
Подскажите пожалуйста M50B20 в M50B25!
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 06:17
#2
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 05:01
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 08:35
кури поиск...up
http://www.bmwclub.b...0в25-на-м50в25/
http://www.bmwclub.b...-замена-мотора/
...и похожие темы

#4
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:22
тем много, но выводов нет. мне вот тоже интересно сколько подобные процедуры могут стоить особенно если рассматривать вариант более сложный, переделывать мою 518 М43 в 525 М50.
кури поиск...
up
http://www.bmwclub.b...0в25-на-м50в25/
http://www.bmwclub.b...-замена-мотора/
...и похожие темы
#5
Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 10:33
тут уже ИМХО точно машину проще и дешевле поменять )) т.к. кроме двигателя менять и коробку и кардан и проводку, короче хз, дорогая переделка получится...
тем много, но выводов нет. мне вот тоже интересно сколько подобные процедуры могут стоить особенно если рассматривать вариант более сложный, переделывать мою 518 М43 в 525 М50.
кури поиск...
up
http://www.bmwclub.b...0в25-на-м50в25/
http://www.bmwclub.b...-замена-мотора/
...и похожие темы
#6
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 12:14
плюспицоттут уже ИМХО точно машину проще и дешевле поменять )) т.к. кроме двигателя менять и коробку и кардан и проводку, короче хз, дорогая переделка получится...

#7
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 08:53
#8
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 09:53
последние посты не тебе были адресованы...я понимаю что может проще купить другую и т.д.,но я хочу сделать всё именно в своей 5-ке!какие ещё будут предложения?
#9
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 10:34
#10
Отправлено 01 Октябрь 2009 - 11:14
ну для начала посчитай двигатель+мозги+весь выпуск+коробка+кардан+проводка+работа и возможно еще редуктор, я думаю уже пропадет желаниеа мне.
и все равно интересен полный список изменений. потому как в остальном машина меня удовлетворяет.

лучше продать твою, докинуть денег и купить Е34 уже с завода установленным М50В25


#11
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 10:33
А я и не спорю, но всегда интересно знать как на самом деле.
ну для начала посчитай двигатель+мозги+весь выпуск+коробка+кардан+проводка+работа и возможно еще редуктор, я думаю уже пропадет желание
а мне.
и все равно интересен полный список изменений. потому как в остальном машина меня удовлетворяет.
лучше продать твою, докинуть денег и купить Е34 уже с завода установленным М50В25но это ИМХО
Часто в жизни сталкивался с такой проблемой--ухаживаешь за машиной, потом решаешь продать и купить что нибудь поинтереснее, а она совсем не продается, потом тебе дают меньше чем ты хочешь, соглашаешься, начинаешь искать, и как на зло машин подходящих нет. А я все же считаю 525 очень интересной и подходящей машиной. Вот и дурю вам тут голову...
#12
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:36
сейчас очень много интересных вариантов )) и по цене в том числе, вопрос в другом, что твою тяжело сейчас продать будет, да и потом я думаю сложновато будет, я бы задумался прежде чем брать переделанную в 525 518ю...
А я и не спорю, но всегда интересно знать как на самом деле.
ну для начала посчитай двигатель+мозги+весь выпуск+коробка+кардан+проводка+работа и возможно еще редуктор, я думаю уже пропадет желание
а мне.
и все равно интересен полный список изменений. потому как в остальном машина меня удовлетворяет.
лучше продать твою, докинуть денег и купить Е34 уже с завода установленным М50В25но это ИМХО
Часто в жизни сталкивался с такой проблемой--ухаживаешь за машиной, потом решаешь продать и купить что нибудь поинтереснее, а она совсем не продается, потом тебе дают меньше чем ты хочешь, соглашаешься, начинаешь искать, и как на зло машин подходящих нет. А я все же считаю 525 очень интересной и подходящей машиной. Вот и дурю вам тут голову...
#13
Отправлено 02 Октябрь 2009 - 11:56
#14
Отправлено 03 Октябрь 2009 - 12:04
ну не все же )) просто очень часто проскакивают варианты, когда людям нужно срочно скинуть машину по тем или иным обстаятельствам, и иногда это ооочень удачные экземплярыСейчас вариантов много, но если начать выбирать окажется, что все не так. ПОтому как люди обеспеченые не спешат за бесцен скидывать своих любимцев, так как их не парят их машины--они исправны, а перекупы всегда готовы закидать суперпредложениями. Ты б сам бы стал рассматривать те 525 в широкой морде которые стоят за 4500-5000 если они еще недавно стоили 7000-8000. или 39-е за 6000. там укатыши. У меня сейчас знакомый продает 39-ую 523, кожа, механика, л\д, клима и все такое. Согласен за 6 отдать, но она периодически за день может скушать все масло находящееся в ДВС, хотя внешне огонь--полностью перекрашенная. Я иногда даю ему свою машину, если он далеко едет--для экономии, сам езжу на этой 39-ой и не поверишь пересаживаюсь на свою 518-ую как в машину на лет 10 моложе. У меня не трещит салон, не стучит и не люфтит подвеска, машина после лежачих не раскачивается, и рулиться очень приятно, там же ЖИГУЛИ...

#15
Отправлено 06 Октябрь 2009 - 08:38
ну для начала посчитай двигатель+мозги+весь выпуск+коробка+кардан+проводка+работа и возможно еще редуктор, я думаю уже пропадет желание
а мне.
и все равно интересен полный список изменений. потому как в остальном машина меня удовлетворяет.
лучше продать твою, докинуть денег и купить Е34 уже с завода установленным М50В25но это ИМХО
Насколько я знаю, движки у них почти одинаковые... Разные только головы и ход поршня в цилиндрах. Конечно могу ошибаться, но гдето в инете читал мануал по коробкам, там было написано какие коробки ставились на какие двигатели и как они взаимозаменяемы.