
#751
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:42
#752
Отправлено 30 Июль 2011 - 10:32
А какие варианты есть кроме как снять старую и перекрасить?видно очень понравилось как она облазит
#753
Отправлено 30 Июль 2011 - 10:38
элементарно покрасить МАТИП или ХАЙГИР , для пластика , никогда не облезет и не будет царапаться , БМВ только к 2010 году ушел от этого покрытия , а вы обратно к немуА какие варианты есть кроме как снять старую и перекрасить?
#754
Отправлено 30 Июль 2011 - 10:55

#755
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:02
ох как вовремя

#756
Отправлено 31 Июль 2011 - 09:35
маловато. 88 и чуть больше должно быть. По моим наблюдениям это 88-94. уверен на 90%, что у тебя дело не в муфте, а в термостате - рановато открывается или травит чутка.Так а сколько рабочая температура дизеля должна быть?
У меня вот в 7 тесте держится в районе 78-82 градуса и не выше. Я вот предпологаю, что у меня слишком рано муфта схватывается и и-за этого двигатель недогревается. К тому же еще у меня нет кожуха вентилятора.
Отсутствие кожуха вентилятора может влиять только на перегрев.
#757
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:03
100% термостат, если менять будеш то меня 2 срасу АГР и основной у меня в 320д и в 330д была такая же проблема, если хочеш немного с экономить то поменяй сразу АГР должно помочьмаловато. 88 и чуть больше должно быть. По моим наблюдениям это 88-94. уверен на 90%, что у тебя дело не в муфте, а в термостате - рановато открывается или травит чутка.
Отсутствие кожуха вентилятора может влиять только на перегрев.
#758
Отправлено 01 Август 2011 - 12:17
а лучше выкинуть АГР вместе с теплообменником+заглушить ЕГР. Затем понаблюдать за температурой и решать менять основной али нет.100% термостат, если менять будеш то меня 2 срасу АГР и основной у меня в 320д и в 330д была такая же проблема, если хочеш немного с экономить то поменяй сразу АГР должно помочь
#759
Отправлено 01 Август 2011 - 09:20
#760
Отправлено 01 Август 2011 - 09:25
#761
Отправлено 01 Август 2011 - 09:33
Похоже редуктору твоему скоро конец.Доброго дня, беспокоит глухой звук (как удар ) при втыкании передачи, и так же при переключении с 1 на 2 и со второй на 3 передачи. Сами передачи втыкаются очень легко, никаких проблем не испытываю. Куда смотреть?
#762
Отправлено 01 Август 2011 - 10:02
Похоже редуктору твоему скоро конец.
Не разу не сталкивался с данной проблемой. Можно как то подробней узнать или где то почитать, может ссылку на запчасть конкретную, к чему готовиться мне? 318i 2000 г. е46
#763
Отправлено 01 Август 2011 - 10:30
не редуктор это... эластичная муфта кардана. 99%, что она. Залезь и поболтай ее руками - все сам увидишь.Доброго дня, беспокоит глухой звук (как удар ) при втыкании передачи, и так же при переключении с 1 на 2 и со второй на 3 передачи. Сами передачи втыкаются очень легко, никаких проблем не испытываю. Куда смотреть?
http://www.elcats.ru...UnitId=5E500009
#764
Отправлено 01 Август 2011 - 11:13
#765
Отправлено 01 Август 2011 - 11:30
Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i
E46
Покупка-Продажа →
Запчасти, расходные материалы, аксессуары →
Продажа б/у запчастей →
Мелочь на Е46Автор 0025av , 05 Ноябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
подойдет блок абс с бензиновой машины на дизельнуюАвтор treck- , 12 Октябрь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Help! Прошивка DSCАвтор sanettsa , 29 Февраль 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
Темы связанные с БМВ →
BMW 3 серии / 4 серии →
E46 →
Подскажите что делает эта кнопка на панелиАвтор billizzard , 13 Февраль 2023 ![]() |
|
![]()
|