Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#91 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 01:16

Он забивается не сажей, а плавятся внутренности и тупо высыпаются.

#92 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 03:16

ну ты бы доступно (аргументированно) объяснил с чего бы ему так быстро забиться если показывает нормальное противодавление.

ответили постом выше

#93 Knacker

Knacker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • ///М
  • Беларусь Минск

Отправлено 02 Январь 2011 - 08:53

мнений много и причин тоже ! Тот человек который с этим столкнулся и в этом полный ноль в голову лезут разные мысли ,а что еще страшнее суммы за ремонт свой сильно горечо любимой машины . Но беда не приходит одна еще страшнее попасть в руки дилетанта и разводилы и один только бог знает что он с ней сотворит ! я к чему что есть человек который хорошо знает что делать в подобной ситуации и не так дорого так что кому надо могу посоветовать ! делает качественно и на совесть ! да по сути только бумера и делает ценник дешевле чем на станции !

#94 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 05 Январь 2011 - 08:18

мнений много и причин тоже ! Тот человек который с этим столкнулся и в этом полный ноль в голову лезут разные мысли ,а что еще страшнее суммы за ремонт свой сильно горечо любимой машины . Но беда не приходит одна еще страшнее попасть в руки дилетанта и разводилы и один только бог знает что он с ней сотворит ! я к чему что есть человек который хорошо знает что делать в подобной ситуации и не так дорого так что кому надо могу посоветовать ! делает качественно и на совесть ! да по сути только бумера и делает ценник дешевле чем на станции !

не спорь говорю тебе если фильтр забит никто его не реанимирует а если реанимирует максимум 10-15 тыс

#95 D28

D28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • BMW 320 (E36).
  • Minsk / Belarus

Отправлено 10 Январь 2011 - 03:53

А что ставиться в Бензиновых двигателях Е60, сажевые только на дизельках же стоят??? :1981203:

#96 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:38

на бензине нет сажевого фильтра

#97 D28

D28

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • BMW 320 (E36).
  • Minsk / Belarus

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:57

Спасибо :good:!!!

#98 Kikos

Kikos

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • A6 (C6) 3.0TDi 270Hp
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:11

Различают два вида регенерации сажевых фильтров: с применением присадок к дизельному топливу (напр. французы) и с применением каталитического покрытия фильтрующего элемента (напр. немецкие авто). Первая находит применение на автомобилях, у которых сажевый фильтр находится на относительно большом расстоянии от двигателя. В этом случае температура отработавших газов на входе в фильтр недостаточна для выжигания сажи в нем, поэтому применяют присадки к топливу, которые снижают температуру воспламенения сажи до необходимого уровня. Вторая система применяется на автомобилях с сажевым фильтром, расположенным близко от двигателя. В этом случае температура газов на коротком пути до фильтра остается достаточно высокой для сжигания сажи. Бывает активная и пассивная регенерация сажевого фильтра с каталитическим покрытием. При пассивной регенерации выжигание сажи производится непрерывно и без специального вмешательства в управление двигателем, например, при движении по трассе, когда температура выхлопа достигает 350-500 град. При эксплуатации автомобиля в городе характерны небольшие нагрузки двигателя, а соответствующие им невысокие температуры ОГ не обеспечивают пассивную регенерацию сажевого фильтра. При этом частицы сажи не удаляются из фильтра и забивают его каналы. При скоплении в фильтре определенного количества сажи запускается процесс его активной регенерации, протекающий по командам ЭБУ мотора. При загорании лампы сажевого фильтра для запуска регенерации водителю рекомендуется двигаться в течение приблизительно 15 минут с равномерной по возможности скоростью, которая должна превышать 60 км/ч. Наиболее эффективно фильтр регенерируется при движении автомобиля на 4-ой или 5-ой передачах и работе двигателя с частотой вращения около 2000 об/мин. При завершении регенерации контрольная лампа должна погаснуть. Просто выкинуть сажевый, вварив, к примеру, на его место трубу, даже с сохранением датчиков неправильно. Датчик дифференциального давления показывает 0, показания датчиков температуры до и после фильтра одинаковые, в таком случае ЭБУ запускает принудительную регенерацию либо по определенному пробегу, либо по времени эксплуатации авто. Для разогрева сажевого и запуска регенерации при работе мотора с небольшой нагрузкой (городской режим) в конце каждой фазы впрыска ЭБУ при этом впрыскивает дополнительное количество соляры, которая догорает в выпускном коллекторе и разогревает сажевый до нормальной рабочей температуры (600-650 град.). При этом прекращается рециркуляция ОГ с целью быстрее повысить температуру. Но вот эта дополнительная порция имеет и обратную сторону. Не всё топливо сгорает, часть по стенкам цилиндров попадает в картер. Со всеми вытекающими последствиями для мотора. При удаленном сажевом регенерация будет запускаться часто, поэтому важно следить именно за уровнем масла. Повышение его уровня - обычное явление, просто не все об этом знают. Пробег до этого явления при этом может быть разный, у кого 500 км, у кого и несколько тысяч. Часто также может загораться CheckEngine с переходом ЭБУ на аварийный режим работы, мотор не крутится и не едет. Правильно лечится это только перепрошивкой ЭБУ мотора на условия работы без сажевого фильтра с его физической кастрацией. Ни в коем случае при наличии сажевого нельзя лить биодизель и топливо с большим содержанием серы, также надо лить только соответствующее масло.

