
Дизель. Не прогреваемся
#76
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:05
#77
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:24
#78
Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:47
Та же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.
Совет - перед выездом на трассу прогреть двигатель на стоянке 20-30 минут до рабочей температуры. Пока греешь - попить чайку горяченького или кофейку и в теплый авто залезть. Потом едешь температура не падает. (-30) в четверг ехал. А если не прогреть сразу и поехать, то она не доходит до 90... это у меня в пятницу было по возвращению (-25)
#79
Отправлено 05 Февраль 2012 - 01:08
#80
Отправлено 05 Февраль 2012 - 05:31
Только что удалили содержимое сажевого фильтра, и перешили мозги ...в понедельник программно уберут клапан ЕГР.
112000 конечно
Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???
По термостатам, вам менять основной термостат, ведь системы нейтрализации ОГ у вас уже не будет, она вся будет закрыта заглушками и обрезана компом.
#81
Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:07
Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???
По термостатам, вам менять основной термостат, ведь системы нейтрализации ОГ у вас уже не будет, она вся будет закрыта заглушками и обрезана компом.
Вообще-то меня берут сомнения, что они поставят заглушки на систему нейтрализации ОГ, могут они как-то заблокировать клапан EGR и убрать его из программы прошивки?. Т.е. если заглушек не будет поставлено, все равно достаточно заменить основной термостат, и причина только в нем, или еще какие-нибудь потенциальные "сюрпризы" могут выплыть? а сажевый удаляли...потому как машина не разгонялась, тупила...до 80-90 с трудом...а ставить новый фильтр - 1. дорого 2. качество топлива далеко до западных стандартов. Я в свое время с новой Маздой 6 дизель из салона намучался....из-заа DPF ...если бы официалы Мазда предложили удалить сажевый в ней и перепрограммировать, то не продал бы ее до сих пор, а так первая замена по гарантии сажевого вместе с катализатором через 10 месяцев эксплуатации(счет заводу подписывал - 4000 зеленых), второй раз еще через 2,5 года потребовалась смена...
А у БМВ сейчас неофициалы сразу сказали : или новый фильтр, или удаление и прошивка новая мозгов.
#82
Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:12
Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???
А видели сколько сажи на впуске при съеме впускного коллектора? при хотя бы 150 тыс пробега.... а если это ещё усугублено, плохими форсунками и неработающими свечами накала (между прочим, подозреваю поэтому и сажевые так быстро забиваются)
#83
Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:15
#84
Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:52
В Речице -32 с пятницы на субботу не было. Было -27. Сам в пятницу ездил туда, а в воскресенье обратно. То, что БМВ не мерзнет - не правда. Возвращаясь обратно в снегопад, остановился под Бобруйском, дабы помочь брату-бмвисту на 7-ке. Он замерз по трассе. При сильном морозе и скорости от 120 и выше, чувствуется потеря мощности (обороты при разгоне больше обычного). Комфортная езда в мороз при скорости 110-120 км/ч. Слава Богу не замораживался и не глох, благодаря прибамбасам в машине. Топливо говно полное. Машину эксплуатирую каждый день.Всем привет!
У меня вот в прошлую субботу не завелась (530Д) при -15... Причина - езда всю неделю по 15-30 минут. Недозаряд аккумулятора. Подкурился, всю субботу ездил. На следующее утро (воскресенье) - 20 завелась сама. Потом уезжаю в командировку вечером того же дня, возвращаюсь во вторник, -17 где-то утром было. Машина простояла двое суток - завожу: дрынь...работает. С наступлением холодов -20-23-25 по утрам заводиться. Вчера (пятница) в Речице (ГОмельская область) утром -32: трынь.тахтах работает. Приехал в Минск, сегодня утром -23 завожу: трынь.тыктык - заглохла. Второй пуск тут же: трынь.тыхтых стартером покрутил 2-3 секунды - работает, погасло табло, часы сбились. В топливо стал заливать кастрол только этой зимой. Прошлой - на обычной солярке из колонки Белнефтехима: заводилась всегда. Пробег 212500 км...
У товарища Х5 заводиться и летом и зимой без всяких тых-тых, присадок не льет, заправляется тоже с колонку.
По трассе -30-32 едет как летом...
Вот такие симптомы. Про заводку "тых-тых"... состояние своих свечей не знаю, не проверял их работоспособность, грешу на пробег в 212500 км...
Всем удачи на холодном пуске!!!
#85
Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:22
#86
Отправлено 02 Март 2012 - 02:11
#87
Отправлено 02 Март 2012 - 11:27
11 71 7 787 870 Термостат для системы охлаждения agrА так то, может кто номера термостатов выложит?
11 53 2 248 435 Сальник для термостата agr (продается отдельно)
11 51 7 805 811 Основной термостат с соединительным патрубком
#88
Отправлено 05 Март 2012 - 09:02
11 71 7 787 870 Термостат для системы охлаждения agr
11 53 2 248 435 Сальник для термостата agr (продается отдельно)
11 51 7 805 811 Основной термостат с соединительным патрубком
Спасибо.
Проверил показания температура у меня от 86 до 93 градусов при движения . пока менять не буду - но думаю впрок купить надо)))
#89
Отправлено 05 Март 2012 - 10:14
Да нет смысла впрок такие девайсы брать. При движении 86 градусов не есть хорошо. Должно быть не менее 89. Еще раз проверьте, тока проверяйте температуру после минимум 15 км пробегал после того как завелись или 20-30 минут в городском цикле.Спасибо.
Проверил показания температура у меня от 86 до 93 градусов при движения . пока менять не буду - но думаю впрок купить надо)))
#90
Отправлено 11 Март 2012 - 11:37