у мня 1.8 м40. тяга пропала совсем, после замены заднего глушителя......поставили какойто левак..... расход тоже увеличился.....не знаю может совпало. по копму показывает богатую смесь...исправли.толку ноль.....клапана диса у мня на моторе ваще нету.....одно дело не меньше 10 , а другое 14 и тяги нет на первых двух передачах, машина начинает нормально ехать только после 3 передачи
Завтра буду смотреть вакуумный регулятор Disa? и на вторник записался к Патриоту, думаю должны помочь
HELP! Расход (316 М43) 13-14 л 92-го
#31
Отправлено 09 Октябрь 2009 - 06:28
#32
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:36
#33
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:25
#34
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:59
#35
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:13
Да имеено на нейтралке, когда резко газ нажимаешь хлопает и как бы душится.Это в воздушном фильтре хлопки. Хлопает когда на нейтралке резко газ даешь? Тогда оно. Мне помогла замена расходомера. Показывало бедную смесь. А еще говорят что М43 безгеморный мотор. У меня по сервисной книге 129 тыс. пробег и столько гемора... И течь масла с передней крышки, и замена термостата и расходомер, это что, на 150 тыс. капиталку прийдется делать?
P.S. Была течь масла тоже передней крышки, поменял прокладки (верхняя часть и нижняя) и передний сальник коленвала и все стало ок (часа 4-5 работы). Пробег почти 250 тыс.
#36
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:19
#37
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:35
Да имеено на нейтралке, когда резко газ нажимаешь хлопает и как бы душится.
P.S. Была течь масла тоже передней крышки, поменял прокладки (верхняя часть и нижняя) и передний сальник коленвала и все стало ок (часа 4-5 работы). Пробег почти 250 тыс.
у меня тоже самое счас на м42 только я к тяге приноровился (если от машины нетребовать сильного ускорения - едет хорошо и экономно, елси требовать жрет, душится и неедут) + масло с передних прокладок подтекает
и ктото тут про термостат писал - все тоже самое только у меня держит в районе 12 часов а если быстро ехать то опускаетя до примерно 10-11 часов
#38
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:42
#39
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:57
#40
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:05
С заводкой на холодную все ок. Комп ошибок не выдает. А какой фирмы если что темп. датчик лучше брать, а то вариантов дофига?По порядку.
1) Если в сырую погоду не тянет и подтраивает движок - это система зажигания - свечи провода ВВ - катушка.
Скорее всего провода, проверка сопротивления на номинальное 5КОм ещё не диагноз, меряют и на пробой осциллографом, Заря раньше умела.
А вот катушка действительно проверяется мультиметром обычным по Bentley Manual, т.е. провода.
2)Задумайся про температуру, делаю ставку, что у тебя либо кончается температурный датчик, либо проводка на него не в порядке. Ситуация - мозги DME не видят холодный ДВС, либо прогретый, соответственно смесь неправильная, возможно всегда льёт бензина по усреднёммым значения холодно-тепло, либо всегда как холодно.
Я очень уверен в этом, стрелка просто так не прыгает.
Как с заводкой на холодную?Всё ок?
Менять датчик температурный в башке не самое приятное, снимать впуск весь, но стоит он копейки. Попробуй его диагностировать официальной прогой.
3) У тебя М43 первой серии, там ДИСа другая несколько, как на М42, но суть одинакова. Если мембрана в ней лопнет, то тогда провалы на низах и увеличенный расход гарантирован.
Чудес не бывает, М43 не жрёт даже с кондиционером летом 10-ку.
И ещё по стрелке ОЖ, если термостат открыт постоянно будет, то расход увеличится безусловно, но тогда бы стрелка всегда была ниже 12.
#41
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:20
Комп ошибок и не даст.С заводкой на холодную все ок. Комп ошибок не выдает. А какой фирмы если что темп. датчик лучше брать, а то вариантов дофига?
Фирмы лучше оригинал, там явно VDO Siemens или Behr-Hella в оригинале, стоит он не дорого.
НО нужно знать что он.
Нужно термостат исключить, узнать лазерным термометром реальную температуту ОЖ на горячую, когда стрелка якобы на середине. Такой есть у Иваныча.
И всё же если проявляется в сырую погоду - провода ВВ попробовать на заведомо рабочие протестить.
Да, ещё, хлопки во впуске, это неправильная смесь.
Самое простое что приходит на ум до всех умных решений - топливный фильтр, давно менял?
Без проблем, звони встретимся.ОФФ.
Alexander BMW, может прокатите на исправном m43? Просто у меня опыта не много и свой сравнить собственно не с чем... Езжу не много, расход точно не замерял может 10л в городе, а может и 12...
#42
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:46
#43
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:54
я заДавайте если получится конечно встретимся кто может в Минске 20 или 21, я приеду тоже. буду в гостях,поболтаем и пальцем потыкаем, все таки визуально это лучше чем виртуально? Каждый из нас сталкивался с чем то, вот и поделимся опытом, и познакомимся за одно все лично? Как вам это предложение?
#44
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:43
От машина что мечта.
Чудес не бывает, М43 не жрёт даже с кондиционером летом 10-ку.
#45
Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:13