
Реставрация рычагов
#256
Отправлено 25 Июнь 2014 - 01:23
#257
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:46
7074544 мтс минск гаражы возле жданович.себе делал 12 тыс.полет нормальный
#258
Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:13
Восстанавливаются только родные рычаги !
Ходят они очень долго !!!
#259
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:13
Подскажите есть ли смысл восстанавливать рычаги на е39! Подвески ведь алюминевая!на одной СТО сказали что это может быстро убить подвеску
На СТО попались люди, не владеющие ситуацией. Аллюминий или чугун разницы не играет - металл при восстановлении, по крайней мере в его несущей части никоим образом не трогается.
#260
Отправлено 27 Июнь 2014 - 12:19
Восстанавливается ЛЮБЫЕ РЫЧАГИ. Только у родных или от нормального производителя больше вероятности, что сам рычаг сделан из нормального металла. Другое дело, что восстанавливать сильно разбитые рычаги, где палец уже бил по металлу не стоит. Как правило мастера за эти рычаги не берутся. Если рычаг только начал стучать, в нем меняют сухари, по надобности меняют пыльник, шлифуют палец, закладывают смазку и - в путь. Правда, никто не знает про усталость самого металла рычага, поэтому, например один знакомый мастер мне сказал, что для своей перестраховки не восстанавливает рычаги, которые ранее уже восстановливались.Восстанавливаются только родные рычаги !
Ходят они очень долго !!!
Сообщение отредактировал magnatby: 27 Июнь 2014 - 12:20
#261
Отправлено 30 Июнь 2014 - 02:59
Задние рычаги тож восстанавливают?
#262
Отправлено 30 Июнь 2014 - 05:56
Задние рычаги тож восстанавливают?
Да, я себе делал бумеранги и верхние. Уже откатал 40 тыс. - все ок.
#263
Отправлено 01 Июль 2014 - 03:39
В прошлом году махнул все рычаги на воостановленные, проехал 40 тыс.км все ок. Ни тяжелого руля не заметил ни чего другого негативного тоже. Недавно делал схождение сказали подвеска в порядке )))
#264
Отправлено 02 Июль 2014 - 10:43
АП
#265
Отправлено 11 Июль 2014 - 10:07
ОП.
После восстановки рычагов пробег 150 000 км всё ОК !
Даже рулевые наконечники и стойки стаба перед и зад !!!!!!!!!!
#266
Отправлено 20 Июль 2014 - 09:41
В прошлом году махнул все рычаги на воостановленные, проехал 40 тыс.км все ок. Ни тяжелого руля не заметил ни чего другого негативного тоже. Недавно делал схождение сказали подвеска в порядке )))
Где делал ?
#267
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:07
Где делал ?
Вот номер человека в Минске
Подвеска
На сайте ник - doc vladimirovich
89190481646
#268
Отправлено 11 Август 2014 - 04:56
Добрый день, подскажите.
Е39 седан.
Проблема с задними Н-образными рычагами, в левом один сайлентблок порван, в правом надорван, из-за этого не могу сделать развал на заднице, жрет резину.
Отдельно сайлентблоки не продают, продавцы говорят, что кто-то брал от е53, но как туда он становится - не знают. Новый рычаг - 600$, б/у брать не хочу.
Есть ли смысл восстанавливать? или пробовать от Х впихнуть?
Мож кто сталкивался с таким?
#269
Отправлено 11 Август 2014 - 06:23
Всем добрый день. Е39 2002 год, седан. Подскажите, плз.
Ездил на диагностику подвески (проблема - стук справа спереди на неровностях) где сказали, что дело в шаровой опоре, под замену. Дабы я не забыл что к чему, написали мне следующее "передняя подвеска - на замену: шаровая опора (крепление сверху) (продольный рычаг) правая".
Так вот в чем вопрос, меняется ли данная шаровая опора отдельно, или совместно с продольным рычагом. Если да, то где бы ее номер найти, чтобы прикупить, а то обползал все, ничего подобного не нашел, да и натолкнулся в итоге как раз на информацию, что отдельно шаровая не меняется, плюс на "элькатсе" она на рисунке не обозначена номером, что, по идее, подтверждает факт лишь совместной замены с продольным рычагом. Пы.Сы. Верхний рычаг бмв е39 - продольный рычаг - тяга - как я понял, есть одно и тоже? Пы.Сы.Пы.Сы. Не судите чайника слишком строго, "данке шон"
#270
Отправлено 12 Август 2014 - 05:29
Добрый день, подскажите.
Е39 седан.
Проблема с задними Н-образными рычагами, в левом один сайлентблок порван, в правом надорван, из-за этого не могу сделать развал на заднице, жрет резину.
Отдельно сайлентблоки не продают, продавцы говорят, что кто-то брал от е53, но как туда он становится - не знают. Новый рычаг - 600$, б/у брать не хочу.
Есть ли смысл восстанавливать? или пробовать от Х впихнуть?
Мож кто сталкивался с таким?
В Минске без проблем восстанавливают Н-образные. Где сайленблоки берут - не знаю, может сами выпиливают))
Всем добрый день. Е39 2002 год, седан. Подскажите, плз.
Ездил на диагностику подвески (проблема - стук справа спереди на неровностях) где сказали, что дело в шаровой опоре, под замену. Дабы я не забыл что к чему, написали мне следующее "передняя подвеска - на замену: шаровая опора (крепление сверху) (продольный рычаг) правая".
Так вот в чем вопрос, меняется ли данная шаровая опора отдельно, или совместно с продольным рычагом. Если да, то где бы ее номер найти, чтобы прикупить, а то обползал все, ничего подобного не нашел, да и натолкнулся в итоге как раз на информацию, что отдельно шаровая не меняется, плюс на "элькатсе" она на рисунке не обозначена номером, что, по идее, подтверждает факт лишь совместной замены с продольным рычагом. Пы.Сы. Верхний рычаг бмв е39 - продольный рычаг - тяга - как я понял, есть одно и тоже? Пы.Сы.Пы.Сы. Не судите чайника слишком строго, "данке шон"
![]()
В е39 ни одна шаровая в подвеске отдельно не меняется, только рычаги в сборе. Вам нужен верхний передний рычаг. Любой продавец поймет.