Перейти к содержимому



Фотография

Купил Е46 - мелкие вопросы

е46 опоры e46 abs n42b20 318i

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13924

#1576 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 06:51

а зачем в багажнике со стороны горловины бака пластиковая нить, тянется на себя но ничего не происходит, на конце нити таблетка с эмблемкой заправки... B)

#1577 DimaSmile

DimaSmile

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 124 сообщений
  • 320d chip....была
  • Minsk-city

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:01

а зачем в багажнике со стороны горловины бака пластиковая нить, тянется на себя но ничего не происходит, на конце нити таблетка с эмблемкой заправки... B)

открывать лючок бака,если центр.замок лючок не открывает. Сними обшивку в багажнике со стороны бака-посмотри-может этот "шнурок" у тя с паза замка выскочил...ну или тяни сильнее :kos:

#1578 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:19

открывать лючок бака,если центр.замок лючок не открывает. Сними обшивку в багажнике со стороны бака-посмотри-может этот "шнурок" у тя с паза замка выскочил...ну или тяни сильнее :kos:


о как... спасибо!

#1579 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 05:57

Проверял подвеску на 4 разных СТО, везде сказали СОВЕРШЕННО разные вещи. Это информация для "подумать" :)

#1580 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 06:34

Проверял подвеску на 4 разных СТО, везде сказали СОВЕРШЕННО разные вещи. Это информация для "подумать" :)

а подвеска проверяется в движении проще всего , на СТО многие вещи ваще не продиагностируешь

#1581 Era

Era

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Нет BMW, но была
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 07:49

как проверяли?


Стандартно. Подъемник + два работника СТО с умным видом и ломиком.

#1582 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 08:16

Стандартно. Подъемник + два работника СТО с умным видом и ломиком.

расскажу историю: город могилёв по весне было, потек передний амммо, поменял 2 аммо, рычага и саленты заодно, поехал сделать развал до сто ~35км, (погода дождь+грязь)
ответ шокировал, оплатите диагностику подвески- развал не можем сделать стойки передние под замену(с улыбкой-можно у нас сделать), мой ответ не поставил его в неловкое положение- аммо поменял 2 дня назад(он даже не заметил что они новые просто вымазались за 30 км, на что было сказано что тогда наверное саленты умирают, дальше даже не разговаривал, на рисепшине объяснил и уехал, больше туда не езжу

#1583 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:47

а подвеска проверяется в движении проще всего , на СТО многие вещи ваще не продиагностируешь

это как это в движении найти стучащий узел? Чела привязать снизу?)

#1584 GFS Tori

GFS Tori

    Bereich der Vergessenheit

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 306 сообщений
  • F26
  • Nürnberg

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:26

это как это в движении найти стучащий узел? Чела привязать снизу?)

а как ломом определить люфт длинной шаровой ? или износ опорных подшипников стоек ?

#1585 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 03:03

а как ломом определить люфт длинной шаровой ? или износ опорных подшипников стоек ?

откручиваешь сайлент (можно и с ним) и распрессовываешь малую. Затем длинную можно хорошо прощупать вилкой. Иногда достаточно просто поддомкратить и вилку подснуть. Износ опорных - проще вынув стойку и в руках, когда все остальное уже прощупал и оно оказалось целое. Иногда можно прощупать сильно раскачивая кузов вверх-вниз и приложив руку к чашке. Вообще, опорные редко стучат ибо всегда под нагрузкой. Стабилизатор, наконечники, тяги, рейка - все только ручками трогать и никак иначе.
А вот на ходу кроме как слышать бренчание "где-то там" что-то конкретно определить анриал.

#1586 rostos

rostos

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 590 сообщений
  • M3/// e46
  • СПб

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:06

а подвеска проверяется в движении проще всего , на СТО многие вещи ваще не продиагностируешь

+1
Сам всегда так и делаю ... на 80-90 % все определяю сам...но есть мелочи которые нужно смотреть по месту....
А так все :good:

#1587 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:58


А вот на ходу кроме как слышать бренчание "где-то там" что-то конкретно определить анриал.

не согласен 

#1588 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:01

откручиваешь сайлент (можно и с ним) и распрессовываешь малую. Затем длинную можно хорошо прощупать вилкой. Иногда достаточно просто поддомкратить и вилку подснуть. Износ опорных - проще вынув стойку и в руках, когда все остальное уже прощупал и оно оказалось целое. Иногда можно прощупать сильно раскачивая кузов вверх-вниз и приложив руку к чашке. Вообще, опорные редко стучат ибо всегда под нагрузкой. Стабилизатор, наконечники, тяги, рейка - все только ручками трогать и никак иначе.

а подвеска проверяется в движении проще всего , на СТО многие вещи ваще не продиагностируешь


и ты считаешь это простым способом ??  если разобрать всю переднюю балку  , естественно диагности будет качаственно отличаться от "стандартной диагностики ломом , рейку говоришь пощупать ,нееее нада тяги открутить , а потом щупать , ну или быть 100% уверенным , что они новые 

#1589 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 12:10

740i , пыльник залупаешь, колесо домкратишь: один колесо люфтит, второй щупает прямо за шар + визуально видать. Только так можно вышупать тягу и рейку. Наконечник - просто взявшись за него и рулем под нагрузкой. Я не утверждаю, что "на слух" и характер стука можно с некоторой вероятностью понять где искать, но менять "на слух" я никогда не рискую, только пока лично рукой не ушупаю. Ибо так можно полподвески перебрать, а причину стука так и не устранить. Это не простые способы - но которые на 99,9% покажут, что стучит.

#1590 Mishanya

Mishanya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 325i е46
  • беларусь

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 08:15

Доброго времени суток!!! Подскажите знающие, перестала работать музыка, радио и чейнджер. Телик и навигация работают, но без звука((( На дисплее не работает ни одно кнопочка, кроме меню и открытия телика для кассеты((( До этого за 4 месяца прошил блок навигации(МК4), при выключении экрана через некоторое время он загорался, но только подсветка, без текста. Потом вообще появлялся чёрный экран и надписи на ненашем, тапа скан диска на компе((( Что делать? Разобрал в багажнике слева обшивку, вроде горелым не пахнет((( Стоит harmah kardon. Подскажите что делать, а то без музла тоска((((





Темы с аналогичным тегами е46, опоры, e46, abs, n42b20, 318i

Яндекс.Метрика