Перейти к содержимому



Фотография

Дизель. Не прогреваемся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 954

#946 Nearbe

Nearbe

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E70
  • Москва

Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:03

Всё так. Если интересно наберите меня на днях,я расскажу подробнее почему даже новые тоакпп живут 2дня,как сделать чтобы они жили дольше,и как вернуть работоспособность вашему купленному тоакпп. И тогда не надо будет ничего колхозить и получите в заводском виде свои 88-93гр на постоянке без всяких пережатий шланга.


Юрий добрый день. Хотел бы узнать как можно решить проблему с теплообменником АКПП на е60. Эта информация платная? Не могу Вам написать в ЛС.

#947 Sucodabag

Sucodabag

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 730D
  • Moscow

Отправлено 04 Декабрь 2018 - 02:55

Добрый день, не прогревается машина из-за ТО АКПП. Подскажите, почему новые ТО АКПП оригинальные работают по 2-3 дня? почему у некоторых кто пережимал патрубок на некоторое время функциональность ТО все же восстанавливалсь сама по себе? Что скажите про замену на не оригинал NISSENS 90673, есть такие сейчас ТО недорогие... спасибо



#948 finov

finov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • РБ Гомель

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 09:47

Добрый день.По ходу уже все забили на тему. Побороть то АКПП так ни кому и не удалось. Сам поменял недавно на б/у, хватило на 500км. С вебастой, больше 82-х не греется. Придется "забить". Хотя, как вариант, заменить крышку расширительного бачка, может избыточное давление ож "хоронит" пружины клапанов в ТО АКПП?


Сообщение отредактировал finov: 26 Декабрь 2018 - 11:04


#949 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 02:23

Решение есть - колхозить))

#950 finov

finov

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 525
  • РБ Гомель

Отправлено 26 Декабрь 2018 - 02:57

Колхозить методом врезки термостата от аудюхи? По моему, не вариант.



#951 Nikitos91

Nikitos91

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Bmw e60 525d
  • Rīga

Отправлено 20 Январь 2019 - 04:53

Bmw e60 525d рестайл. Греется долго , около часа , но доходит до 88-87 . При нажатии газа падает на 10+ градусов . Потом по чуть чуть поднимается. Но уже до 88 градусов не дотягивает держится в районе 70-80. Оба термостата меняны. Менять ТО акпп ?

#952 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Январь 2019 - 11:04

Заменил около месяца назад то акпп. Так как при температуре +4 на улице, температура акпп 37 +/- при езде по трассе.
При этом, температура ож 86-87 градусов при 90 км/ч
Куплен был то акпп ниссенс.
Сейчас ситуация аналогичная, трасса 86-87 ож, температура акпп 40+/-. В городе, также ож 86-87, иногда 88. Акпп температура 60-70.
Трогая нижний патрубок радиатора и тонкий на то акпп - холодные.
Газуя на месте - шланг то акпп начинает теплеть.
Вопрос, может это нормальный режим работы, так как на трассе температура ож не падает ниже 85-86, при этом температура акпп остывает?
Читая проблемы людей, при пропускающем то акпп, следом падает температура и ож на трассе ....

#953 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 21 Январь 2019 - 06:09

Можно попробовать поискать данные по ниссену... Возможно алгоритм работы отличается от бмвэшного
Температурный режим, как по мне, даже оптимальнее, чем «предписанный».

#954 Invincible

Invincible

    A State of Trance

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 895 сообщений
  • 535d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 22 Январь 2019 - 07:20

Можно попробовать поискать данные по ниссену... Возможно алгоритм работы отличается от бмвэшного
Температурный режим, как по мне, даже оптимальнее, чем «предписанный».

Сомневаюсь что другой режим работы, так как на родном то акпп, значения температуры акпп на трассе примерно такие же были. Правда, температура на улице при сравнении, то акпп оригинал проверялся при +4, а ниссенс при -4

#955 Андрей10

Андрей10

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E39
  • Борисов

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 03:52

Ситуация аналогичная как у Invincible, поставил теплообменник нисенс, коробка на трассе 35 градусов, двигатель 82-86. Ещё и печка греет плохо...




Яндекс.Метрика