Плохо заводится.
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 11:41
#2
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 12:46
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 02:34
Менялся где-то, тыс. 7-10 назад., Ездил на диагностику на Зарю, месяца 1,5 назад, вердикт - по двигателю все хорошо. Заправляюсь на заправке, Белнефтехим....на диагностику.
смотреть свечи накала и управление ими для начала.
потом форсунки.
потом залить зимнюю солярку.
фильтр топливный давно менялся?
А где смотреть форсунки, или кто их хорошо смотрит......Менялся где-то, тыс. 7-10 назад., Ездил на диагностику на Зарю, месяца 1,5 назад, вердикт - по двигателю все хорошо. Заправляюсь на заправке, Белнефтехим....
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:42
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 03:50
Как проверить, пункт 1, 2, 4, 5...1. Свечи преднакала.
2. Предохранитель (100А) на эти свечи
3. Аккум.
4. Насос подкачки в баке.
5. Герметичность топливной системы.
Форсунки вряд ли, т.к. заводится стала плохо с приходом холодов да и назводку косвенно влияют, зимняя соляра тоже не при чем - еще не так холодно.
и где. Можно ли самому....
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:04
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 06:30
Благодарю за совет...обязательно воспользуюсь. Может еще знаешь как правильно пользоваться кнопкой антипробуксовки.....( вкл. либо при пробуксовке, либо зависемо-кнопкой) и как ведет себя машина, как долго можно ездить при включенном режиме?1. Смотрим подается ли на свечи напряжение, если нет - ищем предохранитель по схеме, снимаем и проверяем (можно самому)
2. Свечи можно по компу или снимаем подаем напряжением смотрим греются или нет (самому гимор)
4. Скидываем подходяший к топливному фильтру топлипровод - включаем зажиганием, смотрим идет топливо или нет.
5. Если все вышеперечисленное ок. дальше надо разбираться с топливной. возможно за ночь из-за негерметичности уходит топливо из системы обратно в бак. Посмотреть зависит ли заводка от уровня в баке. Смотреть обратку, соединения, хомуты, ТНВД, у меня, например, износилось уплотнительное кольцо в ТНВД через которое и воздушило систему.
Подъехать можно на Розочку, Наклонную и т.п. все это сделают, только вопрос цены
#8
Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:26
По умолчанию противобуксовочная и противозаносная система всегда включена.Благодарю за совет...обязательно воспользуюсь. Может еще знаешь как правильно пользоваться кнопкой антипробуксовки.....( вкл. либо при пробуксовке, либо зависемо-кнопкой) и как ведет себя машина, как долго можно ездить при включенном режиме?
Если нажимаещь на кнопку, то противобуксовка противозаносная системы отключаются.
Так, что не трогай.
#9
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:56
Мне говорили, что при нажатии, система переходит в режим постоянного включения. Притивобуксовочной системы/По умолчанию противобуксовочная и противозаносная система всегда включена.
Если нажимаещь на кнопку, то противобуксовка противозаносная системы отключаются.
Так, что не трогай.
#10
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 06:31
А ты в поворот с заносом попробуй войти не нажимаю кнопку, а затем нажав кнопку (загориться жёлтый значок на панели) и сразу поймёшь кто тебе говорил правдуМне говорили, что при нажатии, система переходит в режим постоянного включения. Притивобуксовочной системы/
#11
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 05:48
#12
Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 09:39
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 03:27
А как вообще должон заводиться бээмовский дизель? А то мне приходится покалбасить стартером сек.1,5-2,5.
А да при повороте ключа во второе положение в баке начинается "война", звук такой как будто высасываются последние капли топлива и очень громко, а его пол бака.
Подскажите пож. все ОК или все Х..О.
походу проблемы с насосом подкачки, который в баке - они частенько вылетают от старости
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2009 - 11:00
А как точно определить он или не он?походу проблемы с насосом подкачки, который в баке - они частенько вылетают от старости
#15
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 12:41