Перейти к содержимому



Фотография

HELP! Расход (316 М43) 13-14 л 92-го


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#31 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 09 Октябрь 2009 - 06:28

одно дело не меньше 10 , а другое 14 и тяги нет на первых двух передачах, машина начинает нормально ехать только после 3 передачи :crying:
Завтра буду смотреть вакуумный регулятор Disa? и на вторник записался к Патриоту, думаю должны помочь

у мня 1.8 м40. тяга пропала совсем, после замены заднего глушителя......поставили какойто левак..... расход тоже увеличился.....не знаю может совпало. по копму показывает богатую смесь...исправли.толку ноль.....клапана диса у мня на моторе ваще нету.....

#32 Vadim13

Vadim13

    постоялец

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 186 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 10:36

На сколько по расходу ж может повлиять установка задней прямоточной банки? И какую фирму лучше применить?

#33 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:25

Был у Патриота, поменяли лямду. Прибавились другие симптомы: 1. Машину иногда прорывает и она просто летит (даже не думал что она так может); 2. Иногда (часто) обороты падают до 400-500 и она старатеся заглохнуть. В это время на газ почти не откликается, ее колбасит в разные стороны. Пытаешься газовать, с раза 4-5 пробивает газ. Начинает ехать - опять тупит. 3. Во время второго симптома, вернее после него стрелка температуры опускается с 12 часов и становиться на втором делении (между синей зоны и 12 часами). Затем когда едешь она мало подымается, станешь на светофоре начинает ползти чутя вверх, трогаешь - чуть опускается обратно. 4. Хлопки в районе расходомера или впускного при резком газе. Комп ошибок не выдает. Блин что за хрень? На днях опять к Саше попробую менять расходомер, катушку с проводами с рабочей машины.......... Если не поможет. я уже не знаю тогда..........

#34 Crono

Crono

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 172 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 10:59

Это в воздушном фильтре хлопки. Хлопает когда на нейтралке резко газ даешь? Тогда оно. Мне помогла замена расходомера. Показывало бедную смесь. А еще говорят что М43 безгеморный мотор. У меня по сервисной книге 129 тыс. пробег и столько гемора... И течь масла с передней крышки, и замена термостата и расходомер, это что, на 150 тыс. капиталку прийдется делать?

#35 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:13

Это в воздушном фильтре хлопки. Хлопает когда на нейтралке резко газ даешь? Тогда оно. Мне помогла замена расходомера. Показывало бедную смесь. А еще говорят что М43 безгеморный мотор. У меня по сервисной книге 129 тыс. пробег и столько гемора... И течь масла с передней крышки, и замена термостата и расходомер, это что, на 150 тыс. капиталку прийдется делать?

Да имеено на нейтралке, когда резко газ нажимаешь хлопает и как бы душится.
P.S. Была течь масла тоже передней крышки, поменял прокладки (верхняя часть и нижняя) и передний сальник коленвала и все стало ок (часа 4-5 работы). Пробег почти 250 тыс.

#36 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:19

на 316 м43 летом в городе расход был 10 литров, зимой 12, 92-го

#37 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:35

Да имеено на нейтралке, когда резко газ нажимаешь хлопает и как бы душится.
P.S. Была течь масла тоже передней крышки, поменял прокладки (верхняя часть и нижняя) и передний сальник коленвала и все стало ок (часа 4-5 работы). Пробег почти 250 тыс.


у меня тоже самое счас на м42 только я к тяге приноровился (если от машины нетребовать сильного ускорения - едет хорошо и экономно, елси требовать жрет, душится и неедут) + масло с передних прокладок подтекает
и ктото тут про термостат писал - все тоже самое только у меня держит в районе 12 часов а если быстро ехать то опускаетя до примерно 10-11 часов

#38 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:42

По порядку. 1) Если в сырую погоду не тянет и подтраивает движок - это система зажигания - свечи провода ВВ - катушка. Скорее всего провода, проверка сопротивления на номинальное 5КОм ещё не диагноз, меряют и на пробой осциллографом, Заря раньше умела. А вот катушка действительно проверяется мультиметром обычным по Bentley Manual, т.е. провода. 2)Задумайся про температуру, делаю ставку, что у тебя либо кончается температурный датчик, либо проводка на него не в порядке. Ситуация - мозги DME не видят холодный ДВС, либо прогретый, соответственно смесь неправильная, возможно всегда льёт бензина по усреднёммым значения холодно-тепло, либо всегда как холодно. Я очень уверен в этом, стрелка просто так не прыгает. Как с заводкой на холодную?Всё ок? Менять датчик температурный в башке не самое приятное, снимать впуск весь, но стоит он копейки. Попробуй его диагностировать официальной прогой. 3) У тебя М43 первой серии, там ДИСа другая несколько, как на М42, но суть одинакова. Если мембрана в ней лопнет, то тогда провалы на низах и увеличенный расход гарантирован. Чудес не бывает, М43 не жрёт даже с кондиционером летом 10-ку. И ещё по стрелке ОЖ, если термостат открыт постоянно будет, то расход увеличится безусловно, но тогда бы стрелка всегда была ниже 12.

