Перейти к содержимому



Фотография

Надёжность e39 vs e38


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 161

#16 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 05:56

разница будет лишь в железных ручагах. Остальное - +- те же йайца.

#17 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 06:09

если обслуга примерно одинаковая, то больше хочется склонятся к классическому дизайну 38-ки. Главное как понял не взять дешёвый упиленый автос, а то стоимости ремонтов и доводки до ума поражают цифрами с непривычки ( спасибо Алексею :heey: за то что недавно показал любовь к марке в цифрах ) а как господа обстоит дело с жором масла на движках большого объёма ? литр-два доливки на 12-15 тысяч пробега хватает? средняя стоимость КАСКО на машину допустим 1999 года с объёмом 3.5 сколько? (тема про "опять украли зеркалки" заставляет сочувствовать владельцам с фотохром зеркалами)

#18 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 07:08

однозначно брать Е38 или 730 дизель или 740 бензин, смотря сколько чел наезжает, я бы брал 730 дизеля, но нормальный живой аппарат меньшн чем за 16-19 не возьмешь эти помойки по 12 тыс внимания не стоят, в обслуге Е 38 и Е39 одинаковы, 735 не брать - едет хуже чем 740, жрет столько же примерно, удачи

#19 Guest_ЮНИК•†‡_*

Guest_ЮНИК•†‡_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 08:10

В Е38 подвеска понадёжнее, а вообще всё зависит от состояния и пробега бумера, как к нему относились и обслуживали!!!

#20 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 09:15

была Е39 потом Е38, е38 в чём то даже дешевле и приятней, но ремонты и там и там не копеешные, всё относительно........ расход вследствии веса и мотора - неприятный в 38, а так чуть надёжней чем 39, за 38 :good:

#21 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:02

если обслуга примерно одинаковая, то больше хочется склонятся к классическому дизайну 38-ки.
Главное как понял не взять дешёвый упиленый автос, а то стоимости ремонтов и доводки до ума поражают цифрами с непривычки ( спасибо Алексею :heey: за то что недавно показал любовь к марке в цифрах )


а как господа обстоит дело с жором масла на движках большого объёма ? литр-два доливки на 12-15 тысяч пробега хватает?
средняя стоимость КАСКО на машину допустим 1999 года с объёмом 3.5 сколько? (тема про "опять украли зеркалки" заставляет сочувствовать владельцам с фотохром зеркалами)


если одним из критериев выбора является КАСКО, то, например, где я застрахован ( белгострах ) 100% каско до 10 лет ( без износа ), зеркала фотохромы на от 550 до 650 за пару по каске
е38 и е39 разные машины по ездовым качествам - от этого и надо делать свой выбор

#22 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:36

последнее время тянет к спокойной езде без дёрганья в потоке. и безопаснее в итоге и расход топлива меньше, думаю на большой машине это будет приятнее и легче делать. Когда садишься в старенькую e30 на механике, хочется крутить её как соковыжималку, она ж везде пролазит по своим габаритам.

#23 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:44

все они одинаковые,новые старые...ломаются все....... :kos:

#24 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:38

В е38 кроме железных рычагов передней подвески, еще и редуктор усилителя руля. Он несравнимо надежнее рулевой рейки. В е39 редуктор только в 540 и 535, в остальных-рейка. Замена или ремонт рейки -дорого. Объективно при одинаковом состоянии ходовой е39 и е38, всетаки е38 будет понадежнее...

#25 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 04:54

проголосую за 38 кузов

#26 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 05:11

а как господа обстоит дело с жором масла на движках большого объёма ? литр-два доливки на 12-15 тысяч пробега хватает?

да если нармальный движок он масла вообще не берет!!!! я от замены до замены ни грамма не доливаю.

#27 SerG:DeSigner

SerG:DeSigner

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 214 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 07:22

спасибо за ответы, полезно выслушать мнения опытных людей, а не тех, кто никогда не ездил на бмв, но как ни послушать всё "знает". e38 > e39

#28 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 08:15

Отвлекаясь в сторону, но все же.

да если нармальный движок он масла вообще не берет!!!! я от замены до замены ни грамма не доливаю.



Повращайте двигатель до.. где там у дизеля оно - такая красная линия на тахометре. можно на нее не наступать, но где то рядом бывать. и поделайте это регулярно и с чувством, а не на 1 секунду в неделю. Послушайте этот звук, порадуйтесь динамике, а после этого внимательно выслушаем рассказы про "ест" мотор масло или не ест. И имеет ли это какое то отношение к идеальности мотора.

#29 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 12:50

ryhor, человек говорит про нормальную-среднюю езду, жрать не будет, если ездить до 3-4 тыс.(дизель - минус 1 тыс.). Жор масла не должен зависеть от объема двигателя. По собственным наблюдениям - жор появляется по трассе при скорости от 150 км/ч. В городе смысл крутить все время до 5-6 тыс? Разве неверно то, что жор масла зависит от состояния двигателя?

#30 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2009 - 11:51

Главное что бы машина была живая. Дальше дело вкуса. Если 38 или 39, то мне больше нравится 39 (именно 530D).




Яндекс.Метрика