Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#76 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:05

Третья зима на дизеле - никаких проблем. Обычно пользую castrol TDA, но закончился флакончик до морозов и никак не найду времени заехать купить. С понедельника по среду был в командировке без машины - думал может будут проблемы с нашей зимней солярочкой. Однако без вопросов при -23 завелась с утра в среду простояв на морозе 2 дня. 140 по трассе - никаких проблем. При этом мерсы, ешки, всё что есть у "близких", стоят колом. А6 получше, но только по городу - на трассе больше 90 замерзают. так что не парьтесь. главное, чтобы аккумулятор был не убитым, машина морозов не боится. Вот только зеркала, сволочи, нормально не раскрываются...

#77 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:24

Всем привет! У меня вот в прошлую субботу не завелась (530Д) при -15... Причина - езда всю неделю по 15-30 минут. Недозаряд аккумулятора. Подкурился, всю субботу ездил. На следующее утро (воскресенье) - 20 завелась сама. Потом уезжаю в командировку вечером того же дня, возвращаюсь во вторник, -17 где-то утром было. Машина простояла двое суток - завожу: дрынь...работает. С наступлением холодов -20-23-25 по утрам заводиться. Вчера (пятница) в Речице (ГОмельская область) утром -32: трынь.тахтах работает. Приехал в Минск, сегодня утром -23 завожу: трынь.тыктык - заглохла. Второй пуск тут же: трынь.тыхтых стартером покрутил 2-3 секунды - работает, погасло табло, часы сбились. В топливо стал заливать кастрол только этой зимой. Прошлой - на обычной солярке из колонки Белнефтехима: заводилась всегда. Пробег 212500 км... У товарища Х5 заводиться и летом и зимой без всяких тых-тых, присадок не льет, заправляется тоже с колонку. По трассе -30-32 едет как летом... Вот такие симптомы. Про заводку "тых-тых"... состояние своих свечей не знаю, не проверял их работоспособность, грешу на пробег в 212500 км... Всем удачи на холодном пуске!!!

#78 Павел Крылов

Павел Крылов

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 517 сообщений
  • уже 520d F10, 116i F20
  • Беларусь

Отправлено 04 Февраль 2012 - 02:47

Та же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.



Совет - перед выездом на трассу прогреть двигатель на стоянке 20-30 минут до рабочей температуры. Пока греешь - попить чайку горяченького или кофейку и в теплый авто залезть. Потом едешь температура не падает. (-30) в четверг ехал. А если не прогреть сразу и поехать, то она не доходит до 90... это у меня в пятницу было по возвращению (-25)

#79 accepttt

accepttt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e61
  • tallinn

Отправлено 05 Февраль 2012 - 01:08

пять копеек своих можно? прочитал форум, залез в сервисное меню...посмотрел температуру двигателя, дасс...сегодня температура за бортом -25, машина завелась с полоброта (свечи новые, блок управления свечами новый, 525Д Е61 -2005г., пробег...11200 но, скручен, как пить дать) так вот, при езде по городу выше 54-55 температура двигателя не поднимается, проехал киломметров сорок, печка еле теплая, когда работает - температура двигателя падает жо 49-50. Термостат менять? Только что удалили содержимое сажевого фильтра, и перешили мозги ...в понедельник программно уберут клапан ЕГР. Кто знаком с такой ситуацией, что в данном случае на замену, что бы двигатель нормально прогреваться начал и печка греть начала? 112000 конечно

#80 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 05 Февраль 2012 - 05:31

Только что удалили содержимое сажевого фильтра, и перешили мозги ...в понедельник программно уберут клапан ЕГР.
112000 конечно


Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???


По термостатам, вам менять основной термостат, ведь системы нейтрализации ОГ у вас уже не будет, она вся будет закрыта заглушками и обрезана компом.

#81 accepttt

accepttt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e61
  • tallinn

Отправлено 05 Февраль 2012 - 08:07

Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???


По термостатам, вам менять основной термостат, ведь системы нейтрализации ОГ у вас уже не будет, она вся будет закрыта заглушками и обрезана компом.



Вообще-то меня берут сомнения, что они поставят заглушки на систему нейтрализации ОГ, могут они как-то заблокировать клапан EGR и убрать его из программы прошивки?. Т.е. если заглушек не будет поставлено, все равно достаточно заменить основной термостат, и причина только в нем, или еще какие-нибудь потенциальные "сюрпризы" могут выплыть? а сажевый удаляли...потому как машина не разгонялась, тупила...до 80-90 с трудом...а ставить новый фильтр - 1. дорого 2. качество топлива далеко до западных стандартов. Я в свое время с новой Маздой 6 дизель из салона намучался....из-заа DPF ...если бы официалы Мазда предложили удалить сажевый в ней и перепрограммировать, то не продал бы ее до сих пор, а так первая замена по гарантии сажевого вместе с катализатором через 10 месяцев эксплуатации(счет заводу подписывал - 4000 зеленых), второй раз еще через 2,5 года потребовалась смена...
А у БМВ сейчас неофициалы сразу сказали : или новый фильтр, или удаление и прошивка новая мозгов.

#82 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 06 Февраль 2012 - 12:12

Вот, сколько не приводят доводов, до сих пор понять не могу, нах. это все вытворять со своим тазиком, ну сажевый если сдох, то да, но ЕГР???


