народ, как проверить работает ли подогрев форсунок?
На заведенной машине снимаешь разъем и тестером проверяешь подается ли питание. Если да, то далее проверяешь тестером сопротивление у самих форсунок, точно не скажу, но должно быть +/- 27 Ом.
Отправлено 06 Январь 2015 - 02:27
народ, как проверить работает ли подогрев форсунок?
На заведенной машине снимаешь разъем и тестером проверяешь подается ли питание. Если да, то далее проверяешь тестером сопротивление у самих форсунок, точно не скажу, но должно быть +/- 27 Ом.
Отправлено 06 Январь 2015 - 02:35
На заведенной машине снимаешь разъем и тестером проверяешь подается ли питание. Если да, то далее проверяешь тестером сопротивление у самих форсунок, точно не скажу, но должно быть +/- 27 Ом.
спасибо
Отправлено 06 Январь 2015 - 08:35
врпрос по ремням безопасности . медленно заползают как исправить?
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:10
А разве в INPA не будет ошибки при неисправном обогреве форсунок? У Е60 INPA точно показывает ошибку при диагностике.
При неисправном обогреве сопротивление будет в кОм-ах, у исправного обогрева порядка 10-30Ом.
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:17
врпрос по ремням безопасности . медленно заползают как исправить?
Это не нужно исправлять, одно из нововведений комфорта со времён Е46, использующееся по сей день
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:30
Отличное нововведение комфорта, особенно когда вылазишь из машины и лупишь дверью по неубравшемуся ремню.Это не нужно исправлять, одно из нововведений комфорта со времён Е46, использующееся по сей день
Отправлено 06 Январь 2015 - 09:36
завтра компом посмотрю.А разве в INPA не будет ошибки при неисправном обогреве форсунок? У Е60 INPA точно показывает ошибку при диагностике.
При неисправном обогреве сопротивление будет в кОм-ах, у исправного обогрева порядка 10-30Ом.
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:40
завтра компом посмотрю.
А почему возник вопрос. Стоят веерные форсунки, так вот сегодня вместо того чтобы распылять жидкость, на стекло лились толстые медленные струи можно сказать в виде желе. Предполагаю что с рабочим подогревом такого быть не должно?
Хи хи хи не успел я заняться своими форсунками омывателя а вы тут уже без меня решаете вопрос )))))
По существу: На моих омывателях сопротивление 42 Ом. Значит целые, но напряжение не приходит.
Решение смотрим тут: http://bmwfanatics.r...t=46402&start=0
схемы две до 03.2004 (через термовыключатель в правом подкрылке) и после 03.2004 (сигнал приходит с ЭБУ).
Придётся мне покупать датчик и искать где же эти оборванные хвосты проводки ))))) а то тоже жижа на стекло ))))))
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:42
схемы две до 03.2004 (через термовыключатель в правом подкрылке)
термовыключатель как раз перед зимой поставил, правда брал бу, хз насколько он рабочий.
ps: че-то не подумал предохранитель проверить, завтра посмотрю.
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 10:44
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:57
термовыключатель как раз перед зимой поставил, правда брал бу, хз насколько он рабочий.
ps: че-то не подумал предохранитель проверить, завтра посмотрю.
Сань проверить его просто, на прозвонку, нагрей его феном больше 3 градсов он должен разорвать контакт, потом охлади в снегу, он должен соеденить контакт.
Сань подскажи у тебя ведь седан? и какие у тебя распылители на омывайку ДВУХ струйные или ВЕЕРОМ (жуть как хочу веерные, но не знаю подойдут ли, знаю что на купе стоят а вот то что на рестайле не в курсе)? И подскажи сколько стоил б/у термовыключатель?
Сообщение отредактировал Chupris: 06 Январь 2015 - 11:04
Отправлено 06 Январь 2015 - 10:58
в рестайле все пырскалки веерные
Отправлено 06 Январь 2015 - 11:03
Сань проверить его просто, на прозвонку, нагрей его феном больше 3 градсов он должен разорвать контакт, потом охлади в снегу, он должен соеденить контакт.
Сань подскажи у тебя ведь седан? и какие у тебя распылители на омывайку ДВУХ струйные или ВЕЕРОМ? И подскажи сколько стоил б/у термовыключатель?
форсы веерные. термовыключатель с фишкой за 10$ покупал.
ps: че-то мне эти веерные форсы не особо нравятся. на месте стоишь все зашибись поливают, а на трассе даже до середины лобовухи не достает струя, приходится дохрена омывачки лить, чтоб весь лобовик отмыть.
Сообщение отредактировал Pshek: 06 Январь 2015 - 11:05
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:02
поменяй насос и будет на скорости тоже лить отлично)форсы веерные. термовыключатель с фишкой за 10$ покупал.
ps: че-то мне эти веерные форсы не особо нравятся. на месте стоишь все зашибись поливают, а на трассе даже до середины лобовухи не достает струя, приходится дохрена омывачки лить, чтоб весь лобовик отмыть.
Отправлено 07 Январь 2015 - 01:06
поменяй насос и будет на скорости тоже лить отлично)
вариант проверенный? или догадка?
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|