
аммо на е34
#16
Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:18
#17
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 10:33
я бы с удовольствием померял резьбу, но у меня в машине, самый большой ключ на 12 ))))
опоры сложные, ЕТК выдает 14, с другой стороны говорят, что обычно 16 и вот сижу и думаю какие заказывать ))
как по-другому определить какие опоры хз )))
наверное проще снять сам амортизатор и ехать на рынок...
Aizer так ради шутки - Диаметр гаечным ключом не меряется.
Вот я вас не понимаю, вы же все толковые ребята, что не понятного.
Что сложно отрыть капот и посмотреть на опору?
Итак, еще раз:
Сложная опора:
было два вида под 14 шток и под 16 шток. Что означают данные цифры. Диаметр штока амортизатора в миллиметрах, который садиться непосредственно в опору. Длина штока для сложных опор, как под 14 шток, так и под 16 шток одинаковая, составляет 40 миллиметров.
Однако у амортизатора под 14 шток, шток заканчивается резьбой М12 (если тупо мерить диаметр штангенциркулем то это - 14мм) и длинной резьбы 25 мм.
У амортизатора под 16 шток, шток заканчивается резьбой М14 (если мерить штангенциркулем то это - 16мм) и длинной резьбы 30 мм.
Простая опора:
было два вида, но обе под 14 шток.
Разница в том, что у одного амортизатора по одну опору шток заканчивается резьбой М12, длина штока 14 мм, а длинна резьбы 25 мм.
У другого, шток заканчивается резьбой М14, длина штока 20 мм, а длинна резьбы 25 мм.
#18
Отправлено 11 Сентябрь 2009 - 09:02
да я знаю, Олежа ))Aizer так ради шутки - Диаметр гаечным ключом не меряется.
я просто писал к тому, что нечем открутить гайку и померять шток

#19
Отправлено 08 Октябрь 2009 - 09:36

#20
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 03:05
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 07:54
Вроде все верно.короче, я так понимаю нужно докупить еще одну вещь... Деталь под номером 8 на фотке простой опоры... Т.к. простые опоры идут без этой тарелки...
Поправьте меня если я не прав ))
Но вот тебе мой соет: все-таки лучше купить б/у, но сложный опоры, нежели простые, но новые.
#22
Отправлено 11 Октябрь 2009 - 07:57
ощутимая разница?Вроде все верно.
Но вот тебе мой соет: все-таки лучше купить б/у, но сложный опоры, нежели простые, но новые.
просто в Витебске обзвонил всех кого знал и по газете, нету нифига, переоценил возможности блин... А в итоге сегодня сорвалась замена, а опоры простые уже куплены... Кароче, накосячил уже ))
аа, и нашлись у знакомого сложные опоры но нереально стремные, одна уже пркатически не крутится, отлежали пол года... Че-т стремно их брать...
#23
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:35
Разница только в долговечности. Сложные практически вечные опоры. Простые, насколько я знаю, меняются вместе с заменой амортизаторов.ощутимая разница?
просто в Витебске обзвонил всех кого знал и по газете, нету нифига, переоценил возможности блин... А в итоге сегодня сорвалась замена, а опоры простые уже куплены... Кароче, накосячил уже ))
аа, и нашлись у знакомого сложные опоры но нереально стремные, одна уже пркатически не крутится, отлежали пол года... Че-т стремно их брать...
Правда когда я менял амортизаторы, это было пару месяцев назад, мне все-таки пришлось менять свои опоры (родные), но они откатали 270 тыс.км.
В итоге на Жданах были куплены б/у за 70 долларов пара.
#24
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 10:12
#25
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 01:20
согласен. когда менял себе мартеры месяц назад, разбирал стойку на моих сложных опорах был выбит 94 год, т.е. год производства моей машины. Состояние опор-огонь. Пробег на спидометре 366 000км. Я думаю еще походят. Как ходят простые не знаю, во всех своих 34 приходилось менять только задние.Разница только в долговечности. Сложные практически вечные опоры. Простые, насколько я знаю, меняются вместе с заменой амортизаторов.
Правда когда я менял амортизаторы, это было пару месяцев назад, мне все-таки пришлось менять свои опоры (родные), но они откатали 270 тыс.км.
В итоге на Жданах были куплены б/у за 70 долларов пара.
#26
Отправлено 12 Октябрь 2009 - 08:31
просто моим сложным опорам пришел пистец )))согласен. когда менял себе мартеры месяц назад, разбирал стойку на моих сложных опорах был выбит 94 год, т.е. год производства моей машины. Состояние опор-огонь. Пробег на спидометре 366 000км. Я думаю еще походят. Как ходят простые не знаю, во всех своих 34 приходилось менять только задние.
на рынке новых не нашел, простыми все завалено - сложных няма... Да и б/у не нашел, одни и те стремные какие-то... Поэтому было решено брать простые...
#27
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 06:28
#28
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:50
Наверное, чего то, я нехрена не уловил Андрей?!кароче поменял все... не доволен... что-то совсем не то...
морда стала раза в два выше...
сейчас начинаю понимать, что я лошара...в совокупе с опорами надо ж было еще и аморты менять... а аморты остались мои старые под сложные опоры, т.е. с длинным штоком... че делать? кто че скажет?
Это как, тебе умудрились поставить амортизаторы под сложные опоры на простые опоры?
#29
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 08:56
легко...Наверное, чего то, я нехрена не уловил Андрей?!
Это как, тебе умудрились поставить амортизаторы под сложные опоры на простые опоры?
начали собирать конструкцию, увидели, что шток длиннее, поставили втулку под гайку и получилось по их мнению счастье.... лучше бы повонили и сказали, что шток длинее....
#30
Отправлено 16 Октябрь 2009 - 10:03
это пистец. оторвать руки, забрать бабки, заставить переделывать. Так дойдет до того, что скоро запчасти от других машин будут ставить. Поставил гайку, шайбу, отрезал-отпилил, приварил, подмазал и в путьлегко...
начали собирать конструкцию, увидели, что шток длиннее, поставили втулку под гайку и получилось по их мнению счастье.... лучше бы повонили и сказали, что шток длинее....