#99 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2011 - 11:04

Killer2, как твой прожженый партикль себя чуствуит ?

#100 Killer2

Killer2

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 218 сообщений
  • 530d E60 Ind., Toyota Yaris
  • Минск

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:51

Killer2, как твой прожженый партикль себя чуствуит ?


Пока все в порядке. Правда обещанных тут 10-15 ткм еще не прошел. Что-то около 7 ткм.

#101 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 01 Апрель 2011 - 11:11

расскажите лучше кто вырезал его к чертовой матери и прошил мозги чтобы не включалась регенерация... или есть страх умереть на прошивке ??? здесь за 300 уе шьют и вырезают http://chip-tuning.b...=143&Itemid=155 мот кто делал там ?

#102 Grand.

Grand.

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 501 сообщений
  • F07 GT 530D 245p.s.
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Апрель 2011 - 12:53

расскажите лучше кто вырезал его к чертовой матери и прошил мозги чтобы не включалась регенерация... или есть страх умереть на прошивке ???

здесь за 300 уе шьют и вырезают http://chip-tuning.b...=143&Itemid=155

мот кто делал там ?

bmw_group_servis тоже делает и намного дешевле.
Читал на форумах, что народ вообще не прошивая вырезает фильтр и так ездит без проблем.

#103 bmw_group_servis

bmw_group_servis

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • bmw x5 280hp
  • minsk

Отправлено 03 Апрель 2011 - 05:31

bmw_group_servis тоже делает и намного дешевле.
Читал на форумах, что народ вообще не прошивая вырезает фильтр и так ездит без проблем.

можно вырезать не програмируя
но будет включаться регенерация
из за этого будет дыметь очень сильно
вырезать и перепрограмировать правильный вариант
:heey:

#104 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 04 Апрель 2011 - 04:52

как определить есть сажевый или нет, 530d e61 10.04 вып ?

#105 dj_korg

dj_korg

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 789 сообщений
  • F10 530xD
  • Minsk

Отправлено 05 Апрель 2011 - 02:18

bmw_group_servis тоже делает и намного дешевле.
Читал на форумах, что народ вообще не прошивая вырезает фильтр и так ездит без проблем.

это понятно, про такой способ уже 10 раз писали и спорили в этой ветке... интересует делал ли кто именно с прошивкой чипа ?




Яндекс.Метрика