Перейти к содержимому



Фотография

греется движка, а радиатор холодный


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 31

#1 Sedman

Sedman

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 01:58

У брата такая проблема на е34 2,7 газ/бензин, греется движка, а радиатор холодный, из печки идет горячий воздух, термостат нормальный, ради пробы его вобще сняли, без него тоже самое и еще на радиаторе, при снятой крышке, прямо под крышкой, в этой штуке куда воду заливать, там раньше тонкой струйкой текла вода (может обратка в радиатор какая или чтото такое) так теперь там вода не течет, в общем патрубки все горячие а радиатор нет. Позвонили одному тут ремонтнику он говорит - накрылась помпа или хана голове. Подскажие кого нибудь, кто поможет разобраться в ситуации. Вот на всякий случай тел. брата - мтс 50-22-999 Сергей.

#2 Serega 5_3_5

Serega 5_3_5

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 02:05

527 Е34 ????????????? 8) Вообще очень похоже на помпу. Не качает вот и греется только та жидкость что есть в движке. Радиатор холодный всё правильно. И как без термостата движка работала? Жидкость не выливалась?

#3 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 03:07

а такой вопрос - очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

#4 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 06:30

а такой вопрос - очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

попробуй погонять в системе пробки, мож где-нить сидит маленькая :)
стукнись в личку к noname он такую беду вроде недавно вылечил :)

#5 den.ya

den.ya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:27

А термостат точно рабочий? Потому что когда его вынимаешь ОЖ всё равно идёт по малому кругую. Была такая же проблема, и на помпу грешил, снимал проверял и термостат вынимал - таже хрень. А поставил новый и всё стало хорошо. хотя может быть просто пробка.

#6 Tatung

Tatung

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:20

"Каменный" патрубок может говорить о трещине в голове как вариант, хотя и очень неприятный. Тогда правда как правило и выхлоп белый, с запахом згоревшего антифриза и антифриз скорее будет уходить. А если этого нет, то может и в правду пробка.

#7 drive_vg

drive_vg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:23

Каменный патрубок - следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки. Залазь под машину и смотри откуда может уходить. Если нигде не найдешь подтеков - смотри в салоне коврики (может подтекать радиатор печки). Трещина в голове - вариант возможный, но маловероятный: проверь масло, если на щупе не буедт светлой суспензии, значит ОЖ под голову не идет, все норм... У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась. В итоге, сверху "рубашки" из ОЖ образовалась воздушная пробка. Когда двигатель работал, ОЖ худо-бедно, но циркулировала, а вот когда двигатель выключался, начиналось самое интересное: та часть механизмов, что находились НАД уровнем ОЖ видимо вызывала испарения, и патрубок от помпы к тенрмостату становился просто дико твердым. В итоге в один прекрасный момент, когда я заглушил двигатель, спустя секунд 10 он просто лопнул <_< . Ощущения - непередаваемые. Клубы пара из моторного и мое ох..евшее лицо - был очень веселый аттракцион для прохожих... В общем, ищи почему и откуда завоздушивает...

#8 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 12:39

А термостат точно рабочий? Потому что когда его вынимаешь ОЖ всё равно идёт по малому кругую. Была такая же проблема, и на помпу грешил, снимал проверял и термостат вынимал - таже хрень. А поставил новый и всё стало хорошо. хотя может быть просто пробка.

термостат я новый поставил вчера, только вот развоздушки на корпусе термостата нет.

#9 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:34

Каменный патрубок - следствие воздушных пробок и неполного заполнения жидкостью системы охлаждения. Срочно надо искать откуда подсасывает воздух или выгонять пробки. Залазь под машину и смотри откуда может уходить. Если нигде не найдешь подтеков - смотри в салоне коврики (может подтекать радиатор печки). Трещина в голове - вариант возможный, но маловероятный: проверь масло, если на щупе не буедт светлой суспензии, значит ОЖ под голову не идет, все норм...
У меня каменный патрубок был следствием подтекания помпы. ОЖ потихоньку уходила из-под помпы и система завоздушивалась. В итоге, сверху "рубашки" из ОЖ образовалась воздушная пробка. Когда двигатель работал, ОЖ худо-бедно, но циркулировала, а вот когда двигатель выключался, начиналось самое интересное: та часть механизмов, что находились НАД уровнем ОЖ видимо вызывала испарения, и патрубок от помпы к тенрмостату становился просто дико твердым. В итоге в один прекрасный момент, когда я заглушил двигатель, спустя секунд 10 он просто лопнул <_< . Ощущения - непередаваемые. Клубы пара из моторного и мое ох..евшее лицо - был очень веселый аттракцион для прохожих...

В общем, ищи почему и откуда завоздушивает...

так что помпу на замену??

#10 ugin

ugin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:39

а такой вопрос - очень твердые патрубки идущие к термостату(как будто каменные), верхний очень горячий. такое состояние когда нибудь лопнет радиатор или посрывает патрубки (неизвестно что прочнее). что это может быть и как это лечить?

Может, как вариант, посмотреть пробку радиатора, вдруг заклинило и не стравливает давление?

#11 Guest_Lynx_*

Guest_Lynx_*
  • Гость

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 04:58

а вообще какое давление должно быть в системе??

#12 ugin

ugin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:10

а вообще какое давление должно быть в системе??

бензин 200кПа
дизель 140кПа
соответствующая маркировака на пробке 200 или 140.

#13 ORIENT

ORIENT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:11

эта маленькая струйка перелив, перелива нету значит забит бачок надо пробывать чистить

#14 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 05:31

а радиатор хоть не забит, проливать пробовали ?

#15 Aizer

Aizer

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 346 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 08:56

бензин 200кПа
дизель 140кПа
соответствующая маркировака на пробке 200 или 140.

у меня на бензинке стоит пробка на радиаторе на которой написано 140, и все прекрасно работает :)




Яндекс.Метрика