#39 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 11:57

ОФФ. Alexander BMW, может прокатите на исправном m43? :1123207701: Просто у меня опыта не много и свой сравнить собственно не с чем... Езжу не много, расход точно не замерял может 10л в городе, а может и 12...

#40 Penek1978

Penek1978

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 798 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:05

По порядку.
1) Если в сырую погоду не тянет и подтраивает движок - это система зажигания - свечи провода ВВ - катушка.
Скорее всего провода, проверка сопротивления на номинальное 5КОм ещё не диагноз, меряют и на пробой осциллографом, Заря раньше умела.
А вот катушка действительно проверяется мультиметром обычным по Bentley Manual, т.е. провода.
2)Задумайся про температуру, делаю ставку, что у тебя либо кончается температурный датчик, либо проводка на него не в порядке. Ситуация - мозги DME не видят холодный ДВС, либо прогретый, соответственно смесь неправильная, возможно всегда льёт бензина по усреднёммым значения холодно-тепло, либо всегда как холодно.

Я очень уверен в этом, стрелка просто так не прыгает.
Как с заводкой на холодную?Всё ок?

Менять датчик температурный в башке не самое приятное, снимать впуск весь, но стоит он копейки. Попробуй его диагностировать официальной прогой.

3) У тебя М43 первой серии, там ДИСа другая несколько, как на М42, но суть одинакова. Если мембрана в ней лопнет, то тогда провалы на низах и увеличенный расход гарантирован.

Чудес не бывает, М43 не жрёт даже с кондиционером летом 10-ку.

И ещё по стрелке ОЖ, если термостат открыт постоянно будет, то расход увеличится безусловно, но тогда бы стрелка всегда была ниже 12.

С заводкой на холодную все ок. Комп ошибок не выдает. А какой фирмы если что темп. датчик лучше брать, а то вариантов дофига?

#41 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:20

С заводкой на холодную все ок. Комп ошибок не выдает. А какой фирмы если что темп. датчик лучше брать, а то вариантов дофига?

Комп ошибок и не даст.

Фирмы лучше оригинал, там явно VDO Siemens или Behr-Hella в оригинале, стоит он не дорого.
НО нужно знать что он.
Нужно термостат исключить, узнать лазерным термометром реальную температуту ОЖ на горячую, когда стрелка якобы на середине. Такой есть у Иваныча.

И всё же если проявляется в сырую погоду - провода ВВ попробовать на заведомо рабочие протестить.

Да, ещё, хлопки во впуске, это неправильная смесь.
Самое простое что приходит на ум до всех умных решений - топливный фильтр, давно менял?

ОФФ.
Alexander BMW, может прокатите на исправном m43? :1123207701: Просто у меня опыта не много и свой сравнить собственно не с чем... Езжу не много, расход точно не замерял может 10л в городе, а может и 12...

Без проблем, звони встретимся.

#42 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:46

Поменял практически все о чем тут писалось, толк есть, но не особо большой.Может просто привык, стоял м-42 теперь поставил м-43 та же хрень только вид с боку. Тоже тупление, но многие говорят что после 2000 оборотов бмв показывает себя, так и получается у меня что до 2000 тупая, а потом начинается преображение машины.С 42 разница чувствуется сильно, зимой переберу и обратно буду ставить, вот и хочется найти все геморои,хотя правильно выше написано надо сравнить и посмотреть.У меня еще большие перепады по двигателям, с 328 пересел на 318 ис, теперь просто318, может этот фактор тоже влияет, а я стараюсь добиться от этого моторчика не преодолимого.Давайте если получится конечно встретимся кто может в Минске 20 или 21, я приеду тоже. буду в гостях,поболтаем и пальцем потыкаем, все таки визуально это лучше чем виртуально? Каждый из нас сталкивался с чем то, вот и поделимся опытом, и познакомимся за одно все лично? Как вам это предложение? :heey:

#43 Velzevul

Velzevul

    тутэйшы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 746 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 12:54

Давайте если получится конечно встретимся кто может в Минске 20 или 21, я приеду тоже. буду в гостях,поболтаем и пальцем потыкаем, все таки визуально это лучше чем виртуально? Каждый из нас сталкивался с чем то, вот и поделимся опытом, и познакомимся за одно все лично? Как вам это предложение?

я за :))

#44 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2009 - 01:43



Чудес не бывает, М43 не жрёт даже с кондиционером летом 10-ку.


От машина что мечта.

#45 studiogm

studiogm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2009 - 02:13

У меня такая же кухня была. Поставил новую оригинальную лямбду Bosch и проблема расхода пропала. Заодно сразу же поменял свечи зажигания, тоже Bosch Platinum с иттриевыми стержнем. А так до этого расход в среднем 15-18л на 100км - сейчас 9-12л в зависимости от стиля вождения. А так уже думал даже новый возхдухомер купить))).




Яндекс.Метрика