Перейти к содержимому



Фотография

Мой новый Чорный проект


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#76 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:41

по поводу 120 ты себя жестоко обманываешь :(

смотри. 2.0 м20 с высокой сж 9,8 на джетроне (для равного сравнения с м10 джетом)развивает 129 сил с учетом того что там 6 цилиндров, что при равном объеме дает прирост в мощности, мозг точно настроен на свой двигатель. каналы в гбц с запасом, т.к. такая же голова стоит на 150 сильном 2,3 который выдает пиковую мощность на 6000 оборотов, даже 2,7 с ней не сильно задыхается, 2,0 дышит свободно
вот и сравни м10 2.0 с головой расчитаной максимум на 1,8 и м20в20
если точить блок до 2,2 то выйдет 130-140 сил (в идеале, т.к. м20в23 139-150 сил)
одним чипом для м42 за лист получаем 150 сил на стоковом моторе.
любой 2,5 (20, 50, 52) уже 170 в стоке, намного более тяговитый, эластичный, про звук и говорить нечего, а бюджет меньше
мощность это либо огромный объем, либо отличная наполняемость цилиндров на верхах, а это может быть или при злющих негражданских распредах, либо 4 кл на цилиндр

замена распредвалов и чипа на м42 сразу дает 170 сил, + при строкере в 2,1 с коленом от 318тдс около 190-200
вот и считай...

зы видел этот ролик, хотел засвапить такой мотор, но нет в продаже:)))

вывод. чем больше цилдиндров, клапанов, кубиков,технологий , тем лучше :) в идеале все вместе и получаем динамику в ролике выше)

#77 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 11:08

теория... соберется мотор как планируется, проедем с м42, м20б20i, м20б25i и все станет на свои места ЗЫ: заметь уже со 120 на 140 перепрыгнули :1981203:

#78 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:07

эт 2,2л при идеальной настройке топлива и зажигания, расточеных каналах гбц. как настроить точно джетрон я не наю) и вообще как его настраивать можно) эт не теория, эт правда жизни) ниче нового или очень умного я не написал. Ты б мог и сам такое же написать. открываешь магуал, сравниваешь разные движки и методом экстраполяции примерно прикидываешь приход в реале пропускная способность головы очень сильно влияет на мощность. 2,7 м1,3 откапиталеный с 2,0 головой, оказался на 4.5 силы и 13 нм лучше моего стокового 2,5 м1.0 с капиталеной головой только а вот Антона 2,7 с 2,5 головой показал намного лучщие результаты это пример из практики, подкрепленный реальными цифрами о влиянии сечения канала гбц, размера клапана(как и числа клапанов);) т.е. тебе нужен будет портинг головы делать, придумывать как внедрить клапана побольше, потом отстроить мотор под все это дело. ИМХО это изобретание велосипеда. проще взять s14, m42, m44 мотры раз так хочется 4 цилиндра деньги на мотор не жаль. м10 мотор хорош как рабочая лошадка, но для тюнинга это тупик.

#79 RWD

RWD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 906 сообщений
  • 320i '86
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:51

невалекс, не слушай его. за сухими рассуждениями агрессора нет правды жизни, а правда жизни в том, что всегда имеет место случайность, случасйность, которая может прибавить дури или наоборот:) ну будем надеятся тебе повезет:)

#80 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:00

прикол в том, что я это делаю для себя, мне самому интересно что из этого выйдет или не выйдет. денег не жалко, посему не парюсь, да и вам не советую :) если не понравится результат, пойдет по гайкам или вставится тот же м20б25 или еще чего... но в данном случае мне интересен более менее веселый 4х цил моторчег, с малым весом с относительно небольшим расходом, который перебран своими руками по задуманному плану. да и еще момент - машина жене пойдет, так что будет еще один е30 фан :kos: пока дискуссию морозим, бо льется один воздух, будет мотор, продолжим разговор

#81 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 01:49

в железе не бывает случайности) мотор это набор деталей. чистая механика, никой магии) все по законам физики. как его построили так он и едет. Ничо сверхсложного и божественного тут нет. а веселый 4 цилиндровик это S14 :) правда кушает... и только вкусный бенз кстати по расходу что иска что 328 апетит разнится всего на 1-1,5 литра во всех режимах 5,9/6,6 трасса при 90 км/ч и 10/10,5-11,5 город, редукторы одинаковые, оба тока обкатаны, при том что м42 на порядок совершенее технически и в плане мотроника и в плане железа. так что на цилиндрах и объеме особо не сэкономишь, я от м42 ожидал большей экономичности в городе

#82 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 326 сообщений
  • хз
  • Minsk

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:36

у меня на 44м моторое по трассе расход был всего на литр-полтора меньше чем в городе. Ну а на 328 м20 - 11.5.. ну короче как всегда в Денискином стиле :120374: А если Невалекса м10 обьедет 318is, то отправим его в инженеры на завод БМВ :good:

#83 Spike

Spike

    Автосервис nkmotors.by

  • E30 Club
  • PipPipPipPip
  • 2 616 сообщений
  • E53 3.0d 2006 / Honda Cb600S
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:09

знаю точно что черная e30 с дрифта, купе, Саши Ананьева 2.7 турбо на джетронике. Еще одна e30 с дрифта на m42 с турбой, еще одна m20b28 с многодросселем без турбы. Так что кто на что горазд, кто считает правильным строить свой двигатель тот и строит, однозначного решения ни у кого нет.

#84 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:23

у меня на 44м моторое по трассе расход был всего на литр-полтора меньше чем в городе.
Ну а на 328 м20 - 11.5.. ну короче как всегда в Денискином стиле :120374:
А если Невалекса м10 обьедет 318is, то отправим его в инженеры на завод БМВ :good:

можем спросить у нового хозяина скока ест)))) у меня иногда выходило и 10,5 :) больше 12 никогда. трасса в основном 7-8 при 100-130. нафтга мне врать какая она хорошая когда уже продал? и когда 2.5 была тоже также кушала, только в период первых 800 км после сборки был повышеный расход, потом пришел в норму и машина стала поплавнее и приемистей. Кстати когда ее только купил то расход в городе как я не старался экономить будучи студентом меньше 12 никогда не получался, всегда 12,3-13,5
потом после замены всего зажигания, регулировки клапанов, всех расходников, более короткого редуктора, чистки форсунок и т.д. расход стал 10.5-11,5
потратил я на детальки конечно больше чем сэкономил на бензе :) но зато морально приятнее :)

хм... а по поводу иски... может я ее душу как 328... хз... ну по трассе расход вышел паспортный, городской вроде тоже, но все равно я думал будет меньше <(

#85 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:34

А если Невалекса м10 обьедет 318is, то отправим его в инженеры на завод БМВ :good:


я сагласин :(

Дениска не вынимай пока мотор, будет с чем сравнить.

#86 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 12:02

у мня уже руки чешутся его оттуда достать, при первой же возможности достану. %) можем с кабером сравнить)))

#87 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:20

у кабираф сезон закончивси :(

#88 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 02:36

Да ладно. Саша и зимой ездил

#89 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений
  • G06 M50D
  • Poznan, PL

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 03:08

йа нибуду, есть на чем зимой гонять :)

#90 Cаня

Cаня

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • BMW E36 323i ///M touring
  • Минск,Каменная горка-5

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 10:09

можем спросить у нового хозяина скока ест)))) у меня иногда выходило и 10,5 :) больше 12 никогда. трасса в основном 7-8 при 100-130.

Если честно,то не замерял.Но думаю так оно и есть :)Машинку не душу,двигатель кручу до 2,5-3тыс




Яндекс.Метрика