А видели сколько сажи на впуске при съеме впускного коллектора? при хотя бы 150 тыс пробега.... а если это ещё усугублено, плохими форсунками и неработающими свечами накала (между прочим, подозреваю поэтому и сажевые так быстро забиваются)

#83 accepttt

accepttt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e61
  • tallinn

Отправлено 06 Февраль 2012 - 09:15

сегодня заменили основной термостат, программно удалили ЕГР....песня! в салоне тепло, двигатель греется быстро, звук работающего двигателя на холостых стал приятнее, расход по городу пока 8,4 л. ...и перед этим ей мощности добалии около 30 квт. ...пока доволен!...ну, если не учитывать стоимость всего совершенного!..))) сегодня заменили основной термостат, программно удалили ЕГР....песня! в салоне тепло, двигатель греется быстро, звук работающего двигателя на холостых стал приятнее, расход по городу пока 8,4 л. ...и перед этим ей мощности добалии около 30 квт. ...пока доволен!...ну, если не учитывать стоимость всего совершенного!..)))

#84 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • 530d
  • Минск

Отправлено 07 Февраль 2012 - 07:52

Всем привет!
У меня вот в прошлую субботу не завелась (530Д) при -15... Причина - езда всю неделю по 15-30 минут. Недозаряд аккумулятора. Подкурился, всю субботу ездил. На следующее утро (воскресенье) - 20 завелась сама. Потом уезжаю в командировку вечером того же дня, возвращаюсь во вторник, -17 где-то утром было. Машина простояла двое суток - завожу: дрынь...работает. С наступлением холодов -20-23-25 по утрам заводиться. Вчера (пятница) в Речице (ГОмельская область) утром -32: трынь.тахтах работает. Приехал в Минск, сегодня утром -23 завожу: трынь.тыктык - заглохла. Второй пуск тут же: трынь.тыхтых стартером покрутил 2-3 секунды - работает, погасло табло, часы сбились. В топливо стал заливать кастрол только этой зимой. Прошлой - на обычной солярке из колонки Белнефтехима: заводилась всегда. Пробег 212500 км...

У товарища Х5 заводиться и летом и зимой без всяких тых-тых, присадок не льет, заправляется тоже с колонку.

По трассе -30-32 едет как летом...

Вот такие симптомы. Про заводку "тых-тых"... состояние своих свечей не знаю, не проверял их работоспособность, грешу на пробег в 212500 км...

Всем удачи на холодном пуске!!!

В Речице -32 с пятницы на субботу не было. Было -27. Сам в пятницу ездил туда, а в воскресенье обратно. То, что БМВ не мерзнет - не правда. Возвращаясь обратно в снегопад, остановился под Бобруйском, дабы помочь брату-бмвисту на 7-ке. Он замерз по трассе. При сильном морозе и скорости от 120 и выше, чувствуется потеря мощности (обороты при разгоне больше обычного). Комфортная езда в мороз при скорости 110-120 км/ч. Слава Богу не замораживался и не глох, благодаря прибамбасам в машине. Топливо говно полное. Машину эксплуатирую каждый день.

#85 Den19

Den19

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • BMW 530d E60
  • Солигорск/РБ

Отправлено 07 Февраль 2012 - 01:22

Привет Всем! У меня была такая проблема.Осенью заметил, что в салоне температура не поднимается - холодно. Посмотрел температуру-при езде по трассе около 50 град. Поменял большой термостат и все стало ОК. А две недели назад заметил,что по трассе температура падает с 90 до 50, а в городе 90. Поменял термостат ЕГР и все нормализовалось, а я думал, что большой термостат опять вылетел.

#86 Naber

Naber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520 E61
  • 2008 RU

Отправлено 02 Март 2012 - 02:11

А так то, может кто номера термостатов выложит? Буду благодарен. У меня печка греет хорошо, есть вебаста - 2-х литровый двигатель - температуру сегодня померяю - но расход по городу без пробок 10,3 - не многовато ли!

#87 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 02 Март 2012 - 11:27

А так то, может кто номера термостатов выложит?

11 71 7 787 870 Термостат для системы охлаждения agr
11 53 2 248 435 Сальник для термостата agr (продается отдельно)

11 51 7 805 811 Основной термостат с соединительным патрубком

#88 Naber

Naber

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520 E61
  • 2008 RU

Отправлено 05 Март 2012 - 09:02

11 71 7 787 870 Термостат для системы охлаждения agr
11 53 2 248 435 Сальник для термостата agr (продается отдельно)

11 51 7 805 811 Основной термостат с соединительным патрубком


Спасибо.
Проверил показания температура у меня от 86 до 93 градусов при движения . пока менять не буду - но думаю впрок купить надо)))

#89 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 05 Март 2012 - 10:14

Спасибо.
Проверил показания температура у меня от 86 до 93 градусов при движения . пока менять не буду - но думаю впрок купить надо)))

Да нет смысла впрок такие девайсы брать. При движении 86 градусов не есть хорошо. Должно быть не менее 89. Еще раз проверьте, тока проверяйте температуру после минимум 15 км пробегал после того как завелись или 20-30 минут в городском цикле.

#90 potap4

potap4

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 473 сообщений
  • G30
  • Grodno

Отправлено 11 Март 2012 - 11:37

у меня в движении по городу 86-87. на месте поднимается и 93. хватит поменять только ЕГР термостат?




Яндекс.Метрика