Перейти к содержимому



Фотография

Надёжность e39 vs e38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 161

#31 diadia_fedor

diadia_fedor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 12:09

Главное что бы машина была живая. Дальше дело вкуса. Если 38 или 39, то мне больше нравится 39 (именно 530D).


+1 авто, купленный в хорошем состоянии, или доведен до такого состояния, будь то Е39 или Е38, будут радовать счастливого обладателя
в свое время приобрел Е39 в Германии, сам нашел, сам выбрал, товарищ пригнал и не смотря на то что переплатил 2к по сравнению с ценами на авторынке.. не жалею, езжу и радуюсь
затраты за последний год:
6 раз ТО с диагностикой = 400 тыс.х 6 = 2 400 000
год назад верхние рычаги 600 тыс.
колодки+диски что то около 500 тыс.
+ топливо

при этом авто держу в идеальном состоянии, раз в полмесяца диагностика подвески и компьютер
пробег 60 000 км

#32 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 11:57

ryhor, человек говорит про нормальную-среднюю езду, жрать не будет, если ездить до 3-4 тыс.(дизель - минус 1 тыс.). Жор масла не должен зависеть от объема двигателя. По собственным наблюдениям - жор появляется по трассе при скорости от 150 км/ч. В городе смысл крутить все время до 5-6 тыс? Разве неверно то, что жор масла зависит от состояния двигателя?

вот именно. спасибо.

#33 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:05


Повращайте двигатель до.. где там у дизеля оно - такая красная линия на тахометре. можно на нее не наступать, но где то рядом бывать. и поделайте это регулярно и с чувством, а не на 1 секунду в неделю. Послушайте этот звук, порадуйтесь динамике, а после этого внимательно выслушаем рассказы про "ест" мотор масло или не ест. И имеет ли это какое то отношение к идеальности мотора.

так может будем ездитьт на первой передаче в городе, ну и на трасе иногда втыкать вторую, когда на спидометре уже за сотню... и обсуждать расход масла? смешно слушать, когда "знатоки" утверждают, что расход масла никак не зависит от состояния двигателя... :crying:

#34 dimon7-er

dimon7-er

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 075 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 07:52

До 740 у меня была 523 1996 г.в., из германии 170 т.км пробега с обычным автоматом, в моих руках она прошла 110т.км. За всё время эксплуатации кроме масла, фильтров и других расходных материалов были заменены пара патрубков, радиатор, генератор и рулевая рейка. По моим меркам не так уж и плохо для 10 летнего авто. Недостатками считаю рулевую рейку, и обилее алюминия в подвеске. Сейчас у меня 740 бензи 1998 г.в., тоже из германии 190т.км, на типтронике, уже набегала 170 т.км по нашим дорогам, за все время кроме расходников были поменяны 2 патрубка радиатора и поменял коробку. На сервисе ремонт коробки оценили в 1500$, по объявлению купил б/у за 900$. И сейчас на ней ежу и некаких нареканий на её нет. Недостатков в Е38 не нашёл. Насчёт коробки могу сказать одно, не слушайте никого что она не обслуживаемая, меняйте масло каждие 60 т.км и она переходит машину... В плане подвески Е38 в разы лучше Е39. Рулевая рейка на Е39 не дёшева, ремкомплекта хватает на неделю, максимум месяц. В обслужвании машины примерно одинаковы. Советую остановить свой выбор на 730 дизель- отличное сочетание комфорта и динамики за разумные деньги. Главное чтобы машина не была уезжена.

#35 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 08:21

так может будем ездитьт на первой передаче в городе, ну и на трасе иногда втыкать вторую, когда на спидометре уже за сотню... и обсуждать расход масла? смешно слушать, когда "знатоки" утверждают, что расход масла никак не зависит от состояния двигателя... :crying:


Ездивши только на первой и иногда на второй расход масла будет незаметен на фоне других сопутствующих "расходов" :).

А вопрос был поднят к теме идеальности мотора и для меня идеальный мотор тот в котором живы как можно больше (а лучше все) из заложенных в него изначально лошадей, пусть при этом он и пьет масло по 1л на 10.000 км.

Так же замечу что в РБ практически нету необходимости крутить моторы - откуда я так понимаю и следуют все эти выводы
"не ест масла -> мотор идельный".

#36 omni

omni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 005 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:15

Ну и я похвалю свою 39ю туринг, доволен. Практичный автос, да и дизайн мне почему-то туринговый более по дуже чем седан. Хотя универсалы не очень люблю. да, то-се нужно поменять. Блок АБС перепаял (сам). 4 сайлента заднего моста нужно менять. АКПП отлично работает. Мне хватает 150лс (М52ту 2,0). 2 месяца назад когда брал Е39, думал что он дешевле в осблуге. Но сейчас нутро подсказывает один фиг, что 38 что 39 одинаково денег будет тянуть. Втайне мечтаю о Е38 дизель 3,0. Голосую за 38й.

#37 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:33



Так же замечу что в РБ практически нету необходимости крутить моторы

??

Мне хватает 150лс (М52ту 2,0).

расход какой бензика?

#38 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 09:40

Мне хватает 150лс (М52ту 2,0)

Временно езжу на 3ке е46 с таким двиглом и АКПП. Овощ, самый настоящий. Так что не успокаивайте себя мол "мне хватает". Она не едед и это факт.

#39 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 10:35

3 литра дизель для e38 это конечно хорошо, но изначально думаю он будет дорогим, по сравнению с бензинками. При пробеге 20-30 тыщ в год недумаю что бензин будет сильно "нагибать" своим расходом относительно стоимости обслуживания авто. И ещё, каким бы ни был дизель шустрым и быстрым, у него нехватает таких качеств как : потрясающий звук мотора на разгоне (звук турбины не вставляет) , и отсутствие специфического запаха топлива ( бензин пошмонил и испарился, а вот капля солярки может долго напоминать о себе).

#40 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 02:19

А ты че, канистры в салоне возишь?

#41 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 02:29

38-я БМВ по всем показателям лучше чем 39-я........... :good:

#42 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 03:11

А ты че, канистры в салоне возишь?


да я про заправки, согласись, что если не пользоваться перчатками, то лЁгка испачкать руки об жирный заправочный пистолет ( это не из предположений, а из практики, дизельная машина у меня была), оно как бы не страшно, но когда по работе здороваешься, общаешься с разными людьми, не хотелось бы пахнуть Channel №Diesel :)

#43 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:15

E39 в рестайле выглядит куда современней Е38 в рестайле и нех тут спорить :)))

#44 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 04:18

E39 в рестайле выглядит куда современней Е38 в рестайле и нех тут спорить :)))


вот и нет!!!,таких удачных с виду машин как Е38 больше НЕТ,и никогда не будет,Е38 намного красивее чем Е39!!!!!!!!!!

#45 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 05:16

Глазки есть ? нету, прошлый век :)))




Яндекс.Метрика