Ну да, как вариант, возможно.
Сажевый фильтр
			
				
					
						
					
					#1186
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 12:51
			
				
					
						
					
					#1187
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 02:05
Ну да, как вариант, возможно.
Я бы сказал это вариант "последней надежды". Какие еще точки соприкосновения масла и топлива кроме сальника тнвд и колец?
			
				
					
						
					
					#1188
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 05:38
А на сколько повышается уровень? И смотришь по щупу или по монитору?Ребята, может кто знает, подскажите. Повышается уровень масла.
Может не все так печально и уровень при замене масла перелили?
			
				
					
						
					
					#1189
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 09:06
В том то и дело что других точек вроде не нахожу. Поэтому и в недоумении.
Уровень смотрю по щупу. После замены масла пробег примерно 2500км. В двигатель было залито 8,25 литра масла. Уровень был проверен, все было в норме. Сегодня слил около литра масла, ну может чуть меньше. Теперь уровень в норме.
С понедельника погоняю машину. Поеду покатаюсь. Рассчитываю за недели три проехать тысяч пять км. Посмотрим что скажет.
			
				
					
						
					
					#1190
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 09:27
В том то и дело что других точек вроде не нахожу. Поэтому и в недоумении.
Уровень смотрю по щупу. После замены масла пробег примерно 2500км. В двигатель было залито 8,25 литра масла. Уровень был проверен, все было в норме. Сегодня слил около литра масла, ну может чуть меньше. Теперь уровень в норме.
С понедельника погоняю машину. Поеду покатаюсь. Рассчитываю за недели три проехать тысяч пять км. Посмотрим что скажет.
Если слили целый литр - по нему точно можно судить, есть в нем солярка или нет: совсем жидкое будет.
Я бы на вашем месте заменил на время сажевый на трубу и выписал бы его програмно. Поездил немного и посмотрел - стоит уровень или нет.
Сообщение отредактировал andrey-ok: 20 Июнь 2019 - 09:29
			
				
					
						
					
					#1191
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Июнь 2019 - 10:24
Если слили целый литр - по нему точно можно судить, есть в нем солярка или нет: совсем жидкое будет.
Я бы на вашем месте заменил на время сажевый на трубу и выписал бы его програмно. Поездил немного и посмотрел - стоит уровень или нет.
Если у него сажевый новый, то причем сажевый? Реально остаются форсунки
			
				
					
						
					
					#1192
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 Июнь 2019 - 09:59
Если у него сажевый новый, то причем сажевый? Реально остаются форсунки
Да Бог его знает... Может машина не видит, что сажевый новый, и пытается его прожечь...
			
				
					
						
					
					#1193
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2020 - 09:17
			
				
					
						
					
					#1194
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2020 - 09:55
			
				
					
						
					
					#1195
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2020 - 10:14
Там где противодавление и температура? Или в сервисных функциях где сброс и замена сажевого? Просто там ничего не нашол, правда у меня ренголд, а не иста+, исту скачал но времени поставить пока 0Рейном смотри последнюю регенерацию в дде
Сообщение отредактировал Lindik: 19 Февраль 2020 - 10:16
			
				
					
						
					
					#1196
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:18
Рейном смотри последнюю регенерацию в дде
Cогласен, кстати прожиг не работает, если ошибки по МРФ (MAF) есть.
			
				
					
						
					
					#1197
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 19 Февраль 2020 - 11:19
По дде всё гуд. Ошибок нет.Cогласен, кстати прожиг не работает, если ошибки по МРФ (MAF) есть.
			
				
					
						
					
					#1198
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2020 - 09:53
Бубнящий выхлоп это попытки регенерации. Бас появляется когда прикрывается дроссель.Я так понемаю, если тачка прогрелась до 90, и немного понаваливать, то звук выхлопа становится с басом, у меня так каждый прогрев. Это случаем не включение регенерации, а то масло как то много стало, и жрёт под 13, 6 литров. Бас с выхлопа то есть то нет. Может как нить через Рен посмотреть когда последняя попытка была? И как отследить включение тока через Рен? Противодавление 5-8 м. Бар
			
				
					
						
					
					#1199
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2020 - 10:20
Я то думаю чего жрёт то как самолёт. И думаю может прокатится с ноутом, и глянуть включится ли и почему. Противодавление то не большое. Как понел что 35мБар это максимум при любых навалах? Может кострировать и забыть...Бубнящий выхлоп это попытки регенерации. Бас появляется когда прикрывается дроссель.
			
				
					
						
					
					#1200
					
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 20 Февраль 2020 - 10:05
У меня проблема с маслом то же так и не решилась. Периодически, когда уровень повышается сливаю примерно по 2 литра и доливаю до уровня новым маслом. За долбала уже эта проблема, не знаю куда ещё лезть. Сажевый новый, сальник на насосе поменян. Форсунки по коррекции в идеале. Что ещё надо не понимаю.



				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			
				
				
			






