Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#3751 SOLOMON

SOLOMON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • --
  • Minsk

Отправлено 31 Август 2012 - 11:28

:heey: Может кто сталкивался с проблемой: на скорости больше 100 км/ч при скидывании передачи на нейтраль обороты двигателя начинают плавать в пределах 500-1500, а могут упасть и ниже и двигатель глохнет :unsure: ?

#3752 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:39

:heey: Может кто сталкивался с проблемой: на скорости больше 100 км/ч при скидывании передачи на нейтраль обороты двигателя начинают плавать в пределах 500-1500, а могут упасть и ниже и двигатель глохнет :unsure: ?

Тут нужна диагностика для начала...

#3753 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 08:56

Тут нужна диагностика для начала...

и какой двиг и машина

#3754 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 10:52

под аватарой у человека написано, М54

#3755 kliuger

kliuger

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 330d e46
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:44

Подскажите, при диагностике машины комп показал, что по одной форсунке показатель +4. Машина не троит, не дымит, расход 7-8 литров, тянет хорошо. Стоит ли заморачиваться? На что влияет перелив форсунки? e46, 2003 год, M57N

#3756 SOLOMON

SOLOMON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 265 сообщений
  • --
  • Minsk

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:49

Тут нужна диагностика для начала...


Диагностика ничего по двигателю не выявила

и какой двиг и машина


3,0 м54

#3757 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 11:57

Подскажите, при диагностике машины комп показал, что по одной форсунке показатель +4. Машина не троит, не дымит, расход 7-8 литров, тянет хорошо.
Стоит ли заморачиваться? На что влияет перелив форсунки? e46, 2003 год, M57N

влей присадки ликвимолли системфлюге и погоняй. Если не придет в норму - ремонт\замена.

#3758 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 08:23

Подскажите, при диагностике машины комп показал, что по одной форсунке показатель +4. Машина не троит, не дымит, расход 7-8 литров, тянет хорошо.
Стоит ли заморачиваться? На что влияет перелив форсунки? e46, 2003 год, M57N

прогорит цилиндр, чинить как пишет максх

#3759 Relax-123

Relax-123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW 318i
  • Гродно

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:10

BMW 318I (e46), есть много вопросов, некоторые мастера разводят руками. Проблемы: Двигатель перегреваеться на холостых, по трассе без проблем едет. А ещё проблема не ровно педаль газа тупит и машина отказываеться нормально ехать....Может кто чем может помочь...

#3760 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 10:57

BMW 318I (e46), есть много вопросов, некоторые мастера разводят руками. Проблемы: Двигатель перегреваеться на холостых, по трассе без проблем едет. А ещё проблема не ровно педаль газа тупит и машина отказываеться нормально ехать....Может кто чем может помочь...

а что за мотор? : ) по второму:попробуй посмотри расходомер, а вообще неплохо сделать диагностику компом. по первому: а вентилятор вообще включается?  

#3761 Relax-123

Relax-123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW 318i
  • Гродно

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 11:09

а что за мотор? : ) по второму:попробуй посмотри расходомер, а вообще неплохо сделать диагностику компом. по первому: а вентилятор вообще включается?  

Блин какой мотор не скажу, ну бензин и коробка механика, я новичок так что извините если что, только купил машину, вентилятор включаеться, работает но потом отключаеться, потом бывает опять включаеться, но когда стою на месте греется машина и всё, включу печку приходит в норму...А по поводу расходомера, пробывал его снимать без него машина нормально едет, с ним отказываеться.

#3762 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:46

Всем привет. К кому на форуме можно постучаться по сл.вопросам: 1. Без покрасочное удаление вмятин 2. Регистратор установить (точнее проводок по обшивке кинуть) 3. Антикоррозийная обработка кузова Спасибо :heey:

#3763 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 12:49

Блин какой мотор не скажу, ну бензин и коробка механика, я новичок так что извините если что, только купил машину, вентилятор включаеться, работает но потом отключаеться, потом бывает опять включаеться, но когда стою на месте греется машина и всё, включу печку приходит в норму...А по поводу расходомера, пробывал его снимать без него машина нормально едет, с ним отказываеться.

Думаю на замену расходомер.
По поводу перегрева, тут могут быть варианты - термостат, забит основной радиатор.

#3764 Relax-123

Relax-123

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • BMW 318i
  • Гродно

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 01:39

Думаю на замену расходомер.
По поводу перегрева, тут могут быть варианты - термостат, забит основной радиатор.

Термостат купил новый, эффект тот же, а вот про радиатор точно может быть...

#3765 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 04:54

Парни, у нас есть в Минске спецы, которые могут проверить сцепу+маховик? много читал по-этому поводу и понял, что без снятия коробаса ничего не увидишь, остается только гадать на кофейной гуще. Проблема в том, что при трогании машина дергается, но не всегда. больше замечаю, что в теплую погоду летом, все хорошо, как становится холоднее, так и начинается. Некоторые люди пишут, что может масло попадать на сцепу, только откуда? с заднего сальника коленвала? ну тогда точно надо снимать коробку, чтобы его поменять. Просто есть щас бабло на сцепления, но я вот на 300% уверен, что на любом СТО мне скажут - меняйте маховик, даже если он будет целый. Не знаю, почему я так уверен, просто так кажется, что у нас такой "белорусский" сервис. Да и симптомов умершего маховика, кроме дерганья не замечал, да и то... если умирает маховик, то уже бы всегда дергалась...





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика