Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1191

#31 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 262 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2010 - 02:36

Сказали мне, что можно прочистить, жидкость залить новую и будет гуд!

Куда заливать новую жидкость? :unsure:

#32 Андрюшка

Андрюшка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 530d Е60
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2010 - 12:49

Сталкивался с данной проблемой (у друга) но это было Пежо, но судя по сказанному выше принцип работы и симптомы все те же. Было так: загорелась ошибка забит сажевый фильтр, на станции посмотрели сказали что жидкости (ёлис называется) еще достаточно, промыли с помощью программы хватило на две недели, потом промыли со снятием (на сколько я понял промывали кёр поинтом) через два месяца таже история, на бортовом писало только забит сажевый фильтр, а по их еще и низкий уровень жидкости, согласился на замену жидкости и промывку, жидкости вошло на литр меньше положенного, машина проехала уже больше 10т проблем нет. Думаю при не достаточном уровне жидкости фильтр забивается очень быстро. Интересно а в БМВ можно определьть сколько там жидкости? Ато у мненя уже пробег 180т и чувствую что скоро столкнусь с этой проблемой.

#33 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2010 - 02:45

Сталкивался с данной проблемой (у друга) но это было Пежо, но судя по сказанному выше принцип работы и симптомы все те же. Было так: загорелась ошибка забит сажевый фильтр, на станции посмотрели сказали что жидкости (ёлис называется) еще достаточно, промыли с помощью программы хватило на две недели, потом промыли со снятием (на сколько я понял промывали кёр поинтом) через два месяца таже история, на бортовом писало только забит сажевый фильтр, а по их еще и низкий уровень жидкости, согласился на замену жидкости и промывку, жидкости вошло на литр меньше положенного, машина проехала уже больше 10т проблем нет. Думаю при не достаточном уровне жидкости фильтр забивается очень быстро.
Интересно а в БМВ можно определьть сколько там жидкости? Ато у мненя уже пробег 180т и чувствую что скоро столкнусь с этой проблемой.


да нет, это совершенно другая шляпа. в БМВ такого нет. это примочки пежо и там всяких французиков.
тоже было у знакомого,он катался год после надписи и насос топл. уложил. не надо путать. вЕ60 там
исключительно фильтрос под замену и колхоз связанный с ним.

#34 Андрюшка

Андрюшка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 530d Е60
  • Минск

Отправлено 30 Январь 2010 - 03:42

А жидкость в БМВ есть? Знать бы принцип работы этой системы.

#35 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 505 сообщений
  • космолёт...
  • Минск-Житковичи

Отправлено 01 Февраль 2010 - 09:57

Знакомый прочистил и поставил обратно! Все норм!

#36 Андрюшка

Андрюшка

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 530d Е60
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2010 - 12:49

Тогда пускай поделиться опытом :rolleyes:

#37 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 505 сообщений
  • космолёт...
  • Минск-Житковичи

Отправлено 01 Февраль 2010 - 02:11

Я вот на неделе поеду к нему! Потом расскажу)

#38 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 01 Февраль 2010 - 03:03

А жидкость в БМВ есть? Знать бы принцип работы этой системы.

да нет там никакой жидкости,он от мотора прочищается-прожигом.

#39 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 d turing
  • Минск-Орша

Отправлено 07 Февраль 2010 - 06:13

Я эту штуку удалал ибо пришел ей капец 270 давление было. Как удалил такое ощущение что коней добавилось и давление стало 0.

#40 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2010 - 12:53

как удалил? и чё без неё гоняешь? на Е60?

#41 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 d turing
  • Минск-Орша

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:07

Вот так простенько удалил. Там банка такая приличная, внутри вроде керамической решетки, вся прочно забита сажей, как она с ним ездила ума не приложу. Вместо нее кусок трубы вставил на фланцах. Ничего не перепрошивал. Дыма черного пока нет. Р.S. у меня Е61

#42 Meganchik

Meganchik

    in love with BMW

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 505 сообщений
  • космолёт...
  • Минск-Житковичи

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:11

О как! Народные умельцы творят чудеса)

#43 Vitaut

Vitaut

    Наслаждаюсь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • паркетники
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2010 - 09:46

Ну хоть один человек на просторах инета написал, что просто взял удалил фильтр и вварил трубу, в Раше до этого никто не додумался, либо стесняются писать :)))

balu
скинь, плиз, телефон в личку.

#44 Lucas

Lucas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • E60 530d
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2010 - 07:27

Удаление фильтра и врезка труб на русском форуме у многих (не у всех) вызвала «дымовые» и прочие проблемы. http://www.bmwclub.r...ad.php?t=341883 http://www.bmwclub.r... В бытность моей проблемы с фильтром, я качал вариант выламывания фильтра, но, похоже, у нас (в Минске) спецов, кто это может четко сделать, с оценкой всех посторонних факторов и гарантией отсутствия будущих проблем НЕТУ. Все рекомендации сводились к 1.Поезди, может само пройдет 2.Стирание ошибки 3.Прожиг. 4. Замена фильтра. Думаю, что если balu убрал фильтр, не парясь о деталях, то слегка рисканул. Давно ездишь без этой банки, коллега ? Отпишись, если не трудно, как ведет себя трактор(подумываю о чипе, с сажевым или без). Дыма не добавилось ? Насколько лучше прет ?

#45 balu

balu

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525 d turing
  • Минск-Орша

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:40

Все началось с того что мозгов нет, трактор у меня не первый, во все лил в солярку масло, так как она у нас сухая и плунжер дольше ходит ну это сугубо личное. Так был загублен Particle filter на 145 тысячах. Сначало выскочило предупреждение мол увеличен выброс в атмосферу поэтому может быть ограничена мощность, машина ваще перестала тянуть, я жигули не мог обогнать, форсажа нет и разгонялся только до 110 с принудительным включением 6 передачи. Проверил у знакомого на компе там выдает ошибку фильтра, порылся в инете нашел, что восстанавливается он сам, поездил недельку. Выезжаю как-то а машину колбасит на холостых, газуешь все ровно, погазовал дым повалил жуть, пробило стала тянуть, правда недолго дней на пять хватило. Стал чесать просторы инета, что делать цена фильтра запредельная, кто-то с российского форума написал что удалил. Посоветовался с товарищем там датчики стоят до банки и после нее, договорился что удалить надо не трогая датчиков давления и так что бы мона было назат вернуть. Идея была в том что прожиг включается если давление до фильтра больше давления после него на энное количество мБар. Он снял фильтр завел машину а она тихенько работает, поэтому вставили просто кусок трубы на фланцах (если что фильтр можно и вернут будет). Дыма замечено пока не было. Откуда там дым будет, если пробег 150 тысяч, двигатель только обкатку прошел. :) Тянет по ощущениям лучше, по логике тоже должна ведь припятствий нет по показаниям датчиков давление в выхлопной упало до 0,.... знакомый просто обалдел, пререпроверял несколько раз :) Езжу без банки 3 месяца. На российском форуме писали что чиповать с фильтром нереально, так как он забивается мгновенно. Промывать хватает на 3-4 тысячи.




Яндекс.Метрика