ОК. попробую.Скидываем подводящий к топливному фильтру, ключ во второе положение - должна пойти соляра.
Плохо заводится.
#16
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 01:00
#17
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 12:03
#18
Отправлено 02 Декабрь 2009 - 09:53
#19
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 10:32
Значит у тебя более, чем все в порядке.....Просто допустимый интевал заводки после ночи 1,5-5 секунды, можешь поинтересоваться на любом Дизельном СТО...320д, за месяц ни раз не дала повода помаслать больше секунды
#20
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 01:50
#21
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 11:26
Ну да согласен, был Пассат Б-5 1,9 тди То заводился -20 за 1.5-2 сек. без проблем. Буду рыть....если свечи накала ок и с топливной все ок и аккум ок и компрессия и т.п. и подождат после повората ключа в 2 - то 5 секунд это много
Ну да согласен, был Пассат Б-5 1,9 тди То заводился -20 за 1.5-2 сек. без проблем. Буду рыть....если свечи накала ок и с топливной все ок и аккум ок и компрессия и т.п. и подождат после повората ключа в 2 - то 5 секунд это много
Ну да согласен, был Пассат Б-5 1,9 тди То заводился -20 за 1.5-2 сек. без проблем. Буду рыть....если свечи накала ок и с топливной все ок и аккум ок и компрессия и т.п. и подождат после повората ключа в 2 - то 5 секунд это много
Ну да согласен, был Пассат Б-5 1,9 тди То заводился -20 за 1.5-2 сек. без проблем. Буду рыть....если свечи накала ок и с топливной все ок и аккум ок и компрессия и т.п. и подождат после повората ключа в 2 - то 5 секунд это много
#22
Отправлено 20 Декабрь 2009 - 02:24
#23
Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:41
#24
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 02:29
Предохранитель так где и все за бардачком. По схеме надо смотреть. У тебя врядли со свечами. Походу или все ж насос или воздушит за ночь. Да и по таким морозам присадку в дизель надо подливать
Добавил присадочки CASTROL в топливо, завожусь с полтычка.
Но все равно не могу понять лет 5 назад была Е30 1985 г.в 324D, поменял свечи+релле+аккум 100А+ фильтр, в -25 с полтычка без всяких присадок, правдо ехала туговато, что зимнее топливо уже не делают, без присадок уже не поехать никуда???
#25
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:09
#26
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 10:39
Возможно при заводке на горячую, проблема с ТНВД.... Надо диагностику произвести, HDI? CDI? и т.д. И естественно диагностику электрики-датчиков там разных. Удачи...Здравсвуйте, парни,
у меня тоже проблема с заводом Е-46 320д (2003 г.).
Только наоборот на холодную заводится хорошо и без проблем, но если проехать, потом через полчасика гдето уже на горячую начинает маслать стартером, а потом только заводится.
Так все дольше и дольше малала на горячую, а вот вчера вообще не завелась.
Может подскажете в чем проблема?
тоже в обратке?
#27
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 12:43
+1Возможно при заводке на горячую, проблема с ТНВД.... Надо диагностику произвести, HDI? CDI? и т.д. И естественно диагностику электрики-датчиков там разных. Удачи...
#28
Отправлено 30 Январь 2010 - 10:56
#29
Отправлено 30 Январь 2010 - 07:44
Help. 320d ночь постоит и заводится с 20- го раза, схватывает пытается завестись и глохнет (разницы нету что -20 мороза или -2), а потом завелась и все работает чисто не троит все ОК. Какие есть предположения? Воздух в ТНВД, насос в баке, трубки обратки? Свечи накала врядли т.к температура на успех заводки не влияет. Фильтр? Но если б фильтр был так забит она бы и на холостых плохо работала? ПОМОГИТЕ ( машина стоит 2-3 часа после пуска , и заводится с первого раза), возможно топливо не успевает уйти.
от уровня в баке зависит ?
смотреть насос подкачки, ТНВД (есть там одно колечко через которое воздушит), обратку. Воздушит за ночь систему сто %. Сам прошлую зиму мучался.
#30
Отправлено 31 Январь 2010 - 02:55