Перейти к содержимому



Фотография

Выхлопная система


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 278

#1 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • BMW Е39
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:17

Е39, 528, 4 лямбды стоит. Подсекает катализатор, и вылетел лямда зонд (который после ката стоит). Кто сталкивался? Как решить проблему? А то что то никто точно не может сказать, много разных мнений. Вырезать его, и что ставить на его место. Что делать с лямдой? Говорят перепрошивать нужно мозги, если лямду не ставить. Был на Заре, сказали не помогут в этом вопросе.

#2 xantor

xantor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • E-39 530D 2002г. М57
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:59

Е39, 528, 4 лямбды стоит. Подсекает катализатор, и вылетел лямда зонд (который после ката стоит).

Кто сталкивался? Как решить проблему?

А то что то никто точно не может сказать, много разных мнений.

Вырезать его, и что ставить на его место. Что делать с лямдой? Говорят перепрошивать нужно мозги, если лямду не ставить.

Был на Заре, сказали не помогут в этом вопросе.

думаю пвырежут тебе катализатор и поставят резонатор. насчет настроек после этого точно не знаю
главное не оставляй им свой вырезанный кат, а то у меня друга так развели по незнанию, вырезал себе катализатор от 530 бензиновой и оставил им, а потом я ему сказал что у меня чел знакомый скупает катализаторы, ради интереса позвонили ему спросить скока друг подарил мастерам, оказалось в раоне сотки :heey: (потому что вроде катализатора там два и они давольно большие)

пысы
если нужно буит, пиши в личку дам тебе телефон знакомого, что каты скупает по лучшим ценам

#3 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 820 сообщений
  • Х5 3,0д и s1000rr и м3
  • минск

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 02:04

Е39, 528, 4 лямбды стоит. Подсекает катализатор, и вылетел лямда зонд (который после ката стоит).

Кто сталкивался? Как решить проблему?

А то что то никто точно не может сказать, много разных мнений.

Вырезать его, и что ставить на его место. Что делать с лямдой? Говорят перепрошивать нужно мозги, если лямду не ставить.

Был на Заре, сказали не помогут в этом вопросе.

:heey: Обычно ставят обманки, но при этом ижменяется звук глушителя и не всегда это нравится владельцам.

#4 Dim_80

Dim_80

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • BMW Е39
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 04:28

Сколько уже всего перечитал, а однозначного варианта нету. Одни вырезают кат, убирают лямду и перешивают мозг, другие не перешивают. Непонятно что с моим катом, он у меня кат подсекает, слышен звук и с утра при заводке в салоне появляется запах газов. Может он и не забит вовсе, попробовать подварить его? Но лямда после ката умерла. Всетаки у нас в белоруссии с нормальным авто сервисом ОЧЕНЬ ТУГО. <_<

#5 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 08:31

Да звук противенький, я свой заменил на резонатор. Лоханулся также - оставил кат на заре, бля... Но батю уберег - он свой то продал, берут 50у.е за кг.

#6 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 703 сообщений
  • 4.0 twin turbo
  • USA, NC

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:02

На бывшей 523 вырезал кат и ставил резонатор . Покупал на малине за 15 денег . На зарю ездил там тоже нифига делать нестали , нашел нармальных людей которые все сделали ОК . Находится контора на Физкультурном переулке в автопарке . З.Ы Кат тоже продал за 55 у.е

#7 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений
  • нету бмв
  • оттуда

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:08

дай телефон мастеров по катам плиз

#8 xantor

xantor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • E-39 530D 2002г. М57
  • Минск

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 02:00

На бывшей 523 вырезал кат и ставил резонатор . Покупал на малине за 15 денег . На зарю ездил там тоже нифига делать нестали , нашел нармальных людей которые все сделали ОК . Находится контора на Физкультурном переулке в автопарке .
З.Ы Кат тоже продал за 55 у.е

кат. на месте отдавал?
мне кажется продешевил, потому как в 523 он должен быть не маленький

#9 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 703 сообщений
  • 4.0 twin turbo
  • USA, NC

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 03:05

кат. на месте отдавал?
мне кажется продешевил, потому как в 523 он должен быть не маленький


Мне хватило - по итогу получилось : резонатор 15 + работа 20 и еще двацон на пиво :D хотя чуваки у которых это все делал прилагали некоторые усилия чтобы я свой кат забыл у них .

#10 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • X6 4.0D & 328i xDrive
  • Minsk

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 01:40

У меня ревели каты и дымок даже шел, сняли коллекторы - оказалось, что прямо по шву обеих катализаторов- трещина,сами катализаторы визуально OK. Заварили - все работает нормально.

#11 dzima

dzima

    MVP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 323 сообщений
  • нету бмв
  • оттуда

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:05

дайте телефоны емое!!

#12 xantor

xantor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • E-39 530D 2002г. М57
  • Минск

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:17

дайте телефоны емое!!

так ты в личку напиши, быстрей заметит :heey:

#13 lexa_12184

lexa_12184

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Х5 E53 M57N
  • Минск

Отправлено 15 Январь 2008 - 03:11

Вырезали каты на Е39 4.4i две штуки. Машина начала жрать бензин и немножко не так работать. Что посоветуете перепрошивать мозги(где хорошо сделают?) или купить американские каты и вварить(2 ката 150 у.е. + переварка). Будут ли эти каты нормально работать? И будет ли машина работать и жрать бензин как раньше? :1123207701:

#14 Marijuana

Marijuana

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • FJ, S4
  • ALA KZ

Отправлено 17 Январь 2008 - 04:53

насколько больше стала жрать.... просто любопытно.... :kos:

#15 melby

melby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 933 сообщений
  • F07gt
  • Пригород

Отправлено 10 Март 2009 - 10:59

мот кто знает, дабы к мастерам на бабло не попасть, сам хочу устранить... авто е39 523, началось вчера, на горячуюю, еду в городе и на оборотах между 1300 и 2500, звон такой неприятный из под днища как слышно под водительским сиденьем гдето, когда отметка в 2500 проходит звук пропадает, на стоянке пробовал тоже самое, газуешь-звенит, особено когда резко газанёшь, а если плавно то пачти и не слышно. На трассе когда переключаю передачи на 3 и 4 тысячах ничего не слышно..., на холоднуюю не слышно, как прогреваеца сразу возобновляется. пару месяцев назад вырезал католизаторы, ставили бэушные, мот плохо заварили?....или задевал снег высокий когда по просёлкам ездил?...или ещё что то?? подскажите плиз.




Яндекс.Метрика