Перейти к содержимому



Фотография

Плохо заводится.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#1 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:41

Доброе время суток, может кто сталкивался.... с приходом мороза, т.е. в настоящее время (-3, -5), после ночи, автомобиль нежелает заводится, так как раньше при плюсовой температуре, приходится помослать стартером....Где рыть? Форсунки? Свечи? Когда будет -10, думаю вообще не заведется....Посоветуйте...посоветуйте...

#2 Руслан

Руслан

    тракторист

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 888 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:46

на диагностику. смотреть свечи накала и управление ими для начала. потом форсунки. потом залить зимнюю солярку. фильтр топливный давно менялся?

#3 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 02:34

на диагностику.
смотреть свечи накала и управление ими для начала.
потом форсунки.
потом залить зимнюю солярку.

фильтр топливный давно менялся?

Менялся где-то, тыс. 7-10 назад., Ездил на диагностику на Зарю, месяца 1,5 назад, вердикт - по двигателю все хорошо. Заправляюсь на заправке, Белнефтехим....

Менялся где-то, тыс. 7-10 назад., Ездил на диагностику на Зарю, месяца 1,5 назад, вердикт - по двигателю все хорошо. Заправляюсь на заправке, Белнефтехим....

А где смотреть форсунки, или кто их хорошо смотрит......

#4 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:42

1. Свечи преднакала. 2. Предохранитель (100А) на эти свечи 3. Аккум. 4. Насос подкачки в баке. 5. Герметичность топливной системы. Форсунки вряд ли, т.к. заводится стала плохо с приходом холодов да и назводку косвенно влияют, зимняя соляра тоже не при чем - еще не так холодно.

#5 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:50

1. Свечи преднакала.
2. Предохранитель (100А) на эти свечи
3. Аккум.
4. Насос подкачки в баке.
5. Герметичность топливной системы.

Форсунки вряд ли, т.к. заводится стала плохо с приходом холодов да и назводку косвенно влияют, зимняя соляра тоже не при чем - еще не так холодно.

Как проверить, пункт 1, 2, 4, 5...
и где. Можно ли самому....

#6 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:04

1. Смотрим подается ли на свечи напряжение, если нет - ищем предохранитель по схеме, снимаем и проверяем (можно самому) 2. Свечи можно по компу или снимаем подаем напряжением смотрим греются или нет (самому гимор) 4. Скидываем подходяший к топливному фильтру топлипровод - включаем зажиганием, смотрим идет топливо или нет. 5. Если все вышеперечисленное ок. дальше надо разбираться с топливной. возможно за ночь из-за негерметичности уходит топливо из системы обратно в бак. Посмотреть зависит ли заводка от уровня в баке. Смотреть обратку, соединения, хомуты, ТНВД, у меня, например, износилось уплотнительное кольцо в ТНВД через которое и воздушило систему. Подъехать можно на Розочку, Наклонную и т.п. все это сделают, только вопрос цены

#7 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:30

1. Смотрим подается ли на свечи напряжение, если нет - ищем предохранитель по схеме, снимаем и проверяем (можно самому)
2. Свечи можно по компу или снимаем подаем напряжением смотрим греются или нет (самому гимор)
4. Скидываем подходяший к топливному фильтру топлипровод - включаем зажиганием, смотрим идет топливо или нет.
5. Если все вышеперечисленное ок. дальше надо разбираться с топливной. возможно за ночь из-за негерметичности уходит топливо из системы обратно в бак. Посмотреть зависит ли заводка от уровня в баке. Смотреть обратку, соединения, хомуты, ТНВД, у меня, например, износилось уплотнительное кольцо в ТНВД через которое и воздушило систему.

Подъехать можно на Розочку, Наклонную и т.п. все это сделают, только вопрос цены

Благодарю за совет...обязательно воспользуюсь. Может еще знаешь как правильно пользоваться кнопкой антипробуксовки.....( вкл. либо при пробуксовке, либо зависемо-кнопкой) и как ведет себя машина, как долго можно ездить при включенном режиме?

#8 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:26

Благодарю за совет...обязательно воспользуюсь. Может еще знаешь как правильно пользоваться кнопкой антипробуксовки.....( вкл. либо при пробуксовке, либо зависемо-кнопкой) и как ведет себя машина, как долго можно ездить при включенном режиме?

По умолчанию противобуксовочная и противозаносная система всегда включена.
Если нажимаещь на кнопку, то противобуксовка противозаносная системы отключаются.
Так, что не трогай.

#9 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:56

По умолчанию противобуксовочная и противозаносная система всегда включена.
Если нажимаещь на кнопку, то противобуксовка противозаносная системы отключаются.
Так, что не трогай.

Мне говорили, что при нажатии, система переходит в режим постоянного включения. Притивобуксовочной системы/

#10 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 06:31

Мне говорили, что при нажатии, система переходит в режим постоянного включения. Притивобуксовочной системы/

А ты в поворот с заносом попробуй войти не нажимаю кнопку, а затем нажав кнопку (загориться жёлтый значок на панели) и сразу поймёшь кто тебе говорил правду :tongue:

#11 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:48

Произвел диагностику....и выявили износ шлангов обратки, т.е. на холодную, происходил подсос воздуха..и следствие этого, долгая заводка. Старый шланг был реально крохким.. Поменял шланг, с утра завелся хорошо +5, будет минус посмотрю как заведется...

#12 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:39

А как вообще должон заводиться бээмовский дизель? А то мне приходится покалбасить стартером сек.1,5-2,5. :E А да при повороте ключа во второе положение в баке начинается "война", звук такой как будто высасываются последние капли топлива и очень громко, а его пол бака. :blink: Подскажите пож. все ОК или все Х..О. <(

#13 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:27

А как вообще должон заводиться бээмовский дизель? А то мне приходится покалбасить стартером сек.1,5-2,5. :E
А да при повороте ключа во второе положение в баке начинается "война", звук такой как будто высасываются последние капли топлива и очень громко, а его пол бака. :blink:
Подскажите пож. все ОК или все Х..О. <(


походу проблемы с насосом подкачки, который в баке - они частенько вылетают от старости

#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:00

походу проблемы с насосом подкачки, который в баке - они частенько вылетают от старости

А как точно определить он или не он? :(

#15 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:41

Скидываем подводящий к топливному фильтру, ключ во второе положение - должна пойти соляра.




Яндекс.Метрика