Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#61 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:23

покажи,как выглядит 3-ий? дай ссылку на картинку и за сколько брал?

http://www.realoem.c...244&hg=17&fg=05
внутри N1, там на крышечке написано предательски - wahler

#62 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 09:13

покажи,как выглядит 3-ий? дай ссылку на картинку и за сколько брал?

фотоотчётом не страдаю.120€ на акпп
17217803830

#63 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 01 Февраль 2012 - 10:09

Его вообще, кто разбирал? Мне кажется, что там внутри просто спираль по которой идет масло от АКПП. З.Ы. Что то на подобие охладителя ОГ 11 71 7 789 790

#64 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 11:52

теплообменник и на водяном контуре - вкручен термостат

#65 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 03:30

а где основной термостат находится? ...реально ли его самому заменить? тока 20 тыс на ней накатал, но уже запарился с этими заменами...то то, то это... :angry:

#66 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:25

фотоотчётом не страдаю.120€ на акпп
17217803830


у него упе цена 155,ты б.у брал? и на какой менял?

#67 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:30

у него упе цена 155,ты б.у брал? и на какой менял?

:))))

а где основной термостат находится? ...реально ли его самому заменить?
тока 20 тыс на ней накатал, но уже запарился с этими заменами...то то, то это... :angry:

спереди левее.ну надо поковырять троху.пластика много снять по хорошему.

#68 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 01 Февраль 2012 - 04:48

спереди левее.ну надо поковырять троху.пластика много снять по хорошему.

спасибо. тогда сам не буду лезть...

#69 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • F25
  • г.Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 08:36

Два термостата заменены, с утра греется до градусов 60-70 за мин.15., выше 80 не поднимается, по трассе не падает, при остановке падает до 70 и начинает дуть более прохладным воздухом, что посоветуете?
З.Ы. Термостаты снимались, проверялись - рабочие.

Та же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.

#70 leokha

leokha

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • E60 2.5D
  • Minsk

Отправлено 02 Февраль 2012 - 12:06

Та же фигня, только с поправкой на окрепшие морозы за 15 минут до 60 не прогревается. На термостаты уже пенять нечего - оба новые. А что на трассе ? Не замерзает соляра? В субботу ехать далеко, че-то стремно на дизеле.

а чего стремно то.... там же теплая обратка в бак течет... а магистрали под пластиковой защитой ...по логике если первые 5-10 минут не заглохнет, то потом уже не должно

#71 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 02 Февраль 2012 - 02:18

а чего стремно то.... там же теплая обратка в бак течет... а магистрали под пластиковой защитой ...по логике если первые 5-10 минут не заглохнет, то потом уже не должно


+ фильтр топливный с подогревом.

#72 Storm

Storm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • F25
  • г.Минск

Отправлено 02 Февраль 2012 - 03:29

+ фильтр топливный с подогревом.

Все так - и фильтр и обратка теплая не только в БМВ, но товарищ вчера на вольве стал в лесу. Потом завелся и ехал около 50 км/ч. Если больше, то опять глохла, видно замерзала где-то в топливопроводе. А с детенком в машине приключений не охота. Поганять что ли по кольцевой для эксперименту?

#73 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 02 Февраль 2012 - 04:45

БМВ при моей памяти не перемерзали)

#74 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 02 Февраль 2012 - 11:35

Была е30 324d в -30 заводка с пол-тычка, никогда не замерзала, хотя в ней нету никаких приблуд, для сугреву топлива. Е46 тоже не мерзла. А 60-а, то и подавно мерзнуть не должна, фильтр с подогревом + расположен почти по середине авто.

#75 КВС

КВС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • E60
  • Беларусь

Отправлено 03 Февраль 2012 - 01:29

покажи,как выглядит 3-ий? ?


Термостата в теплообменнике два. Выходящие из них штоки управляют открытием двух клапанов для прохождения ОЖ. Из строя выходят редко,но если летом в жару термостаты не откроют клапана для прохода ОЖ то, сначала пинки,рывки и следующий за этим конец АКПП.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Фото111.jpg   75,8К   75 Количество загрузок:





Яндекс.Метрика