Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#46 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:54

а вот это прикольно :)

#47 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:11

Все началось с того что мозгов нет, трактор у меня не первый, ......................Он снял фильтр завел машину а она тихенько работает, поэтому вставили просто кусок трубы на фланцах ............... Езжу без банки 3 месяца. .................


Красавчик !! неплохо получилось :good:
И знакомому твоему, который делал вырезание фильтра, респект. :good: Посоветуй ему специализироваться на обрезании партиклей. Куча клиентов будет. А если он еще чип тракторов освоит, эксклюзивный спец будет.
Но неужто машина совсем не дымит ? :6489078: Зачем тогда вообще эта банка с ее Евро-4. Наверное все-таки задымит когда потеплеет на улице.

#48 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 23 Февраль 2010 - 05:17

На российском форуме писали что чиповать с фильтром нереально, так как он забивается мгновенно. Промывать хватает на 3-4 тысячи.

Не уверен. У нек.знакомых машины (Е60) с чипом (коробочка) и сажевый стоит (так покупали). Полет нормальный. И вроде есть такая нежесткая прошивка, кажется, "Stage1" (без вырезания сажевого). Должна "раскачивать" 530d ~ до 260 л.с. плюс больший крут.момент на низких оборотах.

#49 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:07

Все началось с того что мозгов нет, трактор у меня не первый, во все лил в солярку масло, так как она у нас сухая и плунжер дольше ходит ну это сугубо личное. Так был загублен Particle filter на 145 тысячах. Сначало выскочило предупреждение мол увеличен выброс в атмосферу поэтому может быть ограничена мощность, машина ваще перестала тянуть, я жигули не мог обогнать, форсажа нет и разгонялся только до 110 с принудительным включением 6 передачи. Проверил у знакомого на компе там выдает ошибку фильтра, порылся в инете нашел, что восстанавливается он сам, поездил недельку. Выезжаю как-то а машину колбасит на холостых, газуешь все ровно, погазовал дым повалил жуть, пробило стала тянуть, правда недолго дней на пять хватило. Стал чесать просторы инета, что делать цена фильтра запредельная, кто-то с российского форума написал что удалил. Посоветовался с товарищем там датчики стоят до банки и после нее, договорился что удалить надо не трогая датчиков давления и так что бы мона было назат вернуть. Идея была в том что прожиг включается если давление до фильтра больше давления после него на энное количество мБар. Он снял фильтр завел машину а она тихенько работает, поэтому вставили просто кусок трубы на фланцах (если что фильтр можно и вернут будет). Дыма замечено пока не было. Откуда там дым будет, если пробег 150 тысяч, двигатель только обкатку прошел. :) Тянет по ощущениям лучше, по логике тоже должна ведь припятствий нет по показаниям датчиков давление в выхлопной упало до 0,.... знакомый просто обалдел, пререпроверял несколько раз :) Езжу без банки 3 месяца. На российском форуме писали что чиповать с фильтром нереально, так как он забивается мгновенно. Промывать хватает на 3-4 тысячи.


Брехня, что у тебя после выбития фильтра нет косяков. Сам прошел через эту процедуру. 1) Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого. Она сопровождается потерей мощности около 15-20%,повышенным гулом и соответственно повышенной дымность. На мкпп, проходит более или менее. А на АКПП у знакомого вообще алес, коробка не успевает перестраиваться: тупит,предачи не вподряд тыркает и т.д.

#50 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:26

а вот это совсем не приятно. так ,что решения пока вообще нету?

#51 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 27 Февраль 2010 - 09:47

Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого.

А с чего ей (регенерации) включаться ? Давление же - 0. Наверное, можно ее програмно отключить.

#52 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:23

Брехня, что у тебя после выбития фильтра нет косяков. Сам прошел через эту процедуру. 1) Т.к. в системе давление 0 - каждые 300-500 км.включается принудительная регенерация сажевого. Она сопровождается потерей мощности около 15-20%,повышенным гулом и соответственно повышенной дымность. На мкпп, проходит более или менее. А на АКПП у знакомого вообще алес, коробка не успевает перестраиваться: тупит,предачи не вподряд тыркает и т.д.

Подозреваю, что регенерация наоборот должна включаться когда давление поднимается до определенного порога...

#53 AMiK

AMiK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • 530хd e60
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2010 - 05:36

Какое бы не было давление регенирация все равно включается (как мне кажется). просто если противодавление маленькое - она включается реже. если оно нулевое - вероятно будет думать что датчик не работает. и включать через 500 км +-. Что если вварить трубу меньшего диаметра чтобы сэмулировать большее противодавление. прожиг раз в 2000 км помоему не так критичен - пусть подымит. p.s. осталось 40 тыс. потом надо тоже что то думать.

#54 Andrey-BY

Andrey-BY

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 168 сообщений
  • F10 530d
  • Belarus • Gomel

Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:37

Какое бы не было давление регенирация все равно включается (как мне кажется). просто если противодавление маленькое - она включается реже. если оно нулевое - вероятно будет думать что датчик не работает. и включать через 500 км +-.

Что если вварить трубу меньшего диаметра чтобы сэмулировать большее противодавление. прожиг раз в 2000 км помоему не так критичен - пусть подымит.

p.s. осталось 40 тыс. потом надо тоже что то думать.


То,что по компу осталось 40 тыс. это не показатель. Возможно,что он еще проходит 100 тыс. км. А вообще есть выход отключения этого косяка программно, но я так эту проблему и не решил. Вроде как в Бресте,есть умелец, который может перешить ДДЕ под евро3, но я так до него и не добрался.

А с чего ей (регенерации) включаться ? Давление же - 0. Наверное, можно ее програмно отключить.

Т.к. давление 0, система думает,что какай-то из датчиков неисправен.

#55 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 d turing
  • Минск-Орша

Отправлено 28 Февраль 2010 - 10:11

Уважаемый Andrey-BY, если у Вас не получилось это не говорит о том что это не возможно, приезжайте и убедитесь сами. АКПП Е61 фильтра нет!!! Дыма нет!!! Прожиг не включается, так как разность двавления по датчикам не превышает порогового значения. Можно поподробней что за мотор? Корбка? Год выпуска?? Р.S. Никак в толк взять не могу причем коробка к сажевому?? Коробка на Е60 не тупит, когда происходит ограничение мощности Вы инстинктивно больше давите на педаль газа и коробка не переключает передачу, так как педаль газа доходит до определенного положения и коробка переключается в режим кикдауна. Попробуйте плавно жать на педаль, в натяг и коробка будет переключать как надо. P.P.S. Фильтр не выбивал, а снял, на его место установил трубу.

#56 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 01 Март 2010 - 02:15

Балу, а ты систему АГР глушил при снятии сажевого ?

#57 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 d turing
  • Минск-Орша

Отправлено 01 Март 2010 - 05:21

Нет, выше описал все, что делал .

#58 MIGS

MIGS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • 525d (E60) автомат
  • Минск

Отправлено 03 Март 2010 - 10:43

Господа, а как вы давление до и после фильтра узнаете?

#59 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 03 Март 2010 - 11:28

Господа, а как вы давление до и после фильтра узнаете?

на компе противодавление видно,в смысле при подключении.

#60 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 04 Март 2010 - 11:05

Эти ребята dieselboost.ru систематически выламывают партикли при «жесткой» чиповке. И судя по росс.форуму у клиентов все гут. Думаю, что если в тачке нет других косяков, сама по себе вырезка партикля не должна иметь последствий (кроме дыма, и доп.мощности).




Яндекс.Метрика