смотри. 2.0 м20 с высокой сж 9,8 на джетроне (для равного сравнения с м10 джетом)развивает 129 сил с учетом того что там 6 цилиндров, что при равном объеме дает прирост в мощности, мозг точно настроен на свой двигатель. каналы в гбц с запасом, т.к. такая же голова стоит на 150 сильном 2,3 который выдает пиковую мощность на 6000 оборотов, даже 2,7 с ней не сильно задыхается, 2,0 дышит свободнопо поводу 120 ты себя жестоко обманываешь
вот и сравни м10 2.0 с головой расчитаной максимум на 1,8 и м20в20
если точить блок до 2,2 то выйдет 130-140 сил (в идеале, т.к. м20в23 139-150 сил)
одним чипом для м42 за лист получаем 150 сил на стоковом моторе.
любой 2,5 (20, 50, 52) уже 170 в стоке, намного более тяговитый, эластичный, про звук и говорить нечего, а бюджет меньше
мощность это либо огромный объем, либо отличная наполняемость цилиндров на верхах, а это может быть или при злющих негражданских распредах, либо 4 кл на цилиндр
замена распредвалов и чипа на м42 сразу дает 170 сил, + при строкере в 2,1 с коленом от 318тдс около 190-200
вот и считай...
зы видел этот ролик, хотел засвапить такой мотор, но нет в продаже

вывод. чем больше цилдиндров, клапанов, кубиков,технологий , тем лучше
