Машина уже найдена в Германии и перегонщик в данный момент оформляет все бумаги. К концу недели автомобиль прибудет в синеокую.
Машина - Е39 530i 2003г.в., АКПП, пробег 150ткм, действующий тюф и т.п.
Что делать сразу по прибытию машины сюда, при условии, что в гонке с предстоящим введением более высокой растаможки, средства на данный момент весьма ограничены (но это только сейчас)?
Понятное дело, машина сразу будет поставлена на учет, застрахована по осаго и по каске. Далее я планирую сразу же заменить масло с фильтром и произвести общую диагностику автомобиля.
Вопросы следующие: что еще стоит проделать с машиной незамедлительно? куда лучше всего ехать на замену масла/фильтра и диагностику? знакомый бмввод советует ехать на "21-й век", а больше-то и спросить не у кого...
Все перегонщики, как правило, очень вежливые и заботливые
Поэтому, кроме технической диагностики перед покупкой, проверь коплектацию.
Типовые трюки с машиной:
1. Осенью снять литые диски и поставить обычные со старой зимней резиной (даже разиной). Литье продается отдельно. Аргумент - немцы стали жадные, продавалась с зимней резиной.
2. В туринге может отсутствовать ролло багажника. Обещает обязательно найти "потом" и довезти.
3. Разукомплектовать набор инструментов. Новичок не сразу знает, где он находится и не проверяет.
4. Установить старый аккумулятор. Надо проверить состояние индикатора на акуме.
5. Могут быть многочисленные изменения электронных опций (CD, NAVI и пр.), поскольку это делается легко.
Рекомендации:
За все выявленные некомплектности и изношенные детали сбивать цену.
Я при покупке три года назад только за пластмасски в колесных нишах "сбил" 200 у.е.