
греется движка, а радиатор холодный
#16
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:05
#17
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 10:10
Со снятым термостатом полюбому будет гонять по малому кругуя тоно не уверен, но есть вероятность, что радиатор стал холодным когда сняли термостат, насколько велика вероятность, что со снятым термостатом жидкость будет гонять по малому кругу?
#18
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 11:13
там раньше тонкой струйкой текла вода (может обратка в радиатор какая или чтото такое) так теперь там вода не течет, в общем патрубки все горячие а радиатор нет.
Это означает что помпе каюк, не качает
Каменный патрубок - следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки.
+1
У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась.
И как это происходило то ? откуда текло то ?
я тоно не уверен, но есть вероятность, что радиатор стал холодным когда сняли термостат
Термостат за одно на проверку на работоспособность.
#19
Отправлено 12 Сентябрь 2009 - 08:33
так проверяли или нет ?а радиатор хоть не забит, проливать пробовали ?
#20
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 11:36
#21
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 08:03
#22
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:55
Капало прямо из под помпы, медленно но верно. Лучший способ - лезть под машину и смотреть где течет. Стоит проверить и на холодную, и на горячую, и с заведенным двигателем.И как это происходило то ? откуда текло то ?
Может, но начинать надо с простого: герметичность системы охлаждения и исправность всех ее элементов. Помпа, термостат, радиатор основной, радиатор печки, патрубки. Нет смысла лезть в двигатель, если не уверен, что проблема в нем. ИМХОЕще может быть очень неприятный вариант-- трещина в гильзе. Газы попадают в систему охлаждения и создаются воздушные пробки, становятся твердыми патрубки. Откручиваешь пробку заливной горловины, а из под нее сильно шипит(сбрасывается избыточное давление). Было у товарища в BMW 535 и недавно в моем Форд Транзит.
#23
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:01
Если снять термостат, то будет гонять ТОЛЬКО по большому кругу. Если конечно не заткнуть патрубок на радиатор...радиатор не забит, снимали проливали водой, течет нормально, термостат на место поставим, может и в правду из за того что сняли термостат оно по малому кругу гоняет, хотя я совершенно не понимаю почему если снять термостат то закроется большой круг и бужет гонять ОЖ по малому кругу...

#24
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:34
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:05
Радиатор холодный если ОЖ не циркулирует по большому кругу. Я бы грешил на термостат, т.к. именно он регулирует подачу ОЖ на большой круг. Как вариант - что-то еще мешает ОЖ идти на этот круг, могут быть забиты (либо в них могут быть пробки) радиатор или патрубки.При трешине в голове радиаьор тоже холодный?
А трещина в голове, это значит как минимум следующее:
1. Наличие газов в системе охлаждения. Может быть запах бензина из расширительного бачка, постоянное завоздушивание.
2. Попадание ОЖ в масляную "шубу". Это тоже легко проверить: достаешь масляный щуп и смотришь: если на нам светлая суспензия - значит проблема есть.
#26
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:51



#27
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 08:55
#28
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 08:41
+1если нет сколов или видимых срезов и отломов то просто сама по себе со временем стёрлась, не парься
#29
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 10:27

#30
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 12:16
