоже ничего не дует следовательно ёж целый. Короче это печка уже вынесла мне мозг.

если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?

#1924 Andrei-Leshiy

Andrei-Leshiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • 320d e 90 163 л.с.
  • Гомель

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:05

если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?


если еж вые... то и обдув может не работать.
при замене ежа салонный фильтр менялся?

да конечно! после того как поменял ёж, то сходу и солонный фильтр подзаменил!

#1925 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:35

какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница? как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?

#1926 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:59

какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?

Перфорированные считаются получше, да и выглядят интереснее

#1927 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:20

какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?

по дискам разница в том,что перфорированные не так греются при торможении.По поводу датчика всё верно-работает на разрыв,т.е. в принципе его можно не менять,как здесь как-то писали люди,просто два провода от датчика между собой скручиваешь и всё.

#1928 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 17 Январь 2012 - 08:54

какие диски лучше с дырочками на тормазной плоскасти или без? и в чем разница?
как работает датчик износа колодок? там когда стерается идёт разрыв цепи?


перфорированные тормозные диски для гражданских авто - чистая профанация, которая обычно идет в комплекте с говноксеноном, крашеными в красный цвет суппортами и прочей шаманской атрибутикой;

итогом установки будет смена дисков через 15-20 ткм из-за того, что диск начнет трескаться по дыркам и бить в руль;

тормоза с установкой дешевых перфорированных тормозных дисков лучше не станут;

#1929 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:12

Изображение

так что выбрать?

Изображение


вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?

#1930 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:32


вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?

может быть дело в суппортах а не в дисках

#1931 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 17 Январь 2012 - 10:46

может быть дело в суппортах а не в дисках

а как это узнать? суппорта вроде не подклинивают не греются...
вроде как перегрев тормозных дисков это болезнь 46.....

#1932 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:01

Ellen, нет такой болезни. Если диски часто ведет, то дело либо в самих дисках, либо в подклинивающих суппортах: закаревший поршень, закисшие направляющие, не перепускающий главный тормозной. Узнать просто: вешать машину на домкрат, нажать на педаль - отпустить...Колесо должно вращаться свободно. Если нет - искать причину. Если с суппортами все в порядке, то можно поставить перфорированные, но только не ноунейм, а, к примеру, Зиммерманы. Но эффект будет лишь на оочень затяжных торможениях.

#1933 Serg-king

Serg-king

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • E46 320i
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 11:08



вопрос в следующем сейчас стоят обычные но очень греются, приходится растачивать каждый месяц иначе бьёт руль, если поставить перфорированные-может этого удастся избежать?


просто колодки надо заменить при проточке дисков

#1934 Ellen

Ellen

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • d 530 2002
  • МММ

Отправлено 17 Январь 2012 - 02:17

просто колодки надо заменить при проточке дисков

почему?

Ellen, нет такой болезни. Если диски часто ведет, то дело либо в самих дисках, либо в подклинивающих суппортах: закаревший поршень, закисшие направляющие, не перепускающий главный тормозной.
Узнать просто: вешать машину на домкрат, нажать на педаль - отпустить...Колесо должно вращаться свободно. Если нет - искать причину.
Если с суппортами все в порядке, то можно поставить перфорированные, но только не ноунейм, а, к примеру, Зиммерманы. Но эффект будет лишь на оочень затяжных торможениях.

а как на счёт заимозаменяемости таких дисков? 316-330 у вссех разные?

#1935 Merzavetss

Merzavetss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 627 сообщений
  • E46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2012 - 03:18

это что так поломаться может?





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика